Обороты холостого хода

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jackson, 24 июл 2003.

  1. Jackson

    Jackson Guest

    Коллеги, нужен совет.
    Машинка AUDI 80 1,8 E (DZ). На горячем двигателе (особенно заметно в пробках) гуляют обороты холостого хода (иногда даже глохнет движок). В принципе, причин может быть несколько, насколько я понимаю:
    1. Форсунки
    2. сосет где-то воздух
    3. Глючат датчики системы впрыска
    4. конденсат в топливной системе
    5. Бензонасос
    Что еще? Не очень-то хочется диагностировать всю систему подачи топлива - гемор, да и к тому же, насколько я знаю, это частая болезнь 80-к. Кто лечил такую хрень? Дайти совет - куда лезть в первую очередь и в какой последовательности?
    Заранее спасибо.
     
  2. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Глючат в меньшую сторону?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Начать лучше со шлангов, масляного щупа, заливной горловины (подсос воздуха)
    Дальше свечи, крышка трамбл..., бегунок, провода. (осмотр)
    Подача топлива (какое давление), держит ли давление (какое и как долго) аккумулятор давления после выкл. зажигания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jackson

    Jackson Guest

    2 RAV
    ну естественно, раз глохну;)
    2 Багратионович
    Свечи, провода, крышка, бегунок, воздушный фильтр - все проверено, ол райт.
    Насчет щупа и заливной горловины чего-то я не уловил... Вопрос в том, что может подсасывать воздух в рабочую смесь помимо воздушного фильтра - через черепаху например или уплотнители форсунок... А масляная система тут при чем??
     
  5. Дмитрий

    Дмитрий Bad e-mail

    1 янв 2003
    38
    ауди 100/45 2,3 AAR 1991г.
    А ты на работающем двигателе (только холостом ходу) маслозаливную пробку открути - узнаешь.
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а масляная система как раз причем, дело в том, что вентиляция картера работает с отсосом картерных газов во впускной коллектор и если есть посторонняя дырка, то в неё подсасывается воздух, обедняя смесь. Диагностика проста - на работающем движке снять крышку заливной горловины масла, мотор при этом должен засасывая со звуком в эту дырку воздух снизить обороты вплоть до остановки. Если это так, значит система в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jackson

    Jackson Guest

    Угу. Значит, насколько я понял общественное мнение, в первую очередь ищем где сосет воздух (если сосет)?
     
  8. Дмитрий

    Дмитрий Bad e-mail

    1 янв 2003
    38
    ауди 100/45 2,3 AAR 1991г.
    Кажись, это самое дешевое. Хотя можно начать и с замены форсунок :).
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вся фишка в том, что механические системы впрыска очень чувствительны к лишнему воздуху, так как работают на внутреннем разряжении....Положение напорного диска расходомера напрямую зависит от разряжение....Падение разряжения влечет к неверному положению напорного диска, что в свою очередь приводит к уменьшению подачи топлива....Все трубки венитиляции подходят к впускному тракту после расходомера...В первую очередь рекомендую обратить внимание на шланги , подходящие к клапану ХХ...Даже если они плотно сидят и на них нет порывов, не поленись - посоди на них хомуты...

    В топливной системе такая хрень...Аккумулятор давления не держит давление, а насос в свою дает те заветные 6 атм....Так как давление не держится, топливо попросту сливается в бак, не все конечно, но оставшегося давления не хватает для достаточного открытия клапана мех.форсунки...Топлива становится недостаточно, а воздуха много...Происходит обеднение смеси и падение оборотов (неровно работает двигатель)...
    Собственно вот так...
    Тренеруйся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jackson

    Jackson Guest

    Спасибо всем! Вчера заехал к инжекторщику: умер датчик ХХ. Определяется быстро - если напряжение на него подается (меряется), а при зажатой кишке движок не глохнет, значит датчик сдох. Смесь становится практически безвоздушной, вот и колбасня начинается. То-то я заметил, что бензина стал заливать часто! Так что ищем датчик...
     
  11. Дмитрий

    Дмитрий Bad e-mail

    1 янв 2003
    38
    ауди 100/45 2,3 AAR 1991г.
    Прежде чем искать, ИМХО, стоит попробовать как следует промыть старый.
     
  12. 100

    100 Новичок

    29 июл 2003
    43
    100/45 -> A6/4B 2.
    А если усложнить задачу.

    Есть похожая проблема, но более изощренная...:(

    Движок АВК 2,0 (впрыск Дигифант)
    Холостые в пробках в принципе держит (иногда наблюдаютя проседания, но не глохнет), но если хорошенько нагреть двигло: скажем часок покататься в 30-градусную жару со скоростью 40-50 км/ч, а потом заглушить минут на 10-20 (если на меньший срок то проблема не проявляется), то после стоянки холостые могут и пропасть (а могут и не пропасть), т.е. движок запускается и тут же глохнет, если "газом" не подпереть. Если дать чуток остыть (около 1 часа) заводится как ни в чем не бывало. Или после запуска поддержать "газом" чтобы обороты были на уровне холостых (просто "газовать" безполезно), то секунд через 15-20 обороты подхватываются и дальше все пучком.
    Основная беда, что проблема блуждающая: на сервисе, в присутствии мастеров, ни разу повторить этот трюк не удавалось. Воздух нигде не сосет, расход топлива в норме...
    Конечно, можно забить... ведь такое случается 3-4 раза в год.
    Но не люблю я непонятностей всяких.