Ребят товарищь обратился спросить что может быть.движок тоже 2.7.BES-едет допустим на одной скорости около 100 км.в час и обороты как то странно себя ведут-то падают на 300 об. то обратно востанавливаются. на хх ничего нет такого., сам движок немного поддёргивается когда горка например начинается при движении,может у кого было такое?. срелка эта ходит туда сюда с постоянной переодичностью. думал катушки,но тогда бы поидее на хх дёргалось-а тут такого нет,куда смотреть?
ну по гдт говорят обороты должны сразу падать как педаль отпускаешь.а тут отпускай-неотпускай-скачут то вниз ,то обратно,х.з. что такое,расход в норме
Да,ребят ,подъехал товарищь,по ошибкам висят две- ряд 1,зонт 1-слишком низкое напряжение ряд 2,зонт 1-нет активности
по коробке нет ошибок,я просто помню на своей 1.8т ставил неисправный зонт-так так же обороты то сбрасывались,то поднимались,правда на хх. Зонт 1-это я понял который до катализатора? всё равно же их менять?
Возможно так происходит из-за датчика педали газа. Попробуйте ехать со скоростью 100 км/час на круиз-контроле, так же обороты себя ведут?
Их там два, работают навстречу друг другу, если по ним получается разбег, то прописывается ошибка, тут её нет
a200tq То есть вы хотите сказать, что если нет ошибок по узлу, то он исправен? Оригинально! :icon_suicide:
Поспорь поспорь Додумывать ненадо, ага. Алгоритмы работы мотроника и его датчиков Аркадий получче тебя знает на 2.7. Что то прописывается при первом же непопадании в мат.модель работы датчика, что то непрописывается даже если десятки мисфайров, по разному бывает.
Если внимательно посмотреть логи, которые ты сделаешь (контроллер 02 группа 007), то увидишь, что имеется периодическое появления разности оборотов входящего вала коробки (от двигателя) и выходящего как раз во время падения оборотов двигателя. Из чего делаем вывод, что дело в коробке. Дальше: такое нерадующее явление наблюдается только на 3, 4 и 5 передаче приблизительно при 2000 об./мин, и только в промежуточном режиме блокировки гидротрансформатора (на 1 и 2 передачи блокировка не предусмотрена), из чего делаем вывод, что скорее всего проблема в бублике, а именно в блокировке. Вывод: ремонт или замена ГДТ. Сам борюсь с такой проблемой. В конце недели отдам машину в ремонт. Если ГДТ реально отремонтировать, то это где-то 500 у.е., если замена - 1400 у.е. Вот такая нехорошая проблемка нарисовалась. Не могу только одного понять - из-за чего это все!!!
Кстати за что люблю ме7-в нем белых пятен уже очень мало, и как правило все диагностится (в мед системах мне ещё больше понравилась диагностика) Вот в предыдущих мотрониках было веселе, например в том же 2.2т на старых эсках-машина вся дергается, не едет, прыгает-а по мнению мотроника no faults found))