Добрый день. Обратился по гарантии к дилеру. Причина:потертость салона. Пока отказ. Кто-то обращался с такой проблемой еще? Мб у кого-то более удачная ситуация.
Странная причина...это всё равно как потёртость тормозных дисков и колодок. Вы же его эксплуатируете.
Безусловно, как и эксплуатируем двигатель. Зачем жаловаться, что где-то стучит. Я вижу так, если гарантия 4 года, то при нормальной эксплуатации нерасходеые материалы, а кожу сиденья я не считаю расходным материалом, должеы быть в нормальном состоянии. В свою очередь масло, колодки и тд -расходники, о чем указано в ТО.
Встречный вопрос: а нормальной ли? Пока нет данных о массовом обращении к дилеру с подобной проблемой.
Вопрос правильный. Но довод "нет массовых обращений" неправильный. Делая нерасходную деталь, нужно иметь ввиду, что она должна служить гарантийный срок и не терять качеств. По сиденью видно, что краска просто стерлась.