Помогите советом. При работе на ХХ обороты вдруг подскакивают до 1,5 или 2,5 и держатся на этом уровне. Падают также резко минут через пять. Если мне надоедает, заглушаю-завожу машину и обороты нормальные. Такое бывает раз, два в день. Иногда вообще целый день нормально. Ездил на диагностику. До этого обороты гуляли постоянно вверх. После диагностики происходит то, что описал выше. Опять обращался в сервисы. Мнений много, но все примерно сводятся к одному - поменяйте сначала это, не поможет - то, и т.д. В т.ч. - давление бензонасоса маленькое (6,0 а при прогазовке падает до 4,5), сначала поменяйте его, потом будем смотреть. Если что-то и менять хотелось бы поменять сразу то что нужно или услышать больше вариантов решения проблемы. Впрыск KE-Motronic, двиг. АСЕ.
1500 - это существенно много. Имхо расходомер врет. Уже даже боюсь писать это слово - но как бы не потенциометр расходомера подношен. Надо других советов послушать. Может еще мысль у кого будет ??
На K-Jetronic была примерно такая же фишка. Там есть одноконтактный температурный датчик. Так вот на этом датчике просто был плохой контакт. Я перебрал практически весь инжектор. А проблема не стоила выеденного яйца. Так что не торопись тратить деньги, а сначала установи причины. Начни с датчиков.
Дай Бог, чтоб темп. датчик!! Меня смутили очень высокие обороты. Пусть даже Т датчик глючит или его контакты, так выше прогревочных обороты не должны выскакивать. А тут 2500 Имхо либо расходомер, либо исп. механизм ХХ - то бишь клапан. Ну или супербарабашка.
Спасибо, что ответили. Диагностика показала, что датчики в исправном состоянии. И еще. Эта фигня, в основном, появляется когда дергаюсь в пробке. И что интересно, если подпрыгивает до определенных оборотов, то держится на них железно. Т.е. если подскочили до 2.3, то газуй или тормози двигателем, все равно вернутся ровно на 2.3. А что за расходомер. В книжке о нем ничего не нашел.
Имелся в виду датчик расхода воздуха. А вот что ты нового дописал наводит на регулятор ХХ.:very_cool:
Во блин - мотроник же.... Нет там расходомера воздуха ....Ёклмн. Все перепутал. У тебя стоит потенциометр положения дроссельной заслонки и сервопривод на заслонку по регулировке ХХ. Собака там роется. Тут я ничего не присоветую Извини, нашуршал мимо кассы..
А ты датчики диагностировал когда у тебя обороты подпрыгнули или когда двигун нормально работал? Естественно, что когда двиг работает нормально, то и датчики работают нормально.
Не обратил внимание, но машину на диагностике гоняли не меньше получаса, эта фигня должна была проявиться. Не знаю показывает ли компьютер временный сбой, если мастер отсутствовал (он регулярно отходил).
Может не в тему, ибо техника разная, но на Вектре 98г у друга то же было(и есть пока). У нас делали диагностику и оказалось всё нормально кроме свечей. Объяснили мне так: типа свечи пробивает, обороты падают, впрыск оборотов добавляет и тут свечи снова срабатывают, обороты повышаются и т.д.
У меня такой случай был на А3 обороты так же плавали, иногда даже глохла в пробках, поехал к официалам (из этических соображений не буду конкретизировать), почистили по моему дросельную заслонку , типа адоптировали ее как то, в результате когда приехал за машиной картинка следующаяя, заводиш обороты 800 как вкопанные, только чуть газанеш около 2000 и не педают, хоть что делай, их вывод был УМЕР БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (1000 гринов) но на вопрос на сколько они гарантируют результат при замене блока. гарантию неполучил. так поездил денек обороты как бы на место сами по себе стали, так что лучше сначала промыть все и почистить, а уж потом менять, Удачи