Привет всем!!!! Вопрос такой, у меня на прогретом двигателе обороты 950 и ниже не опускаются ( машина А 100 2.8 аан) хотя для этих моторов должны быть 800 и ещё когда покрутить мотор обороты на 15-20 секунд держаться 1000. Прогревочные 1100, подсосов нет.
Прогревочные 1100 это нормально, и летом холостые обороты могут повысится так как работают больше энергопотребителей. Или проблема в Блоке Управления АКБ. Он возле Акб находится. Б.у не дорогой можно найти. У меня просто была такая проблема если ее можно так назвать, то я поменял блок и норм стало.
Хорош бред нести, не было у тебя никогда такой машины.. Какой нахер блок управления АКБ на 25-летней машине... По сабжу : - холостые обороты в вагкоме можно подкорректировать как раз на 70..120 об/мин, коррекция учитывает наличие/отсутствие кондиционера и еще пару параметров. Перед этим разумеется надо привести движок в порядок - подсосы убрать, РХХ если старый/изношенный поменять и т.п. А вот с зависанием оборотов не подскажу - маловато данных, причин может быть куча - начиная с банального заедания троса газа до неисправного ЭБУ.
Я как-то проверял все датчики мультиметром, так вот РХХ чуть чуть не попадал в нужный диапазон показаний, может ли это влиять на обороты и вообще можно его почистить и что это даст?
РХХ на 2,8 простой как топор - по сути это шаговый двигатель, от грязи относительно мало страдает (по собственному опыту) - вообщем либо работает, либо нет. В основном износ механический, соответственно люфт исполнительного механизма, т. е ЭБУ поворачивает заслонку на один угол, а по факту - намного меньше. Лечить только заменой - разбирал(точнее распиливал разок - так то он неразборный), но выработка такая была, что только выкидывать. На машине сейчас стоит тоже прилично изношенный, но проблем с ХХ нет, глохнет иногда после резкого сброса газа, и, вероятнее всего, по причине вышеописанной. Я бы для начала разобрался с зависанием оборотов - на мой взгляд проблемка посерьезнее. Конечно ЭБУ у нас достаточно древние и поэтому "тормозные", но 15..20 секунд задержки - это однозначно косяк. Для начала подкинуть для проверки заведомо исправный ЭБУ, проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и концевик в нем, проводку к нему. Косвенно по симптомам проблема вероятнее всего именно с ДПДЗ. Про механику само собой - проверить, может проблема банально в заедании троса газа))) Дроссель отмыть обязательно.
Взаимно sorry за резкость , но уж больно текст поста на бота смахивал)) P.S. Боты и спамеры с рекламой достали просто ...
Это понятно, что дело в кузове (модели), а не в двигателе. Ответ построен осознанно, исходя из входящей информации: А6, AAH. Бывают А6 с энергоменеджерами, но не А6 с двигателем AAH.
В последнее время заметил, что обороты стали плавать, грешу на форсунку, думаю в ней проблема. Если вдруг выяснится, что действительно она тому виной и пора менять, то какую выбрать посоветуете? Я рассматриваю дельфи здесь и бошовскую. Какая лучше, как считаете?
Ну вы хоть автомобиль и установленный в нем двигатель озвучьте, а то вам посоветуют форсунку от ракеты Aggregat-4 (Фау-2) и где вы ее искать будете?