Хочу вернуться к теме арок и необходимости подкрылков. Ребята. Как гниют новые машины, мы узнаем лет через десять, а может и раньше. А вот какой применяемый путем роб и ошибок материал для антикорозийной обработки днища, арок зарекомендовал себя хорошо и отлично должно быть уже доподлинно известно. Потому, как наш люд бережет авто никого в мире нет. Я думаю что опытным путем вид такого материала найден не один. Но вот что бы обработку сделать своими руками, т.е. дешево и сердито, я бы предьявил следующие требования: простота в использовании, надежность, относительно низкая цен. Отсюда вопрос. Нет подкрылков по задним аркам. Посмотрел. В некоторых местах (совсем мало) отскочил антикор, и некоторые места с незначительной ржой, а некоторые-практически чистый металл. Ну допустим вы знаете, типичное место, это низ задней арки, что к заднему пассажирскому креслу. Вопрос. Как вы на счет покрытия всей ниши арок пушечным салом. Ну в интернете много способов его разбавления. Одни 1:3 с трансмиссионным маслом, другие -пуш сало разбавляют с мовилем. В общем, как вы относитесь к такой обработке? И ни каких подкрылков.
слышал, что если оно сгнивает (ну хз, забыли или плохо обработали с изнаночной стороны) - ремонтеры потом оч. неохотно берутся за такое, ибо удалить его для хорошего провара потом не представляетсяс возможным...
Разве пушсало используется для внешней консервации? Его обычно во внутрь задувают, за что потом сильно благодарны жестянщики и сварщики) Наружные поверхности типа днища и арок лучше чем-нить битумным, мастикой например из хоз мага. Дёшево и сердито.
горячей, на разогретую же поверхность. из баллончиков еще бывает неплохая вроде штука, но оч. тонкий слой.
Покупал мастику дешевую для обработки днища. Банка 2кг. Рублей 150 стоила, ну щас наверное рублей 300 будет. Хватит и на подкрылки, и на пороги, и на днище. Мастика с крапинками резины. Лет 10 назад обработал пороги, ну и намазал ради прикола задние арки. До сих пор ни каких проблем, мастика держится.
Да. Наверное покрывать "навека" пушсалом это будет уж слишком. Там ведь не варено и лежит ровненько родной антикор, я вот подумал, может не надо так сразу колхозить. Есть несколько небольших пятаков, где этот черный родной гудронистый антикор отошел, некоторые участочки -чистый металл. Может просто эти участки с аэрозоля задуть? Вчера делать нечего, лазил по солнечной погоде под арками. Лазил и думаю. Эх, и хороша же ты авдюха, столько лет, а ты как звонок. Ну прямоть не могу......................... Так это я о чем, чет меня понесло. Ну так вот. Может просто эти участки с аэрозоля задуть? Знать бы каким, чтоб хорошую адгезию имел и держался, собака, мертво. Так бы хотелось машину хоть чуть чуть в таком состоянии сохранить. Уж больно Авдюхи в сотом кузове хороши. Афигенно хороши. Опять понесло. Знать бы каким, чтоб хорошую адгезию имел и держался, собака, мертво????????? Задул бы эти пятаки и все.
Именно как у меня уже не выпускают. Написано "Резино битумная мастика РБМ-3". Думаю аналогов полно, в составе должна быть резина.
Купите самый дешёвый и задуйте, иногда посматривайте как он там. А лучше мастику резино битумную ИМХО.
Задул пороги "Раптором" , после зимы местами пластами отходит. Материал жесткий и хрупкий, когда высохнет...
Видимо плохая подготовка поверхности или нарушение технологии. Наблюдаю на ремонте много джипов, бывает прям куски камнями вырывает, но не слазит пластами.
кобра эластичнее Раптора. красил уаз знакомому. главное придерживаться инструкции.. компрессор должен быть с осушителем в обязаловку!
Нормально все с пушсалом. Главное что бы погода была жарче и суше. Мешать не с чем не надо. Если жарко - то нагреть банку на солнышке, если прохладно, то аккуратно на масляном радиаторе или подобном (никакого открытого огня). Важно всю грязь и рыхлую ржу счистить хорошо. Наносить можно простой кистью. Держится оно неплохо даже на открытых поверхностях, подновлять можно 1-2 раза в год, в зависимости от частоты поездок на машине. Да еще и ползет во все стыки и щели само. Что касается мастик, то тут может быть не совместимость со старым покрытием, и отслаивание если где то сразу была плохая адгезия - потом там будет хороший парничок. В общем чем то типа заводского герметика машину обработать очень сложно в гаражных условиях, по сути надо все до 0 счищать, обрабатывать металл и т. д.
Ну я так скажу. Пушсало так и называется, потому что пушки и другую технику консервировали, а это о чем то говорит. Что-что, а военное дело у нас на высоте. Ну и можно заглянуть в интернет на наших кулибиных, да да, именно кулибиных, а не тех, кто кучу роликов сбросил в ютюб, одни из которых без понятия с балончика поливают, а другие ну столько механизмов для покрытия показывают, там и компрессор, и распылитель, и куча мастик и преобразователей в общем можно купить за все это новую машину и забыть. Но вот есть народ. Они экспериментируют и вылаживают в интернет. И эти люди не почейму то найму, что бы пролоббировать тот или иной продукт, а из за своей безграничной скупости делают эти эксперементы. Типаж этих людей примерно таков; они единоличники, интроверты,малообщительны, независтливы, всю работу стараются делать в одиночку, медленно, скурпулезно, по одним лишь им ведомым технологиям. Внешне создается вид человека крайне скоромного с невысоким достатком. Они живут скромно, не балуют себя продуктами, практически постоянно ходят в одной и той же одежде. Но обычно на самом деле у таких людей лежат огромные суммы денег, но они ими от жадности и других черт своей психологии не пользуются, и обычно об этом становится известно либо после их ухода из жизни, либо, допустим пожара, либо резкой инфляции, как к примеру пропали десятки тысяч у таких после распада СССР. Ну так вот. Такие люди сверх консервативны и сверх бережливы. Они до сей поры ездят либо на москвичах-жигулях, либо на каком нибудь в крайнем случае дешевом гольфике или кадете, ну или что то в этом сегменте. Возле этих авто они проводят все свое свободное время. И эти авто у них всегда ездили, ездят и будут ездить. У них все промазано заделано. Это они не ленятся в виде эксперимента намазать на участки куска железа различные антикоры, подвергать их различным физическим и химическим воздействиям по факту, сугубо в своих, а не в чьих то интересах, и спустя год или два или три смотреть на результат этой работы. А вам так- слабо? Мы почитали, посмотрели, мазанули и поехали. А они нет. Они выкладывают в интернет все эти результаты не для того, чтоб помочь вам, а для того чтобы показать свою маленькую победу над теми, кто ездит на более дорогих авто, чем у них, мол : "ну и что, что вы потратили деньги на дорогие авто, а я их сохраню, потому, что я выяснил, что нужно обрабатывать так то и так , а вы, мол, дураки , тратте деньги". Это их психология. Но им можно верить, ведь их эксперименты честные, от души, вымученные и для себя. А из них следует, что помыв и почистив авто от рыхлой ржи, можно спокойно покрывать простой кистью пуш салом разогретым и смешанным как уже выше говорилось. И плевать на все баллончики и мастики. С годами у нашей с вами нисчеты это проверено. Вещь хорошая. Подожду погоды ( что то в Белоруссии "над границей тучи ходят хмуро"), ну и потом никому ни кланяясь, не тратя лишних денег, и главное, без лишнего фанатизма немного промажу и все. Вот так. Ну а что касается психологии, это наблюдательность и это моя работа. Вот так, как говорил Б.Н.Ельцин, "дорогие мои Россияне".
Off Наблюдаю такого в своем окружении, от души сочувствую его жене. Купил он ей Гольфика и третий год его ремонтирует в перекурах от безделия. Согласен, с толком, может даже качественно, но она все три года ходит пешком. И края этому не видать. Хотя Гольф изначально был на ходу.
Перед прошлой зимой взглянул на задние лонжероны и решил обработать, ржавчины уже прилично появилось. Максимально зачистил, потом просто грунтом 3 в 1 в 2 слоя и в 2 слоя резинобитумной мастикой, как раз с кусочками резины. По весне кое-где (не везде) рыжина начала из под этого дела проступать, но и делал то осенью, холодно уже было. Надо опять всё зачищать, и сначала кислотником обрабатывать.
Да, Костанай, эт точно. У меня сосед. Бывший слесарь, ну так себе. Спрашивается.Ну че ты в Вольву то лезешь? А? Ан нет. Тут несколько лет назад пригнал вольво 460. Ну и езди, дятел, на здоровье. Ну если что, съезди на город в гаражи. Нет, сам там чет копается. Спрашиваю: "Леха, ну че там у тебя". Отвечает: "Да вот чето барахлит, думаю вот эта херня мешае. Короче, снял топливный фильтр. И так далее. Ну дебилы шведы, каких то запчастей напихали. Движок там 2.0, инжектор. Ну он соответственно от такого ноу-хау офонарел и перестал работать, ну а раз перестал работать, рук нет, да и мозгов, она осталась гнить в гараже, пока я не скинул ее в интернет за 500, ее приехали и ч-з неделю забрал перекуп. И так с машинами которые были до этого, и с теми, которые сейчас. И мужик же то неплохой, но в этом плане дебил. Так и хочется сказать, куда ты лезешь, дятел. Ну это бесполезно.