поисковиком пользовался, ничего нет по 4-цил. движкам. в общем глохнет на приличной скорости, качусь, пытаюсь с толкача, останавливаюсь, маслаю - ноль. Без постороннего звука, просто не заводится. Туда-сюда, снимаю крышку грм, жена маслает, я смотрю - РВ не крутится. ОППА ! эвакуатор, мат, разбираю ГРМ и вижу вот что: первая мысль: заклинило что-то, кроме КВ, поэтому сожрало ремень. Проверяю всё - всё в рабочем состоянии. РВ крутится от руки, с заметным подпружиниванием, никаких подозрений. Кидаю новый ремень, стопора все дела, кручу ключом КВ - цокает в клапан. Ещё несколько попыток по разному - хрен ! Думаю: всё-таки загнул клапана, двиглом-то маслал вон сколько. Ключи, мат, скидываю ГБЦ - сука всё целое !!! я не понял, это как вообще и что было ?
ГБЦ в сборе, с клапанами, компенсаторами и РВ. Крутил на земле. Визуально клапана ровный шток и сидят все в сёдлах одинаково ровно.
по-ходу нашёл где обманулся. Перепутал метки КВ. Ещё раз посмотрю клапана и буду собирать. основной вопрос мучает: что с моим ремнём случилось ?
всё быстрее, и всё впервые... ремень не знаю чей был. Самое интересное, что 50 тыс. назад мне его меняли на новый. По крайней мере за эту процедуру платил деньги. Но тогда не проверил, не хватило мозгов. А сервис плохой был, по крайней мере разводилово там ещё то. Но по случайности и незнанию вынужденно там ремонтировался. ... я тут поспрашивал. Говорят, обрыв ГРМ - это именно то, что у меня случилось. Я-то думал обрыв ГРМ - это когда пополам рвётся, а у меня невидаль. Оказывается всё просто ). до сих пор не верится в гнутые клапана, у меня НЕ ТАКИЕ : НО ! принято решение везти бошку на опрессовку, РВ снял, 4 гидрика под замену. подскажите самоделкину, какие нюансы при установки ГБЦ, типа новой прокладки ГБЦ и всё такое.
толщину прокладки нужно брать ту которая была затягивать прокладку по инструкции с динамометрическим ключем вообщето для чего сразу снимать бошку ?? чтобы баблосы отвалить за это, и еще чтоб накосячили там "мастера" ??
прокладка с 3-мя отверстиями у меня, ок. схему затяжки знаю, ок. спасибо ). Бошку снял по той причине, что 2 человека на форуме и 2-ое знакомых сказали, что гнёт однозначно. На ремне съедено 22 зуба, пятый опрашиваемый сказал что обычно 4-5 зубов, при таком раскладе как у меня 200 %, что гнутые. Плюс ко всему выставил метки (ошибочно, но не знал) - поршень утыкался в клапан. Снимал сам, как тот энтузиаст.
А на опрессовку зачем? Посмотри внимательно на шкивах нет ли острых краев. Ну и на старом ремне всё-таки вычитай производителя.
ну как зачем ? Все советуют... может не так выразился. Короче подсоединяют агент и проверяют каждый клапан на надо ремонтировать/не надо. В "Механике". старый выкинул уже. Новый будет INA. Кстати старые ролики в очень хорошем состоянии. шкивы осмотрю. Но по памяти края гладко-зализанные от времени
А, ну "опрессовкой" ещё называется проверка герметичности самой ГБЦ, а не каналов. На механику слышал жалобы бывают. На моторинтех не слышал жалоб.
был в "Механике" сегодня. По телефону сказали РВ снять, коллекторы тоже снять, НФ желательно тоже. Такси, гружу в барыжной сумке голову, приезжаю. - Мы не возьмём - не сняты НФ и провода. Говорю обратного молотка нет, вы же говорте желательно - я вам доверил снять. - Извините, но нет, такие не берём... Предъявляю. Зачем по телефону в заблуждение вводите. Тогда говорите, что абсолютно пустую бошку, иначе разворот и досвидис. - ну у нас вот так вот. Разные приёмщики и бла-бла... -ок. Проверьте пожалуйста на геремтичность... проверил 7 из 8 клапанов, до первого не добрался. Второй и третий горшок по одному клапану не держат. Проверка, кстати, 7 минут заняла. Ну и понеслось считать, капиталка не менее. Кому интересно ниже ценник. всё взвесив, решил притересть сам... пошли все в жопу. Бошку естесственно забрал.
При чем здесь притирка? Если клапаны поршнем по тарелке получили, то 95%, что гнутые. Сначала клапана проверять.
Да. Всем клапанам будет ревизия, заменённые будут притираться. гнутые конечно же в помойку. Видео посмотрю.
притирать с притирочной пастой, специальным инструментом, нужно добится ровной дорожки, примерно 0.5-1.0 мм шириной и самое главное, после притирки, голову нужно чщательно промыть, притирочная паста - АБРАЗИВ !