Короче,за пару дней пропала тяга.До 80 еле разгоняюсь,тапка в пол а машина еле набирает скорость. Если нажать до пола,обототы до 4000 т.и все. Не понимаю куда "копать".....Подозрение на насос,но заводится нормально.Что посоветуете ?????? Голова пухнет (движок МС,турбо)
A kak na netralke raskru4ivaet??. Mozet bitj: zabitij katalizator , nasos , forsunki , raspredelitelj topliva , sve4i, vozduwnij /toplevnij filtra, sbiti fazi gazoraspredelenija, dat4ik xola, ploxoj benzin , turbina. Pri4in mozet bitj o4enj mnogo tut nado videtj.
-------------------------------------------------------------------------------- При разгоне провалов нет,детонации ненаблюдаю...Уже несколько раз заправился на разных заправках. Может и правда фильтр топливный поменять? Или воздушный ,может ли из за воздушного фильтра (забитого) такое быть? (топливный стоит 10 мес,воздушный 1.5 года) _________________
Нет тяги Что-то подобное было, движок АВК. Там стоит регулятор давления- такой клапанчук, что сбрасывает в бак избыток топлива, он может застрять в одном положении и сбрасывать все время. Я тоже насос поменял, а толку не было.
РД Регулятор давления держит давление топлива на оборотах меньше 3000 - 2000 бар, больше 3000 - 3000 бар, а бензоеасос качает 4500 бар. Такая штучка должна стоять на ижекторах и возвращать лишнее топливо в бак. Как ее найти-приехать к продавцам зап. ч. они могут показать. Или по книжке.
РД На АВК стоит на трубке куда поведено топливо подача и обратка. Со стороны салона воткнут клапанчик, закреплен пружинкой на него одет вакум.
Проблема решена! Катализатор был забит,причем куски были не мелкие....Пришлось взять лом и все это дело выбить. Машина стала просто " пуля" Мощи прибавилось заметно! Покатался ночь по городу,расход вроде нормальный... Какието " рейсеры" на епонцах стали цеплять на светофоре ,были сделаны за парe секунд.Еще какойто мужчынка на 730 чегото "тужылся"))) Но это все ладно ,теперь стоит вопрос что ставить.Новый кат стоит дорого.Пламягаситель!? Кто имел опыт? И СО ,наверное должно быть в пределах нормы?
У меня была такая фигня,рассыпался катализатор и встал поперёк в бачке.больше 70 машинка не ехала. Выбил кат - самолёт.
Други, таже проблема Впрыск KE-Jetronik Тачка затупила. Поменял насос, регулятор управляющего давления. Все равно не едит. Фильтры в порядке. Свечи и провода новые. На холостых - 3500-4000 об. На ходу 2000 и все. СО на "0" уходит. Что делать?
Как переводится exhaust silencer? Эта штука у меня стоит вместо катализатора.:very_cool: Я так понимаю - это пламягаситель?
Про катализатор ничего и говорить Я его давно выбил и вварил туда трубу, чтоб не гудел Вот и все дела. А вот что скажете про "тупизм"?
такая же проблема, если тапку в пол или после 3000 об. машина не едет, как будто вправду кто то за бампер держит, на холостых норма, заводится норма, бензик новый, свечи новые, фильтры новые, катализатор пробит. если форсунки засраны, машина будет тупить на холостых? у меня все ок, если не считать какого то "пука" на 5800 об.? как проверить форсунки? че делать? хелр, 3 -юю неделю мучаюсь.....
Лябды здесь ни причем Они на обогащение смеси не влияют. А вот расходомер, а именно его потенциометр, вроде работает. Иначе и на ХХ были бы проблемы. А она только до 3000 об поднимает обороты, а потом стоит мертво и сколько не дави педаль, никакого результата