Обороты двигателя.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Drobs, 30 июл 2003.

  1. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Подскажите, у меня переодически поднимаются обороты двигателя, например, стою на светофоре, обороты 900, затем сами резко поднимаются до 1100. Заглушу и заведу двигатель - все нормально. В чем причина и чего ожидать?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а впрыск на машине какой? Если КЕ, КЕ3 Джетроник то можно помозговать - кое какие мыслишки есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Буквы впрыска не знаю, мне сказали, что механический. Двигатель-AAD. 2.0л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Тогда скорее всего впрыск КЕ Джетроник. Причина скорее всего в том, что на дозаторе износился датчик положения расходомера (датчик расхода воздуха). При износе графитовых дорожек на датчике при неизменном положении подпорного диска меняются показания датчика и мозги начинают добавлять топливо, а от этого растут обороты, также при неверном сигнале мозги могут подумать что мало воздуха и приоткрыть клапан ХХ, а от этого тоже растут обороты. Далее надо проверить одно условие. На ХХ при отпущенной педали газа должен быть замкнут концевик на дроссельном узле, причем при отпускании дросселя в ХХ он щелкает и замыкает соответствующие контакти (надо проверить тестером есть ли замыкание).Третья возможная причина - глючащий лямбда зонд, дающий неверные показания на мозги.
    Чтобы качаственно проверить все эти вещи лучше ехать на диагностику инжектора, а то к примеру лямбду тестером не особо проверишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А если впыск одноточечный - моноджетроник, то проблема также может быть в датчике положения дроссельной заслонки, лямбде, регуляторе ХХ (в нем встроенный концевик ХХ). Но лучше поехать на нормальную диагностику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Спосибо, я понял!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    НАчни с клапана ХХ....Не надо лезть так далеко....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Отключи лямбду и понаблюдай пару дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вопрос не в том. Если он сначала поднимает обороты, но после "выключил-завел" обороты нормальные - значит дело не в регуляторе ХХ. Он скорее всего исправен, а обороты завышает из-за неверного сигнала с мозгов. А вот почему сигнал неверный, надо смотреть (см. выше). Хотя, если регулятор ХХ забит грязью, маслом от вентиляции картера, то может и он виноват (это не касается моновпрыска - там регулятор ХХ снаружи и не "играет" воздухом, а "поддает" газу дроссельной заслонке). А так может просто концевик закис, может лямбда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Причина нашлась, просто в районе лямбды и катализатора сначало немного подсекало ,и в итоге приемную трубу в этом месте оборвало, на сервисе временно заварили, и пока обороты на месте, надо срочно менять приемную трубу, возникает следующий вопрос:
    есть смысл покупать новую или купить на разборке?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вот так всегда бы просто было. А то в натуре залезли в дебри - датчик, регулятор, лямбда... Как говорится автомобиль в порядке - стучала пепельница!!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...