Всем заранее спасибо. На фоне полного ничего, т.е. утром ехал на работу нормально, вечером резко стали плавать обороты (от 400 до 1.5, машина чуть не глохнет и затем резко набирает обороты). Раньше лечилось кратковременной раскруткой двигателя до 4000-5000 оборотов. Сейчас не помогает. Где рыть? 100 C4, 2.3E AAR, 1991
Замена свечей и ВВ проводов ничего не дала. Разве что машина перестала троить при трогании. обороты плавают 600-1500. на холодную такого не наблюдается. стоит крутануть двигатель на 3-4 тыс, как обороты опять плавают.. Хелп..
где искать проблему помимо форсунок? в рхх? холодный запуск отличный, обороты 1100 ровные, затем начинается эта катавасия и по мере прогрева сначала 800-1000 и далее 600-1500
В общем набрал немного материала..... Фото, где отсутствует то, что мне было показано (лямбда)... Потом поймал 2 каких-то провода внизу....(я так понимаю, что разъем который держу в руках - от лямбды, но ничего подходящего я не нашел, чтобы соединить) Попробовал расцепить "это".... Результат нулевой, никакой реакции от машины не последовало.... Вот как работает прогретый двигатель.... Холодный отлично держит обороты.... http://www.youtube.com/watch?v=W2Sk6FvoA0E&feature=youtu.be Вот работа с откинутым РХХ.... http://www.youtube.com/watch?v=XOfc7B3zsnk&feature=youtu.be Прошу помощи и мысли... З.Ы. извиняюсь за качество, снимал тем, что было под рукой (телефон)