Обороты подскакивают на ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ИгорьQ, 13 ноя 2003.

  1. ИгорьQ

    ИгорьQ Новичок

    13 ноя 2003
    17
    Audi 100/45 Авант 2.0 93г.
    Помогите советом.
    При работе на ХХ обороты вдруг подскакивают до 1,5 или 2,5 и держатся на этом уровне. Падают также резко минут через пять. Если мне надоедает, заглушаю-завожу машину и обороты нормальные. Такое бывает раз, два в день. Иногда вообще целый день нормально. Ездил на диагностику. До этого обороты гуляли постоянно вверх. После диагностики происходит то, что описал выше. Опять обращался в сервисы. Мнений много, но все примерно сводятся к одному - поменяйте сначала это, не поможет - то, и т.д. В т.ч. - давление бензонасоса маленькое (6,0 а при прогазовке падает до 4,5), сначала поменяйте его, потом будем смотреть. Если что-то и менять хотелось бы поменять сразу то что нужно или услышать больше вариантов решения проблемы. Впрыск KE-Motronic, двиг. АСЕ.
     
  2. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    1500 - это существенно много. Имхо расходомер врет.
    Уже даже боюсь писать это слово - но как бы не потенциометр расходомера подношен. Надо других советов послушать. Может еще мысль у кого будет ??:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    На K-Jetronic была примерно такая же фишка. Там есть одноконтактный температурный датчик. Так вот на этом датчике просто был плохой контакт. Я перебрал практически весь инжектор. А проблема не стоила выеденного яйца. Так что не торопись тратить деньги, а сначала установи причины. Начни с датчиков.
     
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Дай Бог, чтоб темп. датчик!!
    Меня смутили очень высокие обороты. Пусть даже Т датчик глючит или его контакты, так выше прогревочных обороты не должны выскакивать. А тут 2500:eek:
    Имхо либо расходомер, либо исп. механизм ХХ - то бишь клапан.
    Ну или супербарабашка.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ИгорьQ

    ИгорьQ Новичок

    13 ноя 2003
    17
    Audi 100/45 Авант 2.0 93г.
    Спасибо, что ответили.
    Диагностика показала, что датчики в исправном состоянии.
    И еще. Эта фигня, в основном, появляется когда дергаюсь в пробке. И что интересно, если подпрыгивает до определенных оборотов, то держится на них железно. Т.е. если подскочили до 2.3, то газуй или тормози двигателем, все равно вернутся ровно на 2.3.
    А что за расходомер. В книжке о нем ничего не нашел.
     
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Имелся в виду датчик расхода воздуха.
    А вот что ты нового дописал наводит на регулятор ХХ.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Во блин - мотроник же....
    Нет там расходомера воздуха ....Ёклмн. Все перепутал.
    :( :(
    У тебя стоит потенциометр положения дроссельной заслонки и сервопривод на заслонку по регулировке ХХ. Собака там роется.
    Тут я ничего не присоветую :(
    Извини, нашуршал мимо кассы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    А ты датчики диагностировал когда у тебя обороты подпрыгнули или когда двигун нормально работал? Естественно, что когда двиг работает нормально, то и датчики работают нормально.
     
  9. ИгорьQ

    ИгорьQ Новичок

    13 ноя 2003
    17
    Audi 100/45 Авант 2.0 93г.
    Не обратил внимание, но машину на диагностике гоняли не меньше получаса, эта фигня должна была проявиться.
    Не знаю показывает ли компьютер временный сбой, если мастер отсутствовал (он регулярно отходил).
     
  10. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Может не в тему, ибо техника разная, но на Вектре 98г у друга то же было(и есть пока). У нас делали диагностику и оказалось всё нормально кроме свечей. Объяснили мне так: типа свечи пробивает, обороты падают, впрыск оборотов добавляет и тут свечи снова срабатывают, обороты повышаются и т.д.
     
  11. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Да, у него 2 катушки, 1,8 экотек. Свечи завтра ему привезу, посмотрим.
     
  12. У меня такой случай был на А3 обороты так же плавали, иногда даже глохла в пробках, поехал к официалам (из этических соображений не буду конкретизировать), почистили по моему дросельную заслонку , типа адоптировали ее как то, в результате когда приехал за машиной картинка следующаяя, заводиш обороты 800 как вкопанные, только чуть газанеш около 2000 и не педают, хоть что делай, их вывод был УМЕР БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (1000 гринов) но на вопрос на сколько они гарантируют результат при замене блока. гарантию неполучил. так поездил денек обороты как бы на место сами по себе стали, так что лучше сначала промыть все и почистить, а уж потом менять,
    Удачи