Добрый день! Я на форуме новичок. Подскажите такую тему. Завожу машину 2800-3000 и не спадают,что делать и куда рыть уже не знаю. Регулятор ХХ новый,дроссель промыл,прокладку между коллектором и дроселем поменял. Может кто-то сталкивался с таким.
Обычно такая картина, когда разъем на дроссельную заслонку слетает - проверь(под ДЗ внизу стоИт), может слетел или не до конца защелкнулся. Может провода в жгуте поломались там. Ну и ещё вариант - потенциометр ДЗ в помойку. Но сначала проверь разъём и проводку.
Забыл написать ДПДЗ поменял,привезли с рабочей машины. Единственное что меня смущает,что когда на заведенной машине снимал разъем с ДПДЗ , никаких изменений не было.
Забыл написать ДПДЗ поменял,привезли с рабочей машины. Единственное что меня смущает,что когда на заведенной машине снимал разъем с ДПДЗ , никаких изменений не было.
Дёргать разъёмы на заведённой - сам придумал? Ппц. Там в мозгах теперь ошибок вагон. Гоу на сканер теперь.
Тут то все понятно....это уже был скажем такой эксперимент, год уже скоро будет как с машиной мучаюсь....но до этого она год стояла,не ездил...
диагностика сначало..обнулить потом опять завести . а так могла и хелла сдохнуть для нее это не проблема! рхх купили правильный? трубочка на дад проверялась?
Излишнее количество воздуха идущего в обход дроссельной заслонки, подклинивание дроссельной заслонки в приоткрытом положении, подсос воздуха из-за не герметичности впускного коллектора. Для начала надо допросить с пристрастием ТС какая у него бибика и год выпуска. Как обычно потом выясниться, что РХХ не с тем конусом
У меня город маленький,с диагностами беда, а что за хелла котая могла сдохнуть? Рхх купил по вин коду. А вот трубочку не проверял ещё.
Рхх брал по вин коду. Дроссель промывал проверял работает идеально. У меня Ауди 100 с4 1992г.в. двигатель АВС2,6
хелла это эбу двигателя..она писец какая глючная к тому же очень не любит просадок напряжения прикуривания и тому подобного.. \пы сы ты визуально сравнивал рхх? конус у них одинаковый? их 2 вида..