Эта та скоба, к которой и рейка и тяги прикручиваются? Если она, то у меня тоже однажды на ходу оборвалась. Руль в одну сторну, колёса в другую - чуть в аварию не попал. А знаешь почему скоба лопнула? Эта скоба к рейке прикручивается 2-мя болтами и обязательно должна контриться гайками. В моем случае, горе-мастера на сервисе, когда меняли рейку, забыли законтрить эти болты гайками. Я их потом чуть не по-убивал. А скобу на разборках по-спрашивай. Есть 2-х видов - с ухом (рейка с амортизатором) и без. Про контр-гайки не забудь!
спасибо огромное, но я сам недавно ее снимал, и болты не были законтрены, а сколько она стоит не подскажешь?
Это элемент рулевого! За безопасность 1300 не дорого... Дорого будет улететь с трассы в лес, когда сварка передумает работать...
Можно и заварить, только если сварщик нормальный. Хотя надо смотреть как оборвал. У меня было такое. Снизу болты без гаек были. Я ехал на дачу. Чувствую у меня машина дороге как корова на льду туда сюда. Я вышел посмотрел, ни че не увидел, сел поехал и опять плавает. Вышел, залез под капот, смотрю а там эта скоба сверху лопнула и держится только снизу за эти болты чудом каким то. Приехал разобрал, пришел тесть и приварил мне все это дело. И до сих пор езжу без проблем. Периодически смотрю на нее.