Такая вот проблема - заметил что у тестя на audi a6 c6 3.0tdi просто вот стоишь на паркинге и газ в пол - обороты не больше 3.9-4 тысячи. У себя же на такой де ауди я наз в пол и у меня до 6 доходит. В чем может быть проблема у него?
Дык на ТО при проверке дымности крутят "до отсечки" - у меня 3820 в протоколе. На месте, на паркинге...Склонен думать, что так и должно быть.
Насколько я знаю, так и должно быть. Не помню где читал, но это так называемая защита от дурака, чтобы на стоячей машине не перекрутить двигатель срабатывает ограничитель оборотов примерно на 4000.
ТО уже проходил на машине ? При проверке дымности первым делом проверяют работу ограничителя оборотов. Какими имено должны быть макс.обороты на конкретно авто - не написано, ссылаются на данные производителя. Вроде как когда-то, лет 5 и ранее, перед ТО давали подписать бумажку, что если ограничитель "не того" и двигателю при проверке дымности наступит пи.... - сам виноват. Сейчас это то-ли подразумевается самим фактом прохождения ТО или стали проверять как-то более щадяще - не знаю, на дизеле только 3 года прохожу ТО.
На разных моторах по разному. У меня при проверки дымности ограничитель отрабатывает на 2500 оборотов (CDYA)
Не 6-же тысяч, на "такой-же" ауди. "обороты не больше 3.9-4 тысячи. У себя же на такой де ауди я наз в пол и у меня до 6 доходит"