Добрый день, форумчане Облазил полинтернета, но так и не нашел ответа на свой вопрос По техническим характеристикам, обороты Х.Х. на двигателе 2tfsi (cdnc) = 650 - 850 об/мин Понятно, что они зависят от нагрузки на двигатель (включение передачи D, S, R; климат-контроль и т.д.) Но я стал замечать следующее Обороты на холостом ходу могут быть 650, а могут быть и примерно 820 При этом все потребители выключены и происходит это в одну поездку Останавливаешься на одном светофоре - обороты 650 Останавливаешься на следующем - обороты 820 При следующей остановке - опять 650 Чередование хаотичное. Может один день всегда 650 быть. в другой 820 или в течении дня менять свои показания Как то приехал во двор и при оборотах 820 заглянул под капот - вентиляторы охлаждения двигателя не крутятся Заглушил... Завел. Обороты = 650 Замечено, что двигатель четко выставляет 650 или 820 об/с Промежуточных положений нет Звонил ОД. Объяснил ситуацию. Сказали что если работает ровно и никаких лампочек не горит на приборке, то все - ОК! По поводу особенности выбора скорости Х.Х. им не ведомо... В чем может быть причина? Или какой то алгоритм выбора частоты работы двигателя на Х.Х.? p.s. Встречалось в интернете 1. Давление в коробке низковатое - и поэтому ЭБУ держит обороты повыше 2. Бенз плохой. Детонация. ЭБУ так реагирует 3. Низкий заряд аккумулятора - мозги пытаются его даже в пробках заряжать
Да нет - это на глазок. Погрешность конечно есть. Но суть то остается та же Две четкие позиции стрелки тахометра - примерно 650 и 820 Могу конечно через Васю поглядеть.