Обработка днища

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Locko, 15 июл 2015.

  1. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Выпишу отдельно основные моменты из курилки которая превратилась в кладезь информации, уже наверное даже энциклопедического характера :) Отдельно каюсь перед Лёханом, *BLACK* и Dimikом за-то, что заипал их своими вопросами :D

    Часть #1 Грунтовка

    Первоначально хотел зачистить днище, после чего покрыть металл реактивным грунтом (двухкомпонентным) на который положить эпоксидный тоже двухкомпонентный. Компания Реофлекс категорически против такого бутерброда, компания Novol не против но и письменно нигде не хочет на данный момент подтверждать это. Хотя на форуме маляров человек пишет, что компания раньше писала можно, но позже перестала писать о этом.

    Теперь о главном, почему делать так можно но не нужно.

    Поэтому, бахну я в два слоя эпоксидник Novol Protect 360 предварительно зачистив металл а в труднодоступных местах если такие найдутся на днище пройдусь несколько раз преобразователем.

    Часть #2 Печальная

    Выбор защитного покрытия это клоака клоак, во-первых сколько людей столько и мнений, во-вторых сделать хочется всё хорошо, чтобы после проделанных работ забыть про них на сколько это возможно долго.

    Лёхан рекомендовал антигравий под кисть 3М 08537, Dimik ваговский антигравий D 003 500 (банка под пистолет, килограммовая, состав тот что в реальности на днище и в арках, эдакая резиновая мастика серого цвета, для днища и порогов вероятно нужно две банки).

    Технология от Лёхана :)

    Номера:
    Герметик для швов: VAG "D 476KD1M2"
    Антигравий бежевый, типа родной для сотки: VAG "D 003 500"
    Антигравий: 3М 08537
    Защита от ударов камней: VAG "AKR 311 KD1 10"
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ну как бэ

    Эпоксидку обычно не кладут на кислотник, последний покрывается обычными 2к грунтами.
    По выбору антигравия - имхо все это загоны, ваг, 3м, но если деньги позволяют почему бы и нет, обычно его на днище требуется немного, устранить локальные повреждения.
    Достаточно просто хорошего анигравия типа новол или юпол.
    По аркам - пробовал наносить битумку тектил, смывает грязной водой на ура за сезон, антигравий боди рассыхается и оиваливается слоями, последний раз замазал антигравием новол.

    Маляр вообще посоветовал не пожалеть денег и запилить арки раптором, прочно и надолго.


    А вообще, обычного антигавия под пистолет (он же прекрасно наносится кистью) хватит надолго, главное подготовить хорошо, отваливается обычно из-за плохой подготовки.


    Имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    У меня не обычный случай, печальный. Я просто спрашивал чем хорошо, прозвучало два средства 3М 08537 на котором на данный момент я остановился и VAG "D 003 500". Если есть более дешёвый аналог 3М 08537 и качеством не ниже с радостью выслушаю.

    Изнутри или снаружи?

    Это я уже понял, спасибо. Надеюсь, что у меня всё так и получится.
     
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Ещё б добавил Teroson.Поставщик конвейера на многих немцев
     
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ну с стороны колеса естественно


    Зы главное боди не бери
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Самое критичное в обработке это именно арки колёс, ибо там постоянно камушки и пескоструй.

    А сама плоскость днища не так подвержена мех.воздействиям, если конечно пеньки и колодцы не собирать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Похоже действительно - поменяли тех. карту на 340-й Новол.

    Интересно - почему??
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вообще на С4 там подкрылки имеют место быть. Ну а совсем бюджетный способ, это нарыть где ни будь каучук и растворить его в бензине, по сути это и есть заводское покрытие, но что то добавлено и высохший он бензином уже не растворяется, ну или очень плохо растворяется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Наверное по этому (вычитал на форуме по покраске)

     
  10. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Валяюцца два кузовных кронштейна, установка которых не к спеху - надо будет попробовать их кислотным и эпоксидным залить и положить для взаимодействия :) :) :)
     
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    почитал форум маляров.В основном no comments.....
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #13 Johann Abt, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Юрик жжот
    Цитата не его:
    ....а что за пистолет? у меня есть какой то,с красным бачком внизу,но им очень жидкое выдавить можно,грел мастику пока туда-сюда -застыла ............
    Маляр,ибиивоматьбля
     
  14. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Ребята, антигравий .... ну по старинке можно но!!!! Наука не стоит на месте. Я себе выбрал Upol Raptor, у джиперов вычитал. Весчь!!! А делал все так, сначала пескоструйка, щетки наждачка, затем кислотник, затем слой ударопрочного грунта PPG D820, затем шовный герметик (очень немного) и поверх этот раптор.
     
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    на днище:rollingeyes::rollingeyes::shock::shock::????Ни в жисть ни поверю!!!
     
  16. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    И что я сделал не правильно???
     
  17. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    и где позвольте спросить вы надумали драть днище? :shock::uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #18 Johann Abt, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    все правильно,но делал не ты,потому как слишком правильно,и требует не просто професионального,а я б даж сказал заводского,рабочего места.А описание процесса как будто сдал-забрал
     
  19. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #19 kourza, 21 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Не буду Вас переубеждать, задачи такой нету. Саму технологию вычитал лет пять тому на мерсовском форруме, они восстанавливали "Волчка" в 124-ом кузове (от них и узнал о D821-ом грунте). Заднюю часть днища пескоструил на промышленной пескоструйке (у них правда никакой эстакады не было, соорудили из шлакоблоков и кирпичей два подиума под задние колеса высотой где то 80 см) и мужик в противогазе часа два херачил. Пороги по очереди наезжал на те же шлакоблоки (высота см 30) и он этой пушкой почти до кардана очистил (там где топливопроводы и тормозные трубки чистил чуть-чуть). С этим всем добром в гараж на яму и дальше уже болгарка, дрель и куча насадок. Тунель кардана я не трогал, там по-ходу живое все было. Затем накрыл машину чехлом (краска с краскопульта летела) и задувал грунтами и т.д. А сейчас нашол мастерскую где цинком покрывают металлоконструкции (мне мужик показал Т4 фолксваген с обработанными стойками и порогами) спросил сколько стоит - 25 долл за оба порога. Теперь чешу репу, может сделать пороги и арки колес?
    А верить или не верить - это сугубо личное.
    З.Ы. вот так это начиналось - https://www.drive2.ru/l/1802555/ (журнал ведет сын)
     
  20. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Ну так зачастую, даже если большинство операций делаешь сам, некоторые операции проще доверить специалистам, располагающим соответствующими условиями

    Это тема, которую вел KAY AMG?