Обороты

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Rozkov, 17 ноя 2004.

  1. Rozkov

    Rozkov Новичок

    4 ноя 2004
    18
    Audi 80/1.8 89г. SF (недавно стукнул родную о заправку)
    Недавно пересел на Ауди после отечественной классики.
    Свято верил,что на Ауди оптимальная езда 2000-3000 оборотов, почитал сообщения на форуме и усомнился.
    Подскажите до скольки крутить, чтобы и расход топлива был не большой и мощность была нормальная и износ двигателя был минимальный?
    В общем помогите чайнику понять новый автомобиль :)
     
  2. DoKa

    DoKa Новичок

    1 июн 2004
    51
    Москва
    Audi Q7 4L
    Ага, мне тоже интересно.
    Крутить до 4 тыс. конечно нравится...:p
    Но правильно ли я поступаю?:confused:
     
  3. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    Обораты 4000-4500 самые оптимальные.Вообще где-то читал,что двигатель должен использоваться на 2/3 для постоянной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Крутить на авдях можно и до 6000 без проблемм, только зачем? Разок для интереса можно канечно - посмотреть максималку, но и износ немного выше и бензин прямо пропорционально оборотам жгется - на 180 будет больше чем в городе по пробкам, да и шумит движок прилично... Так что оптимально 2000-3500, но по трассе можно и позажигать на 4500-5000, если денег на бензин не жалко.:) Ну а шумахерам мои рекомендации по барабану.:D
     
  5. DoKa

    DoKa Новичок

    1 июн 2004
    51
    Москва
    Audi Q7 4L
    Так переключаться на 4тыс. нормально
    или лучше поменьше?:rolleyes:
    Мне так кажется, что движок номано так реагирует -
    урчит так приятно, задорно даже. :p

    P.S. Пересел то я с Волги, а там тахометра нету :(
    Вот и привык так на звук ориентировться,
    хотя в Авдюхе почти не слышно нефиха!:D
     
  6. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Кому как нравица, я на 3000 переключаю, не знаю как у тебя, у меня 1.8 АДР шумноват после трех, если нада со светофора пульнуть - кручу до 4000-4500...
    :)
     
  7. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    4000-нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DoKa

    DoKa Новичок

    1 июн 2004
    51
    Москва
    Audi Q7 4L
    samur, Андрей А4, спасибо за консультацию.
    А вообще, не открыть ли тему Советы новичкам Братства колец?
    Думаю, я б тока в ней и находился бы.
    Столько вопросов, столько вопросов... :rolleyes:
     
  9. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #9 Biggy, 21 ноя 2004
    Последнее редактирование: 21 ноя 2004

    ТОЧНА!!!!!!!!!:rock: :rock: :rock:

    крутишь до тех пор, пока спинка сиденья в спину давит...! а как перестаёт давить - переключаешься.... так реализуешь весь потенциал двигла!! но эт не на снегу........


    по сабжу: расход ищё зависит от того как сильно тапку в пол давить....!!! 4000 можно выкручивать и на 1\3 педальку нажав и в пол...!!!
     
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Задавай и так во всех темах, что знаем - расскажем.:rock: :)
     
  11. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Да, на 3000 оборотов переключаться - это сильно. Сейчас новую машину обкатываю - так и то, на 3000-3200 переключаюсь, но это не езда это беда.
    А вообще моторы любят обороты. ( Не путать с постоянной педалью в полу, разные вещи.) Вот у меня сейчас по счету - девятый автомобиль - все моторы я кручу почти всегда одинаково - чуть не доходя красной зоны, где-то 5000 - 6000 в зависимости от машины, так вот - за 15 лет ни один мотор кроме масла и фильтров не унес из бюджета ни копеечки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Владелец

    Владелец Новичок

    31 окт 2004
    37
    Audi a6/380 2.4 98
    Полностью поддерживаю. Машина должна ездить и ездить хорошо. До аудюхи ездил на 9-ом и 12-ом ТАЗАХ, 12 приучила меня держать обороты не ниже 3000, ниже она не едет, в условиях плотного московского движения иначе нельзя. Аудюха даже ниже 3000 естественно едет хорошо, но использовать лишь на половину её возможности, за что тогда платил. Недокручивать движок- это насилие над ним! Важ движок буде благодарен вам, если вы будете его крутить до 4000-4500 в среднем, а вы ему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TE@MSTER

    TE@MSTER Участник форума

    19 фев 2004
    154
    Audi80/B4 ABK V-2.0/Digifant 93г.в.
    #13 TE@MSTER, 22 ноя 2004
    Последнее редактирование: 23 ноя 2004
    это что получается:
    если я качусь по городу на третей передаче 40 - 50 - 60 - это губительно для двигателя :confused:
    мне например нравиться когда катишь погороду на спидометре 50 а тахометр 1200 - 1400 выдает...
    двигатель можно сказать не напрягается....:rock:

    Или я в чем то заблуждаюсь...?
    подскажите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    ИМХО двигатель как раз напрягается если малые обороты. Оптимально это 3500-4000 держать при долгой езде по трассе или МКАД (у меня 4000 на 5-й это примерно 140...вроде бы...). Тогда двигатель набирает положенный крутящий момент и ему "легче" тянуть. В городе от светофора до светофора я стараюсь ехать на 3000 (+ - 200), переключаться на 4000-4500. На 3-й передаче 2500-2900 это примерно 60 км/ч, 4000- 80км/ч. На 80-ти я перехожу на 4-ю.
     
  15. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Поддерживаю тех людей, кто крутит двигатель, я сам люблю его крутануть, особено с наличем тербины можно пропустить момент, когда переходишь на красную зону, хотя не стоить думать, что так надо ездить постоянно, все зависит от того как и где с горы или под гору, пустой, груженный и самое главное, не надо забывать про объем, допустим на сотке с 2.8 можно на пятой в гору и она поедет, а если стоит 1.6? так что надо рассуждать применимо к каждой определенной модели,
    кстати, не надо забывать, что при раскрутке сгорает все говно, что есть в двигле, только не стоит увлекаться :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Имхо люди не крутят движки, пересев с отечественных авто.
    Все более менее современные движки - оборотистые.

    Американцы не в счет, конечно, у них своя идеология.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    не правда, я сам пересел на ауди с 99 и проблем с этим небыло. причем на жигулях я тоже любил положить тахометр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Prokhor

    Prokhor Новичок

    6 сен 2004
    76
    A6С6 3.0 tdi avant
    Я пересел из 09 и первое время движок не гонял выше 3000, и так типа хватало. Сейчас оптимум 4000-4500. И приятней и движок не задыхается в недоумении :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    ааа, вот она мощь четырех колец:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...