Вот такая фигня : заводится сначала обороты 1400 держит 15-20сек потом поднимает до 1800 и держит 1.5-2 мин потом плавно падаю насколько вредны такие большие обороты при прогреве.? Ответте кто знает плз!!!!!!!!
многовато чуток, вероятно че-то не совсем в режиме или подсдохло. Код мотора полезно указывать, а то точно сказать сложно без него.
Для карба может и сойдет, а для мотора не очень (век живи век учись) подтянул ремень генератора обороты стали норм. : пордкид на 1-3сек до 1400 а потом на всем прогреве держит 1200.
так и должно! у меня такой же движок был - там автоматика все регурирует, летом прогревался гд-то на 1200-1400, а зимой начинал с 2000 - потом плавно обороты падали. Сам лично на нем сделал 170 000 тыс. (всего - около 300 000 тыс.) - работал как часы, ни бензина, ни масла не жрал. Так что езди спокойно!
Не ты ошибаешься там есть клапан со стороны движка которым можно регулировать кол-во оборотов. Так что вот.
Странно! У всех такие обороты оборотистые. У меня все подругому. Завелся, она дала буквально секунды на 2-3 1300 об., а потом стрелка резко плюх на 820-870 об. И греется. Но я обычно машину не грею. Завелси и поехал секунд так через тридцать. Держусь в диапозоне от 2000 до 3000 об. и плавный набор скорости, как только стрелочка доходит до 60-70 градусов можно и порезвиться.
У меня примерно та же петрушка. При заводке 1000, затем постепенное снижение, сек через 15-20 уже 760-720. Но я думаю это не правильно. И связываю с тем что датчик температуры что на комп приходит не исправен.90гр.даже на незаведенной машине показывает. Поэтому и прогревочных оборотов нет. Да и сам прогрев долго идет.