оборвало ГРМ 1.9 AWX

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем koljaskin, 21 июн 2013.

  1. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #1 koljaskin, 21 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    поисковиком пользовался, ничего нет по 4-цил. движкам.


    в общем глохнет на приличной скорости, качусь, пытаюсь с толкача, останавливаюсь, маслаю - ноль. Без постороннего звука, просто не заводится. Туда-сюда, снимаю крышку грм, жена маслает, я смотрю - РВ не крутится. ОППА !

    эвакуатор, мат, разбираю ГРМ и вижу вот что:

    IMG_2551.jpg

    первая мысль: заклинило что-то, кроме КВ, поэтому сожрало ремень. Проверяю всё - всё в рабочем состоянии. РВ крутится от руки, с заметным подпружиниванием, никаких подозрений. Кидаю новый ремень, стопора все дела, кручу ключом КВ - цокает в клапан. Ещё несколько попыток по разному - хрен ! Думаю: всё-таки загнул клапана, двиглом-то маслал вон сколько. Ключи, мат, скидываю ГБЦ - сука всё целое !!!


    я не понял, это как вообще и что было ?
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    обман зрения ...клапана достань и всё поймёшь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    ГБЦ в сборе, с клапанами, компенсаторами и РВ. Крутил на земле. Визуально клапана ровный шток и сидят все в сёдлах одинаково ровно.
     
  4. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #4 koljaskin, 22 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    по-ходу нашёл где обманулся. Перепутал метки КВ.

    ыцйыйы.jpg

    Ещё раз посмотрю клапана и буду собирать.

    основной вопрос мучает: что с моим ремнём случилось ?
     
  5. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Совершенно верно достать и попробовать притереть сразу все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пневмотест сделай, узнаешь состояние клапанов на 100 %, без разбора !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    "Думал эта" - [​IMG]

    Ремень чьего производства был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #8 koljaskin, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013

    всё быстрее, и всё впервые...

    ремень не знаю чей был. Самое интересное, что 50 тыс. назад мне его меняли на новый. По крайней мере за эту процедуру платил деньги. Но тогда не проверил, не хватило мозгов. А сервис плохой был, по крайней мере разводилово там ещё то. Но по случайности и незнанию вынужденно там ремонтировался.

    ... я тут поспрашивал. Говорят, обрыв ГРМ - это именно то, что у меня случилось. Я-то думал обрыв ГРМ - это когда пополам рвётся, а у меня невидаль. Оказывается всё просто ).


    до сих пор не верится в гнутые клапана, у меня НЕ ТАКИЕ :

    lanos_klapana_testauto1.JPG


    НО ! принято решение везти бошку на опрессовку, РВ снял, 4 гидрика под замену.



    подскажите самоделкину, какие нюансы при установки ГБЦ, типа новой прокладки ГБЦ и всё такое.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    толщину прокладки нужно брать ту которая была
    затягивать прокладку по инструкции с динамометрическим ключем

    вообщето для чего сразу снимать бошку ??
    чтобы баблосы отвалить за это, и еще чтоб накосячили там "мастера" ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #10 koljaskin, 23 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    прокладка с 3-мя отверстиями у меня, ок.
    схему затяжки знаю, ок.

    спасибо ).

    Бошку снял по той причине, что 2 человека на форуме и 2-ое знакомых сказали, что гнёт однозначно. На ремне съедено 22 зуба, пятый опрашиваемый сказал что обычно 4-5 зубов, при таком раскладе как у меня 200 %, что гнутые. Плюс ко всему выставил метки (ошибочно, но не знал) - поршень утыкался в клапан. Снимал сам, как тот энтузиаст.
     
  11. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    А на опрессовку зачем?
    Посмотри внимательно на шкивах нет ли острых краев.

    Ну и на старом ремне всё-таки вычитай производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    ну как зачем ? Все советуют... может не так выразился. Короче подсоединяют агент и проверяют каждый клапан на надо ремонтировать/не надо. В "Механике".

    старый выкинул уже. Новый будет INA. Кстати старые ролики в очень хорошем состоянии.

    шкивы осмотрю. Но по памяти края гладко-зализанные от времени
     
  13. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    А, ну "опрессовкой" ещё называется проверка герметичности самой ГБЦ, а не каналов.
    На механику слышал жалобы бывают. На моторинтех не слышал жалоб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    #14 koljaskin, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    был в "Механике" сегодня. По телефону сказали РВ снять, коллекторы тоже снять, НФ желательно тоже. Такси, гружу в барыжной сумке голову, приезжаю.

    - Мы не возьмём - не сняты НФ и провода.

    Говорю обратного молотка нет, вы же говорте желательно - я вам доверил снять.

    - Извините, но нет, такие не берём...

    Предъявляю. Зачем по телефону в заблуждение вводите. Тогда говорите, что абсолютно пустую бошку, иначе разворот и досвидис.

    - ну у нас вот так вот. Разные приёмщики и бла-бла...

    -ок. Проверьте пожалуйста на геремтичность...


    проверил 7 из 8 клапанов, до первого не добрался. Второй и третий горшок по одному клапану не держат. Проверка, кстати, 7 минут заняла. Ну и понеслось считать, капиталка не менее. Кому интересно ниже ценник.


    всё взвесив, решил притересть сам... пошли все в жопу. Бошку естесственно забрал.
     

    Вложения:

    • IMG_2555.JPG
      IMG_2555.JPG
      Размер файла:
      197,5 КБ
      Просмотров:
      213
  15. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    кто хорошо притерал подскажите тайну как это делать
     
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Тяжело будет буквами обьяснять быстрее видео в нете нарыть и понятней и наглядней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    При чем здесь притирка? Если клапаны поршнем по тарелке получили, то 95%, что гнутые. Сначала клапана проверять.
     
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    +1000000000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    Да. Всем клапанам будет ревизия, заменённые будут притираться.

    гнутые конечно же в помойку. Видео посмотрю.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    притирать с притирочной пастой, специальным инструментом, нужно добится ровной дорожки, примерно 0.5-1.0 мм шириной

    и самое главное, после притирки, голову нужно чщательно промыть, притирочная паста - АБРАЗИВ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...