Соклубники подскажите Оборвало ремень ГРМ на ходу, оборотов примерно 3000 было. Интересует вопрос загнулись ли клапана и все ли? Если загнуло то какие лучше ставить, и страдают ли при этом направляющие? Двиг ALF 2.4 Заранее благодарен.
вскрытие покажет ,чё гадать.Обычно клапана но не все конечно,могёт и в поршень тарелку клапана засандалить.При ремонте всё диагностируется и направляющие.Если масло кушал,полюбасу головки делать и направляющие менять итд.Я сибе делал головки менял колечки.100тыш км полёт нормальный,масло от замены до замены ну гр200.причём любого.Удачи.
Оптимист однако)) То, что загнуло - это 100 процентов, хорошо если блок с поршнями не искромсало отломанными тарелками клапанов. А то, может и мотор проще будет поменять...
Про вскрытие согласен, мосло не ела. Подскажите какие заказывать клапаны и кольца с поршнями, просто хочу в праздники заняться ремонтом, хотел бы знать заранее что заказывать.
можно пару ссылок на отчёты? как буду делать сам отпишу, какого производителя лучше брать запчасти (клапана, кольца, цепи, прокладки, направляющие, поршни)
Направляющие есть во всех головахhttp://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=672&t=23572&sid=56fa373980b08ace3e0248daf2caf4d4.Как собираешься делать?Если такие весчи спрашиваешь.Хотя глаза боятся а руки делают,а кто то платит.
Ребят есть у кого чертёж или фото рассухарки, ну или если переделывать вазовскую, то какой должен быть диаметр нажимной шайбы?
Вот что произошло: а вот так изнахратило ремень а вот общий вид теперь машины Пока работа встала из-за длинных бит отворачивать голову, т.к. у нас их хрен купишь под мощный вороток( с третьего спец магаз откроется, надеюсь куплю, и продолжу.
Направляющие видел во всех головах, не нашёл в каталоге, поэтому и спросил, хрен знает как тут, ну есть? спасибо! а так вывод, эти моторы расчитаны на загиб, шейка клапанов впускных не зря такая уская(тонкая), выпускные слабже по стали.
Дааа, бывает эта шейка обламывается и тарелка клапана становится на ребро и поршень загоняет её в себя по самые помидоры.Видел фотки ,но потерял ссылочку.И тогда у хозяина тачки наступает полное разочерование в рациональности, ремонтопригодности сего агрегата.