Коллеги интересно узнать на каких оборотах двигателя, происходит переключения всех передач в режиме D, S при нажатии педали газа в пол, начиная с нулевой скорости Хочу понять логику немецких инженеров разрабатывающих алгоритм переключений и опробовать ее на своей МКПП.
Сильнее нажмешь - переключиться позже.. Какой смысл тянуть до 4500? На 4500 только начинаем иметь максимальную мощность....надо на ней крутиться до отсечки ...чтоб при переключении на следующую передачу не опуститься ниже зоны максимальной мощности (т.е. как раз примерно 4500)
Спасибо. Я то полагал,что лучше переключать на максимальных оборотах крутящего момента т.е. 4500. Посмотрел на Ютубе, действительно переключатся на 6200 об мин. Видимо при разгоне, важна "вилка" оборотов между соседними передачами.
6200 поздно, на 5200-5300 норм. Как тока пинок под зад ослабевает сразу следующую и-и-и-и полетели-ии-и-и-и
Посмотрите график снятия внешней характеристики двигателя 2.0 tfsi(черный заводской). Очевидно, что он существенно отличается от рекламных "ровных палочек". Судя из реального графика максимальная мощность на 5000 оборотах. Получается, что лучше переключаться на 5500 (с учетом повышенной передачи и максимального крутящего момента)
Winde снимает показатели с колес автомобиля, поэтому принимать их за реальные показатели двигателя нельзя - трансмиссия вносит погрешность. Наилучший разгон получится, если средняя мощность на каждой передаче максимальна. Завал мощности начинается примерно с 6200. Поэтому, если после переключаться, то будет медленнее разгон. И если раньше, то тоже медленнее. А на с-тронике в ручном режиме переключиться при желаемых оборотах вообще проблема, т.к. поле того как переключишь ручку, еще проходит склько-то времени, и двигатель уходит за 6400, ну и теряется динамика. У меня быстрее, чем в s-режиме не получается в ручном разогнаться. На какие обороты переключится это зависит от передачи. Там соотношения у всех разные. Я как-то замерял и графики рисовал, но сейчас потерял их, если найду, то выложу. Там довольно широкий диапазон оборотов,когда переключается уже в зону максимальной мощности, как я помню.
Ну так очевидно, что 5500 надо разделить на соотношение передаточных чисел между соседними передачами, т.е. около 5000 об в мин. Поэтому и получится как писал ALSIZ средняя максимальная мощность между двух передач.
динамика меняется у же после 5300, ручку надо начинать толкать на 1-ой после того как тахометр прошел 3000-3300 как раз пока рука дойдет мозг машины даст команду на "переключение" будет уже 5слишним на 2-ой после 4500-4700 на 3-ей уже по позже ну и соточка уже будет
Динамика и должна меняться, чем выше скорость, тем меньше ускорение. Момент у двигателя падает уже с 4200, а это означает, что ускорение снижается. но на следующей передаче оно при этом может стать ещё меньше. Момент в теории VAG падает по гиперболе, при этом поддерживается постоянная мощность. При переключении в зоне постоянной мощности, организованном так, что после переключения попадаем в ту же зону (с 6000 на 4500 например), мы не получаем резкого изменения динамики. Т.е. как плавно снижалось ускорение, так оно и продолжает с того же значения снижеться. Нашел график, который строил по заявленной характеристике мотора 211 сил и передаточным соотношениям. На нем показаны ускорения (по оси у) для каждой передачи(разные цвета) на различной скорости (ось Х). Единая огибающая линия говрит о том, что усорение при режиме двигателя с постоянной мощностью не изменяется резко при переключении. А обороты двгателя при переключении с первой на вторую упадут в 1.318 раз, со второй на третью в 1.443 раза. Это примерные цифры, полученные мной по замерам передаточных чисел. Ошибся я наверное не больше, чем на 10-15%.
Судя из нашей дискуссии и практического опыта владельца С-троника, Возникает вопрос - ПОЧЕМУ автоматы крутят до отсечки?
Давайте разберемся на примере моего двига. Разгон до 100км/ч на автомате составляет 6,4 секунды, передачи переключаются в районе 6500 об.м., разгон на коробке с ручкой составляет 6,1 и честно говоря я не уверен, что человек на аналогичном автомобиле сможет сделать меня на прямой, если не будет крутить двиг до 6500. Ибо чем выше обороты на передачи, тем выше обороты на следующей. Т.е. переключая на 6500 обороту упадут до 4500 и разгон будет размеренный, а переключая на допустим 4500-5000 мы упадем до 3000-3500 оборотов на следующей, получим рывок при переключении, что не очень хорошо для коробки, да и динамики разгона не будет правильной.
Может быть потому еще, что они на не наше топливо расчитывали, и на нормальном топливе провала на высоких оборотах такого нет)))