Добрый день всех не равнодушных прошу помочь мне в ремонте ауди. Машина ауди А3 2005тгода выпуска мотор 2,0 бензин турбированный АХХ, пригнали товарищу из литвы проедил он два дня и оборвалась цепь привода маслянного насоса так как друг в этих делах не опытный он не придал этому значения и продолжил движение,через десять километров двигатель заглох и больше не подавал признаков жизни. Он обратился ко мне с просьбой разобратся в чем проблема, вот тогда я проблем и нажил когда согласился отремонтировать мотор. Последствия были глобальный провернутые вкладыши коенвала, поврежденные постели рапредвалов обрыв межраспредвальной цепи, убитая турбина и гнуые клапана. Коленвал заменили гловку отреставрировал накупил новых натяжителей цепей прокадок и отправился собирать. Собрал запустил мотор работает хорошо но есть один дефект плавает холостой ход в диапазоне от 600 до 900 оборотов если поднять обороты до 1500 работает идеально. И вот уже третяя неделя как я не могу устранить эту проблему. В БУ двигателем никаких ошибок нет, компрессия по 13 в каждом цилиндре, впускные каналы герметичны нигде воздух не подсасывает, форсунки после чистки свечи меняные все по кругу двадцать пять раз перепроверено и никак нет на холостом колбасит так что машина начинает качатся на подъемнике. Может кто сталкивался с подобным прошу помочь любую требующуюся информацию предоставлю.
Для начала проверь работу клапана вентиляции картерных газов (сбоку на ГБЦ,у него было несколько замен именно из за стабилизации оборотов на Х.Х. ,менялась конструкция обратного клапана ) . Далее проверяй работу фазорегулятора и целостность колец , шпильки фиксации фазорегулятора...
Его проверял в одну сторону продувается в обратную нет. Что за шпилька фиксации фазорегулятора, где ее искать?
Нда .. Почитай мой материал ,трудно мне все ньюансы описать , но при клине ДВС - в первую очередь проверяется https://www.drive2.ru/o/b/491418201893109906/
Детали успокоителя в поддоне ,в случае если башмаки натяжителя целые .. Такое бывает редко , вообще насос (вместе с балансирными валами ) стоит очень не мало на данном моторе (( ..
Балансирные валы были причиной всего этого один вал заклинил и из за этого разорвало цепь привода. Да успокоитель цепи был разломан на части вероятно что это части от него.
Соболезную .. Это единственный элемент на этом моторе который ,честно говоря выбешивает , никак не определить их состояние по косвенным признакам как на цепном моторе следующего поколения ((
мотор собран с новым блоком балансирных валов? метки на цепи привода выставлены правильно? форсунки охлаждения поршней менялись?