i Обогреватели: готовь печку летом

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 11 дек 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 11 дек 2013
    Последнее редактирование: 11 дек 2013
    Глобальное потепление откладывается, более того, судя по прогнозам синоптиков, в ближайшие месяцы нас ожидают небывалые холода. Но не надо отчаиваться, рядом с нами надежный помощник с широким выбором автономных отопителей на все случаи жизни.

    [​IMG]

    Заказывая красивые, но совершенно бесполезные литые диски или престижный и дорогущий кожаный салон, об автомобильном обогревателе мы зачастую даже не задумываемся. Зачем, если в базе или за доплату можно получить обогрев зеркал и сидений, электрогрелку лобового стекла и даже руля? А ведь «грелки» начинают работать уже после того, как вы сели в ледяной салон и запустили промерзший двигатель. Точнее, если запустили. Ведь в нашем бензине присутствуют металлосодержащие присадки, которые оседают на свечах зажигания и затрудняют пуск холодного мотора. Посадка же в студеное кресло после сауны или лыжной прогулки чревата воспалением или радикулитом.

    [​IMG]

    Автономный обогреватель гарантирует, что вы сядете в теплую машину, которая будет прогрета к любому удобному для вас времени, снимите верхнюю одежду, легко запустите прогретый двигатель, а лед на стеклах если и останется, его надо будет всего лишь смахнуть щеткой. Красиво? Еще как! Значит, решено – берем. Но какой?

    [​IMG]

    Обогреватели бывают воздушного и жидкостного типа. Первые прогревают только воздух в салоне. Они рассчитаны на длительное время непрерывной работы и отличаются минимальным расходом топлива и энергии аккумулятора. Поэтому предназначены для специфических целей. Например, для поддержания микроклимата в салоне во время долгой стоянки или в кузове фургона при перевозке теплолюбивых грузов.

    [​IMG]

    Монтируют их непосредственно в салоне или за его пределами, а теплый воздух подается к месту назначения с помощью воздуховодов. Отопители «Эбершпехер» можно увидеть в салоне, к примеру, маршруток «Спринтера-Классик». Чтобы прогреть большой междугородний автобус, устанавливают по два отопителя – расход топлива каждого составляет около 0,2 л/ч.

    Воздушные отопители эффективно используются для обогрева кемперов, кают в катерах, яхтах и даже стационарных дачных домиков, но для частного использования больше подходят жидкостные обогреватели. Они сначала прогревают антифриз в двигателе (соответственно, сам двигатель), а затем открывают контур «печки» и включают вентилятор, после чего начинает прогреваться салон. Время непрерывной работы жидкостных «автономок» составляет от 10 до 60 минут.

    [​IMG]

    При монтаже на сервисе возможны различные схемы обогрева в зависимости от пожеланий заказчика. Встроенный в блок отопителя термостат позволяет отдать приоритет нагрева двигателю или пассажирскому салону. Либо греть все сразу, но более длительное время. Последняя модель «Гидроник-2-Комфорт» весит 3,5 кг, снабжена гарантией 2 года, а стоит с установкой и устройством управления 60 000 рублей и расходует пол-литра топлива в час. Кстати, дизель на холостом ходу потребляет 4–8 л/ч. «Гидроником» можно управлять с нескольких устройств. Прежде всего, это встроенный элемент с дисплеем и кнопками, брелок для ключей с радиусом действия до 1000 метров и специальное предложение для смартфонов делает возможным управление с iPhone или устройств с Android.

    [​IMG]
    Завод Eberspaecher

    Гарантии не лишат!

    Автономные обогреватели, будь то «Эбершпехер» или агрегат другой марки, как правило, устанавливают в авторизованных центрах. Причем порой автомобильные дилеры грозятся лишить гарантии за самовольную установку оборудования. Но подобные угрозы – прямое нарушение прав потребителей: если само оборудование сертифицировано Росстандартом, а полномочия установщика подтверждены производителем, лишать вас гарантии никто не имеет права. В последнее время за установку «автономок» берутся официальные автодилеры. Это даже предпочтительнее – кому как не им знать особенности своих машин. Другое дело, что у дилеров, как правило, обходится дороже, чем в центрах «Эбершпехера».

    [​IMG]

    Для дизелей особенно актуально

    В силу конструктивных особенностей дизели на холоде очень долго прогреваются. Даже если мотор работает под нагрузкой, при морозе минус 20 теплый воздух из дефлекторов начинает идти где-то через полчаса. А в пробке, когда двигатель «молотит» вхолостую, ощущение свежести вас не покинет до приезда на работу. Поэтому многие предлагают для дизелей электрический «фен», который подогревает поступающий в салон воздух, или упрощенную версию «автономки», которая начинает греть двигатель уже после запуска. Но в любом случае долгая работа «на холодную» вредна для двигателя: снижается его ресурс и теряется преимущество дизеля в низком расходе топлива. Поэтому жидкостные «автономки» для дизелей особенно актуальны.

    [​IMG]

    На все руки

    Помимо «автономок» «Эбершпехер» выпускает дополнительные электрические нагревательные элементы, которые устанавливаются в систему вентиляции салона для более быстрого размораживания лобового стекла и интенсивного прогрева. «Воздушные шарфы» в кабриолетах, встроенные в спинки передних сидений, тоже дело рук «Эбершспехера». В электромобилях используются как полностью электрические высоковольтные (350 v), так и работающие на биоэтаноле нагреватели жидкости.

    Малыми сериями и индивидуально «Эбершпехер» обеспечивает подачу охлажденного наружного воздуха в кабины операторов строительных, сельскохозяйственных машин, в салоны микроавтобусов, аварийно-спасательного транспорта и военной техники.

    Андрей Селиванов

    http://www.zr.ru/content/articles/598582-obogrevateli-eberspaecher-gotov-pechku-letom/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Имеется Webasto штатная. Классная вещь!


    И в следующей машине тоже будет автономка!
     
  3. shepag

    shepag Участник форума

    22 фев 2012
    398
    A4 2,0 В9 МТ
    "дизель на холостом ходу потребляет 4–8 л/ч" - поздравляю, соврамши (с) 0,5-0,6 л/час на самом деле
    "Даже если мотор работает под нагрузкой, при морозе минус 20 теплый воздух из дефлекторов начинает идти где-то через полчаса" - и тут разика в 3 приврали маркетологи :hi:
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    0.5-0.6 - это при 90 градусах ОЖ.

    Про воздух из дефлекторов - да, врут
     
  5. fomich

    fomich Участник форума

    25 ноя 2011
    181
    А6/C5 2.5 TDI, AKN
    #5 fomich, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    А что делать к примеру если дизель замерз? ведь питание автономки из бака?
    И кстати "свежесть морозного утра" на холостых ощущается в более свежих моделях. (на С5 всегда комфортно, по крайней мере у меня) По крайней мере у меня на рабочей машине VW Caddy 2.0 дизель на холостых он стыл, просто ахтунг....
     
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #6 Refic, 13 дек 2013
    Последнее редактирование: 13 дек 2013
    хоть топливо у нас и хорошее, но замерзал у меня дизель всего один раз.
    Смотрю прогноз погоды и иногда добавляю антигель, если обещают за -33. А до этой темп. всё нормально.
    Больше вероятность не завестись из-за севшего аккумулятора, который добьёт печка, чем из-за замерзшего топлива.

    А на аудюшных дизелях зимой никогда проблем не было, что 2.5тди, что 3.0тди - держат темп. на холостых, только в -30 если сидишь в машине, то через минут 5-10 начинает темп. сползать до 75-80 градусов.
     
  7. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    в последнем авторевю хорошая статья на тему заводы дизелей и бензинов на морозах. Резюме: дизель как минимум не хуже, важно аккум, ну и топливо должно быть зимним (в смысле ДТ). А так париться на эту тему не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    вроде стоит подогреватель,когда кнопу "эко" выключишь,фен типа того,но что-то разницы не понял.не работает,не могу понять.В какой группе посмотреть?))На холостых температуру держит,но бывает и при -5 сползает до 70,хотя это вполне нормально,тем более для дизеля,да при включенной печке)В какой группе смотреть?))Ещё не пойму кнопку авторециркуляции,если включить,то никогда не выключается автоматом,хотя через 12 мин. должна.Заслонки вроде слышно,что жужжать тихо-тихо,значит работает или не факт?
     
  9. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Вово,до прогрева 0.8 где то.
     
  10. Valentinus

    Valentinus Старожил

    29 мар 2012
    8.056
    Пензенская обл.
    kia sportage 4
    эко - это выключение кондея из работы климата, насколько знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    ДА,ВЫКЛЮЧЕНИЕ КОНДЕЯ И ВРОДЕ КАК ВКЛЮЧЕНИЕ ФЕНА,КОГДА ВЫСТАВЛЯЕШЬ ПО-БОЛЬШЕ ГРАДУСОВ.
     
  12. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    ПОСМОТРЕЛ СЕЙЧАС. 5+4 ЧАСА СТОЯЛ НА ГРАНИЦЕ И МОЛОТИЛО НА ХОЛОСТЫХ ПО 5-10 МИНУТ ЧЕРЕЗ 5-10,НА УЛИЦЕ -5 БЫЛО ,В САЛОНЕ 24,ТО АВТО РЕЖИМ,ТО ВРУЧНУЮ И ДВИЖОК ВСЁ ВРЕМЯ 90 ГРАД.ДЕРЖАЛ,ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ,ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО ДИЗЕЛЬ..!
     
  13. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    Кнопка экон-отключает компрессор кондиционера.
     
  14. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    А еще кнопка capslock отключает большие буквы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    А сиськи вовсе отключают мужской мозг:)))
    Сорри за флуд:) Не удержался:)
    С Наступающем, секстанты:)
     
  16. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Смейтесь-смейтесь....
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    60 тыщ..афигеть.
    я за самаритян и бинар.
    17р девица, 2 на установку(+аренда гаража,еда,такси)-и 1.5 года довольный.
    отдельный акк от ибп на 40ач в нишу, на место штатного, упростил задачу.