Обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем сергей 89-32, 4 май 2018.

  1. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Привет всем!!!! Вопрос такой, у меня на прогретом двигателе обороты 950 и ниже не опускаются ( машина А 100 2.8 аан) хотя для этих моторов должны быть 800 и ещё когда покрутить мотор обороты на 15-20 секунд держаться 1000. Прогревочные 1100, подсосов нет.
     
  2. Kanye

    Kanye Новичок

    4 май 2018
    8
    Украина
    Прогревочные 1100 это нормально, и летом холостые обороты могут повысится так как работают больше энергопотребителей. Или проблема в Блоке Управления АКБ. Он возле Акб находится. Б.у не дорогой можно найти. У меня просто была такая проблема если ее можно так назвать, то я поменял блок и норм стало.
     
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Хорош бред нести, не было у тебя никогда такой машины.. Какой нахер блок управления АКБ на 25-летней машине...
    По сабжу : - холостые обороты в вагкоме можно подкорректировать как раз на 70..120 об/мин, коррекция учитывает наличие/отсутствие кондиционера и еще пару параметров. Перед этим разумеется надо привести движок в порядок - подсосы убрать, РХХ если старый/изношенный поменять и т.п.
    А вот с зависанием оборотов не подскажу - маловато данных, причин может быть куча - начиная с банального заедания троса газа до неисправного ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kanye

    Kanye Новичок

    4 май 2018
    8
    Украина
    Простите. я за a6 писал. не увидел что а100.
     
  5. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Я как-то проверял все датчики мультиметром, так вот РХХ чуть чуть не попадал в нужный диапазон показаний, может ли это влиять на обороты и вообще можно его почистить и что это даст?
     
  6. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #6 Xitroman, 4 май 2018
    Последнее редактирование: 4 май 2018
    РХХ на 2,8 простой как топор - по сути это шаговый двигатель, от грязи относительно мало страдает (по собственному опыту) - вообщем либо работает, либо нет. В основном износ механический, соответственно люфт исполнительного механизма, т. е ЭБУ поворачивает заслонку на один угол, а по факту - намного меньше. Лечить только заменой - разбирал(точнее распиливал :) разок - так то он неразборный), но выработка такая была, что только выкидывать. На машине сейчас стоит тоже прилично изношенный, но проблем с ХХ нет, глохнет иногда после резкого сброса газа, и, вероятнее всего, по причине вышеописанной.
    Я бы для начала разобрался с зависанием оборотов - на мой взгляд проблемка посерьезнее. Конечно ЭБУ у нас достаточно древние и поэтому "тормозные", но 15..20 секунд задержки - это однозначно косяк. Для начала подкинуть для проверки заведомо исправный ЭБУ, проверить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и концевик в нем, проводку к нему. Косвенно по симптомам проблема вероятнее всего именно с ДПДЗ.
    Про механику само собой - проверить, может проблема банально в заедании троса газа))) Дроссель отмыть обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Взаимно sorry за резкость :beer:, но уж больно текст поста на бота смахивал))
    P.S. Боты и спамеры с рекламой достали просто ... :moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. сергей 89-32

    сергей 89-32 Новичок

    11 фев 2013
    93
    Брянская обл.
    Ауди 100 с4 2.6 АВС
    Спасибо за советы! Попробую почистить заслонку и проверить ЭБУ
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    На A6 с двигателем 2,8 AAH (а это A6 4A (C4)) тоже нет никаких блоков управления АКБ :nod:
     
    knyazevpit нравится это.
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    По моему и на А6 4А С4 с двигателем 2.8 АСК также нет блоков управления АКБ
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Это понятно, что дело в кузове (модели), а не в двигателе.

    Ответ построен осознанно, исходя из входящей информации: А6, AAH.
    Бывают А6 с энергоменеджерами, но не А6 с двигателем AAH.
     
  12. HlopNukki

    HlopNukki Заблокирован

    13 ноя 2015
    79
    Москва
    А4, Citroën С4
    В последнее время заметил, что обороты стали плавать, грешу на форсунку, думаю в ней проблема. Если вдруг выяснится, что действительно она тому виной и пора менять, то какую выбрать посоветуете? Я рассматриваю дельфи здесь и бошовскую. Какая лучше, как считаете?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну вы хоть автомобиль и установленный в нем двигатель озвучьте, а то вам посоветуют форсунку от ракеты Aggregat-4 (Фау-2) и где вы ее искать будете?