Обращение по гарантии к дилерам

Тема в разделе "Q7", создана пользователем Андрей Но, 18 май 2019.

  1. Андрей Но

    Андрей Но Живу я здесь

    21 авг 2016
    1.054
    Добрый день. Обратился по гарантии к дилеру. Причина:потертость салона. Пока отказ. Кто-то обращался с такой проблемой еще? Мб у кого-то более удачная ситуация.
     
  2. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Странная причина...это всё равно как потёртость тормозных дисков и колодок. Вы же его эксплуатируете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей Но

    Андрей Но Живу я здесь

    21 авг 2016
    1.054
    Безусловно, как и эксплуатируем двигатель. Зачем жаловаться, что где-то стучит. Я вижу так, если гарантия 4 года, то при нормальной эксплуатации нерасходеые материалы, а кожу сиденья я не считаю расходным материалом, должеы быть в нормальном состоянии.

    В свою очередь масло, колодки и тд -расходники, о чем указано в ТО.
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.584
    Встречный вопрос: а нормальной ли? Пока нет данных о массовом обращении к дилеру с подобной проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей Но

    Андрей Но Живу я здесь

    21 авг 2016
    1.054
    Вопрос правильный. Но довод "нет массовых обращений" неправильный. Делая нерасходную деталь, нужно иметь ввиду, что она должна служить гарантийный срок и не терять качеств. По сиденью видно, что краска просто стерлась.
     
    Эдо123 и TallioN нравится это.