голове и б/ц. Как побюджетнее оживить движок - искать в сборе новый, б/ц, пытаться восстанавливать то, что есть? Если менять блок - вроде сейчас послабления и движок "не номерной" агрегат, в ПТС вносить изменения не нужно? Очень жалуют движки BAU, стоит ли поменять головы или АКЕшные при должном уходе тоже ОК?
У товарища была точно такая ситуация,правда на 1,9ТДИ,голова и бц в хлам. Ихмо только замена двигателя,восстанавливать нет смысла.
я отдал машину Мезерницкому (alex_diesel на автору) - человек без сомнения квалифицированный и опытный. Недавно он перезвонил - говорит, что б/ц вроде можно восстановить. Завтра приглашает на разговор... Обещал подготовить варианты восстановления..
Так вот у товарища на восстановленном двигателе оборвало тарелку клапана.И попал восстановление+замена двигателя двойная цена.
Яж и говорю, с 1,9 другая история. У 1,9 клапаном убить можно, а тут тарелки как игрушечные. Видимо товарищ уцелевшие клапана не менял. Где-то тема была - гнёт или нет на 2,5 и вывод такой, что не гнёт. Про то, что нормально не соберут, согласен.
Ты там отмолчался) http://www.audi-club.ru/forum/showt...B8%F2+%E8%EB%E8+%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0&page=69
кстати, гильзовку тоже предлагали, но как крайний вариант - ухудшение теплосъёма - эксплуатация движка без форсажа ..
Лучше точить, без гильзовки. Хотя бюджет уже будет просто космический из-за новой поршневой. Может как вариант все же движок взять б/у и переколбасить его весь вдоль и поперек?