Парни, наступила у нас зима, акум сдох, прикурили.... с пол пинка завелась, но обороты как 1500 стояли, так и стоят.... потом заглушил, подождал, завожу, все в норме... заказал акум... жду... с утра опять меня прикуривают, таже песня с оборотами... и так же загушил и стали в норме...и наконец на работе последний раз прикуривают, обороты стоят 1500 и все, глуши не глуши, бесполезно... чуть тронешь педаль сразу 3000 тыщи... еле до дома доехал... стоял пареметр калибровки с 000068, все нули в ваг коме делал... щас вернул опять на 68, думал поможет.... не помогло... что могло произойти? завтра акум приходит, тока уже чую не поможет он мне... скрин выкладываю... по температуре движка понятно, что 1500 оборотов быть не должно.... авто под аавтаркой...
Да, надо адаптировать заслонку скорее всего У меня,когда еще ваг-кома не было,после очередной чистки впуска холостые были-3000 об\мин Раз 10-15 на месте включал-выключал зажигание не заводя движок и все стало нормально..
На заведенном авто клемму не снимал? У меня когда то еще на пассате жопорукие мастера на СТО сняли клемму с аккума на заведенном авто-мозг умер моментально Идет перезаряд-и ППЦ
пришла новая батарейка, все норм... с утра акум старый венес из дома,... завел...обороты так же зашкаленые... доехал дома магаза, загушил... мин через 5 выхожу все норм...адаптировлась...и щас поставил новую батарею 72 ач... завел все норм
есть еще такая фича, когда аккумулятор глубоко разряжен, тачка держит высокие обороты, пытаясь его подзарядить (а попросту держит напряжение на уровне в системе, когда аккумулятор ее просаживает, забирая все в себя). если аккум мертвый, то может поэтому обороты постоянно и молотят?
да хер его знает... но вчера ехал... за мной такой столб гстого белого дыма, что в зеркала не видно, еще и пробки... еле до дома доехал...
У меня такая фигня бывает когда аккум снимаешь на полчаса-час. Если на несколько часов, то обороты сразу 1100. Если держаться на 1500, то грею до 70 градусов, потом перезапускаю и нормально. Раньше бесполезно, будут держаться или прыгать.
ну да, примерно так. альтернативно (чтобы не ждать 70С) - проехать несколько метров заглушить, подождать сек 5, завести.
в прошлом году такая же проблема была, здыхал акум и обороты большые были ~1400 , мучился долго пока акум не купил новый , сразу проблема пропала
чет с дросельным узлом у меня нет.... пока машина не прогреется до 90, обороты не падают ниже 1200... ну вообщем еду, останавливаюсь на светофорах, обороты стоял ровно 1100 или 1200... машина прогрета где то 60 градусов ... далее с прогревом они начинают иногда падать, то есть 1200 стоят, и через сек 20 падают в нормальное положение... потом прогрелся, начинают почти сразу падают, бывает сразу, бывает с задержкой в несколько сек... че за говно?????????? да если газануть набирает уж больно быстро обороты...а падает вяло как то
а ты попробуй хотяб одолжи акума нормального у кого нибуть и посмотри разницу, у меня были похожие симптомы даже весной когда уже плюсовая температура была
У меня такая хрень бывает когда акумулятор снимеш и опять поставиш или когда акумулятор сдохнет и налямке заводиш . Приходит все в норму после заводки надо заглушить и поставить машину на сигналку , потом снять с сигналки и завести и обароты приходят в норму
я уже новый купил...проблема решилась.... но потом опять, раньше 1500 было, щас 1200... стоят, потом могут упасть до нормы, но обычно стоят
Добрый день. Проблема та же. Подробности: в мороз прим. ниже -20 если пытаешься ехать на не полностью прогретой машине (40-70 град.) через небольшое время(3-10 мин.) обороты хх перестают падать. Обороты висят на уровне от 1200 до 2100. Висят стабильно. Зависят от температуры за бортом и оборотов на которых ехал. Чем ниже температура за бортом и выше обороты двигателя при движении тем выше оборты хх. Стоянием на месте с работающим мотором не лечится. Лечится остановкой, глушением мотора, выдержкой 5-20 мин. , потом повторный запуск - обороты нормальные. Если прогреть машину после запуска "до вентилятора" то по городу можно ехать без проблем. Однако при езде по трассе при -25 и ниже и оборотах выше 2000 через полчаса ситуация повторяется. Машина у меня 8лет. За это время сменено 3 аккумулятора , 4 комплекта свечей (3оригинальных, последние ирридий), регулятор хх, маслосъёмные колпачки, лямбда зонд(оригинал), итд. Ничего не меняется. Такое впечатление что это или конденсат (маловероятно), или глюк какого то термодатчика в впускном тракте.(чем больше холодного воздуха проходит через впуск тем выше обороты). Если стоять и газовать то обороты растут. Может кому то удалось такое вылечить?