Привет всем почитал всё, что можно, но ответа так не кто и не выложил!!! Есть похожее но не то!!!! Владею 2 месяца начала тупить!!! За бортом +35, РАБОТАЕТ КАНДЮК СКОРОСТЬ 120 РЕЗКО НАЧИНАюТ ПАДАТЬ обороты машина оттормаживаеться, даёшь газу нажимая раза три педаль побороты растут до 4000 и потом резко подрывает!!! вечером на повороте вообше заглохла, долил масла, поменял фильтра, проблема исчезла. 5 дней прошло, опять +35 еду 100 опять переключаеться на пониженную, отпустил газ, нажал подрывает и поехали дальше не че поняьт не могу!!! Может проблема в катушках зажигания!!!
в теме про тупит 8E0, кажется так называлась, писалось про уровень масла в коробке (я, правильно понял - у вас автомат?), попробуйте посмотреть. а по названию темы, хочется сразу сказать - буксует сцепление на механике.
НЕТ АВТОМАТ, МАСЛО ПОМЕНЯЛ В ДВИГЕ И ФИЛЬТРА ТОЖЕ СЕГОДНЯ ВООБШЕ НОРМАЛЬНО ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗА РУЛЁМ, НАЧАЛ ЗАМЕЧАТЬ ЧТО В ЖАРУ ТАК ЧАСТО БЫВАЕТ!!!
как определить что сцепление буксует? есть ли какието факторы по которым это можно определить помимо своих догадок
Доброго дня суток!!!Хотел спросить,у меня механика 2.0 TFSI Quattro 200 л.с. заметил такую особенность что 2я начинает ощущаться с 1800-2000 т. оборотов,а 3я 2300-2500 т. оборотов,если обороты ниже вышеперечисленных машина не реагирует на педаль газа при резком нажатии когда надо сорваться,приходится плавно нажимать на педальку газа пока на тахометре не будет определенных оборотов,казалось 200л.с.на ручке буду полноценно ощущать их,это закономерность или что-то другое,подскажите пожалуйста буду оч признателен!!!