Недавно пересел на Ауди после отечественной классики. Свято верил,что на Ауди оптимальная езда 2000-3000 оборотов, почитал сообщения на форуме и усомнился. Подскажите до скольки крутить, чтобы и расход топлива был не большой и мощность была нормальная и износ двигателя был минимальный? В общем помогите чайнику понять новый автомобиль
Обораты 4000-4500 самые оптимальные.Вообще где-то читал,что двигатель должен использоваться на 2/3 для постоянной езды.
Крутить на авдях можно и до 6000 без проблемм, только зачем? Разок для интереса можно канечно - посмотреть максималку, но и износ немного выше и бензин прямо пропорционально оборотам жгется - на 180 будет больше чем в городе по пробкам, да и шумит движок прилично... Так что оптимально 2000-3500, но по трассе можно и позажигать на 4500-5000, если денег на бензин не жалко. Ну а шумахерам мои рекомендации по барабану.
Так переключаться на 4тыс. нормально или лучше поменьше? Мне так кажется, что движок номано так реагирует - урчит так приятно, задорно даже. P.S. Пересел то я с Волги, а там тахометра нету Вот и привык так на звук ориентировться, хотя в Авдюхе почти не слышно нефиха!
Кому как нравица, я на 3000 переключаю, не знаю как у тебя, у меня 1.8 АДР шумноват после трех, если нада со светофора пульнуть - кручу до 4000-4500...
samur, Андрей А4, спасибо за консультацию. А вообще, не открыть ли тему Советы новичкам Братства колец? Думаю, я б тока в ней и находился бы. Столько вопросов, столько вопросов...
ТОЧНА!!!!!!!!! крутишь до тех пор, пока спинка сиденья в спину давит...! а как перестаёт давить - переключаешься.... так реализуешь весь потенциал двигла!! но эт не на снегу........ по сабжу: расход ищё зависит от того как сильно тапку в пол давить....!!! 4000 можно выкручивать и на 1\3 педальку нажав и в пол...!!!
Да, на 3000 оборотов переключаться - это сильно. Сейчас новую машину обкатываю - так и то, на 3000-3200 переключаюсь, но это не езда это беда. А вообще моторы любят обороты. ( Не путать с постоянной педалью в полу, разные вещи.) Вот у меня сейчас по счету - девятый автомобиль - все моторы я кручу почти всегда одинаково - чуть не доходя красной зоны, где-то 5000 - 6000 в зависимости от машины, так вот - за 15 лет ни один мотор кроме масла и фильтров не унес из бюджета ни копеечки.
Полностью поддерживаю. Машина должна ездить и ездить хорошо. До аудюхи ездил на 9-ом и 12-ом ТАЗАХ, 12 приучила меня держать обороты не ниже 3000, ниже она не едет, в условиях плотного московского движения иначе нельзя. Аудюха даже ниже 3000 естественно едет хорошо, но использовать лишь на половину её возможности, за что тогда платил. Недокручивать движок- это насилие над ним! Важ движок буде благодарен вам, если вы будете его крутить до 4000-4500 в среднем, а вы ему!
это что получается: если я качусь по городу на третей передаче 40 - 50 - 60 - это губительно для двигателя мне например нравиться когда катишь погороду на спидометре 50 а тахометр 1200 - 1400 выдает... двигатель можно сказать не напрягается.... Или я в чем то заблуждаюсь...? подскажите...
ИМХО двигатель как раз напрягается если малые обороты. Оптимально это 3500-4000 держать при долгой езде по трассе или МКАД (у меня 4000 на 5-й это примерно 140...вроде бы...). Тогда двигатель набирает положенный крутящий момент и ему "легче" тянуть. В городе от светофора до светофора я стараюсь ехать на 3000 (+ - 200), переключаться на 4000-4500. На 3-й передаче 2500-2900 это примерно 60 км/ч, 4000- 80км/ч. На 80-ти я перехожу на 4-ю.
Поддерживаю тех людей, кто крутит двигатель, я сам люблю его крутануть, особено с наличем тербины можно пропустить момент, когда переходишь на красную зону, хотя не стоить думать, что так надо ездить постоянно, все зависит от того как и где с горы или под гору, пустой, груженный и самое главное, не надо забывать про объем, допустим на сотке с 2.8 можно на пятой в гору и она поедет, а если стоит 1.6? так что надо рассуждать применимо к каждой определенной модели, кстати, не надо забывать, что при раскрутке сгорает все говно, что есть в двигле, только не стоит увлекаться
Имхо люди не крутят движки, пересев с отечественных авто. Все более менее современные движки - оборотистые. Американцы не в счет, конечно, у них своя идеология.
не правда, я сам пересел на ауди с 99 и проблем с этим небыло. причем на жигулях я тоже любил положить тахометр
Я пересел из 09 и первое время движок не гонял выше 3000, и так типа хватало. Сейчас оптимум 4000-4500. И приятней и движок не задыхается в недоумении