Интересует вопрос. У кого какие обороты при 100 км.ч. У меня на пятой передаче 3000 оборотов, 120 - 4000, это нормально? Или они завышены?
Есть зависимость от передаточных чисел в коробке , при вариантах : фаркоп , диз.двигатель и .т. д. По твоим оборотам - вполне нормально .
Так было уже... Глянь поиском по форуму. Ы. Похвастаттся, шоЛь? У мну на пятой при 120 км/ч 2500 об/мин на тахо...
Сам наткнулся случайно - При 100км/ч 3000 об. Хочу 2600!!! ЗЫ. Неадекватов с ФГМ, буде они тут появятся, шли лесом. А лучше запиши их в игнор, как сделали многие здешние знающие толк в машинах клубни. Меньше словесной шелухи в темах видеть будешь. Спойлер: Перевод ФГМ - фимоз головного мозга. )))))
Я не знаю, что у вас там за тёрки, но зайдя в эту тему, вижу, что ты начал какие-то подначивания. Поэтому предупреждаю: не надо.
При 110 км/ч 3000 оборотов на 2.6. Что не устраивает автора темы? Если мотор и коробка родные то все просчитано в Ингольштате и является нормой. В чем вопрос то вообще? Если коробка рассчитана под этот мотор то так и должно быть, и тут есть тонкий момент, именно на этой скорости мотор находиться в зоне максимальной тяги и позволяет на обгоне выдать максимум, если коробка не от этого мотора то тут возможно что угодно, но на 45 кузове я смотрю все сделано именно так, на трассовой скорости 100-130 мотор даёт 3000-3500 оборотов, и под педалью максимальный крутящий момент, привет от инженеров а не дизайнеров и маркетологов
Да, такая же история. У меня коробка CGT, разгон с места хороший но максималка тухлая. На трассе высокие обороты приходится держать. У тебя вроде тоже с короткими передачами. Можно поменять коробку на ССЕ или CDY... Вот фото твоей и CDY
А это хорошо или плохо? А как бы тебя расстроило, еслиб было 3000 оборотов? Я вот таким вопросом не замарачиваюсь, мне глубоко нагадить на то, какие там где и при каких условиях обороты, если они штатные.
Я так понимаю, переживающие за бОльшее число оборотов переживают за расход топлива? А о расходе ресурса двигателя не думали, когда ему приходится на малых оборотах давать бОльшую нагрузку на цилиндры, коленвал и тп.?