Всём доброго времени суток! Просьба отнестись с пониманием, на форуме первый раз. Обратиться за помощью больше некуда. После покупки автомобиля обороты выше 2,5 тыс. не поднимались, соответственно и не ехала она. Грешил на ТНВД и копил деньги на новый. Деньги скопил и пошёл искать. Пару месяцев поиска и найден ТНВД за адекватные деньги. Поставил, завел и ужаснулся. Троит на холостом ходу ужасно, обороты плавают. Регулировка угла особо эффекта не даёт (работать хуже может, а лучше нет). Узнал что предыдущий владелец свапнул МКПП и начались танцы с бубном вокруг датчика колена. Поменял местами пины и вроде машина немного ожила. Обороты крутятся как положено в отсечку, но при удерживании педали в одном положении плавают во всём диапозоне работы ДВС (пример. Пытаемся удерживать 2к оборотов. Плавают от 1,2к до 2,8). Ошибок по ЭБУ нет, но при входе в базовые настройки и 4гр. двигатель начинает работать почти идеально. Стоит выйти и двс словно выпрыгнуть хочет. Смущает постоянная ошибка в природе об отсутствии связи с ЭБУ. Подскажите, куда копать. Машина мечта детства, но руки начинают опускаться. 2,5 АКЕ
С форсунками что? С коррекцией? Углы какие? Лучше один лог, чем текст на а4. Какой мотор, какой ТНВД? Не понял, стало ли лучше после замены ТНВД. Может зря и менял?
Мотор 2,5 AKE. ТНВД 106Е. После замены раскручивается до 5к (стало лучше). По поводу диагностики немного не шарю. Не со всеми группами разобрался и как снять логи не понимаю пока
Как записать лог в ваг-ком легко ищется в интернете. Нужны логи одновременно групп 1, 3, 4 на холостом ходу. 4 группы в базовых. 1, 10, 11 разгон на 3й с 1500 до 3500-4000. Логи зазиповать и выложить. Судя по картинкам и при условии отсутствия ошибки по g80, то не работает опережение.
Не факт. На АКЕ при температуре ОЖ ниже 80 гр. угол не показывает. ТС - логи снимать только на прогретом моторе. Обязательно перепроверить установку ГРМ.