Выпишу отдельно основные моменты из курилки которая превратилась в кладезь информации, уже наверное даже энциклопедического характера Отдельно каюсь перед Лёханом, *BLACK* и Dimikом за-то, что заипал их своими вопросами Часть #1 Грунтовка Первоначально хотел зачистить днище, после чего покрыть металл реактивным грунтом (двухкомпонентным) на который положить эпоксидный тоже двухкомпонентный. Компания Реофлекс категорически против такого бутерброда, компания Novol не против но и письменно нигде не хочет на данный момент подтверждать это. Хотя на форуме маляров человек пишет, что компания раньше писала можно, но позже перестала писать о этом. Теперь о главном, почему делать так можно но не нужно. Поэтому, бахну я в два слоя эпоксидник Novol Protect 360 предварительно зачистив металл а в труднодоступных местах если такие найдутся на днище пройдусь несколько раз преобразователем. Часть #2 Печальная Выбор защитного покрытия это клоака клоак, во-первых сколько людей столько и мнений, во-вторых сделать хочется всё хорошо, чтобы после проделанных работ забыть про них на сколько это возможно долго. Лёхан рекомендовал антигравий под кисть 3М 08537, Dimik ваговский антигравий D 003 500 (банка под пистолет, килограммовая, состав тот что в реальности на днище и в арках, эдакая резиновая мастика серого цвета, для днища и порогов вероятно нужно две банки). Технология от Лёхана Номера: Герметик для швов: VAG "D 476KD1M2" Антигравий бежевый, типа родной для сотки: VAG "D 003 500" Антигравий: 3М 08537 Защита от ударов камней: VAG "AKR 311 KD1 10"
Ну как бэ Эпоксидку обычно не кладут на кислотник, последний покрывается обычными 2к грунтами. По выбору антигравия - имхо все это загоны, ваг, 3м, но если деньги позволяют почему бы и нет, обычно его на днище требуется немного, устранить локальные повреждения. Достаточно просто хорошего анигравия типа новол или юпол. По аркам - пробовал наносить битумку тектил, смывает грязной водой на ура за сезон, антигравий боди рассыхается и оиваливается слоями, последний раз замазал антигравием новол. Маляр вообще посоветовал не пожалеть денег и запилить арки раптором, прочно и надолго. А вообще, обычного антигавия под пистолет (он же прекрасно наносится кистью) хватит надолго, главное подготовить хорошо, отваливается обычно из-за плохой подготовки. Имхо
У меня не обычный случай, печальный. Я просто спрашивал чем хорошо, прозвучало два средства 3М 08537 на котором на данный момент я остановился и VAG "D 003 500". Если есть более дешёвый аналог 3М 08537 и качеством не ниже с радостью выслушаю. Изнутри или снаружи? Это я уже понял, спасибо. Надеюсь, что у меня всё так и получится.
Самое критичное в обработке это именно арки колёс, ибо там постоянно камушки и пескоструй. А сама плоскость днища не так подвержена мех.воздействиям, если конечно пеньки и колодцы не собирать.
Вообще на С4 там подкрылки имеют место быть. Ну а совсем бюджетный способ, это нарыть где ни будь каучук и растворить его в бензине, по сути это и есть заводское покрытие, но что то добавлено и высохший он бензином уже не растворяется, ну или очень плохо растворяется.
Валяюцца два кузовных кронштейна, установка которых не к спеху - надо будет попробовать их кислотным и эпоксидным залить и положить для взаимодействия
Юрик жжот Цитата не его: ....а что за пистолет? у меня есть какой то,с красным бачком внизу,но им очень жидкое выдавить можно,грел мастику пока туда-сюда -застыла ............ Маляр,ибиивоматьбля
Ребята, антигравий .... ну по старинке можно но!!!! Наука не стоит на месте. Я себе выбрал Upol Raptor, у джиперов вычитал. Весчь!!! А делал все так, сначала пескоструйка, щетки наждачка, затем кислотник, затем слой ударопрочного грунта PPG D820, затем шовный герметик (очень немного) и поверх этот раптор.
все правильно,но делал не ты,потому как слишком правильно,и требует не просто професионального,а я б даж сказал заводского,рабочего места.А описание процесса как будто сдал-забрал
Не буду Вас переубеждать, задачи такой нету. Саму технологию вычитал лет пять тому на мерсовском форруме, они восстанавливали "Волчка" в 124-ом кузове (от них и узнал о D821-ом грунте). Заднюю часть днища пескоструил на промышленной пескоструйке (у них правда никакой эстакады не было, соорудили из шлакоблоков и кирпичей два подиума под задние колеса высотой где то 80 см) и мужик в противогазе часа два херачил. Пороги по очереди наезжал на те же шлакоблоки (высота см 30) и он этой пушкой почти до кардана очистил (там где топливопроводы и тормозные трубки чистил чуть-чуть). С этим всем добром в гараж на яму и дальше уже болгарка, дрель и куча насадок. Тунель кардана я не трогал, там по-ходу живое все было. Затем накрыл машину чехлом (краска с краскопульта летела) и задувал грунтами и т.д. А сейчас нашол мастерскую где цинком покрывают металлоконструкции (мне мужик показал Т4 фолксваген с обработанными стойками и порогами) спросил сколько стоит - 25 долл за оба порога. Теперь чешу репу, может сделать пороги и арки колес? А верить или не верить - это сугубо личное. З.Ы. вот так это начиналось - https://www.drive2.ru/l/1802555/ (журнал ведет сын)
Ну так зачастую, даже если большинство операций делаешь сам, некоторые операции проще доверить специалистам, располагающим соответствующими условиями Это тема, которую вел KAY AMG?