Доброго дня всем! Есть ли решение моей проблемы, возможно это типовуха какая- нибудь, буду признателен При заводе стартует нормально, 1400 об., но через несколько секунд обороты падают до 800( ранее на это требовалось 3-5 минут) держатся 5-10 сек затем снижаются до полной остановки( глохнем). Особенность в том, что если нажать на газ в этот промежуток (пока мотор работает даже на 1100)- глохнет моментально. 2 -3 завод уже нормально. Мотор капиталился. Заслонка вымыта, смазана. Есть решение какое-то? Ps: форсункам может кирдык настать от того что они снятые с рампой лежали 2 мес в салоне машины в гараже? Если льет такое поведение возможно? Спасибо всем за участие.
насос качает искра есть,машина заводиться и сразу тупо глохнет,диагностику некто не может сделать,все винят инжектор,я в него не разу не лазил и без опытного спеца нехочу там что то крутить
У меня такое тоже было на АВС моторе. Хотя это может быть и совпадение, а может и нет, но пропало это после того, как "принудительно" при помощи ВАГ-Кома адаптировал клапан холостого хода. Но повторяю, не исключено что это просто совпадение, т.к. перед этим снимался впускной коллектор с последующей заменой прокладок, чисткой и помывкой клапана Х.Х и дроссельного узла
у меня на АВС при холодном запуске плавают обороты((если не трогать педаль газа то обороты не плавают!))только немного газ надавил начали плавать от 1100 до 2000(((когда машина прогревается все стабилизируется и постоянные 1000 оборотов держится!))
У меня все оказалось банально. ДТОЖ левый (на мозги). Показывал нереальную жару, машина заводилась на очень обеднённой смеси. Мало того, что он был у меня полудохлый, так еще не та фишка в него воткнута была. (не тормозная жидкость, точно такой же, но он просто свободен. я еще тему создавал что это за разъем. Цвет проводов на нем-тот что должен быть на дтож) Вот такая тупая ситуация.