Имеем авто А4, 2009г. с пробегом 72 тык. Обслуживание во время гарантии по регламенту у оф/д. Ничего не предвещало беды.... На малом ходу отламывается, так называемое, "коромысло, качелька" удерживающие гидрокомпенсатор над клапаном и отлетает на выпускной распредвал. В следствии появляется трещина на шестерне распредвала и перескакивают зубцы. Каким то удивительным образом не загибает ни одного клапана. Приговор у сертиф. сервиса ауди под замену 2 распредвала, цепь, успокоители, натяжители и сопутствующие товары на сумму 93 556 без работы. Далее, звоню в ауди где обслуживалась машина во время гарантии спрашиваю про куланс. Мне отвечают, что деньги по программе выплачиваются в % соотношении в зависимости от пробега и года. На что ориентировочно мне рассчитывать сказать невозможно без их диагностики и дефектовки, все индивидуально как я их не крутил. Собственно вопрос, имеет ли смысл тащить машину к офиц., сколько они могут выплатить, с учетом того что ремонт будет у них и стоить он будет на порядок дороже сертиф. дилера.
поршни меняли, расход масла литр на 1200 км, после полной замены масла по регламенту, проехал 1500 км было половина деления.
а давно поршни меняли?? могли ведь криво собрать...по кулансу обычно 70/30 деньги распределяются, это в худшем случае, можно надавить чтоб еще 30 импортер оплатил, у меня неск раз так было))) поршневую давно меняли? и кстати, получается что ПОСЛЕ замены расход литр на 3 тысячи?
меняли года полтора назад может больше, точно сказать не могу т.к. был другой владелец, я восемь месяцев отъездил. Думаю с кривыми столько бы не прошла. Про масло все верно.
понимать бы сколько они за работу возьмут, 200, больше... причем важно собрать все в обратном порядке иначе будет отказ в связи с разбором у неофициала. Вот и думаю стоит ли вообще связываться.
Мне, когда в ГБЦ ахтунг случился, по куланцу дали скидку 30% на работы. Там был чистый куланц, без возможности вины криворуких мастеров. Я прикинул, какова стоимость нормо-часа у дилера, стоимость запчастей у него, истекшую гарантию, а также то, что машину скидывать не планирую и хочу сделать хорошо. В итоге ремонтировался не у официалов, присутствовал при ремонте лично и по деньгам вышло гуманно. Знаю, что сделали качественно и уверен, что не переплатил лишнего. В твоем случае есть варианты. Если доказуемо, что поломка произошла по вине мастеров, ранее лазивших в мотор, то можно нагнуть виновную сторону на 100% расходов. Если это недоказуемо, и ты хочешь "белую пушистую" историю ремонтов, то оформляй куланц по проблеме и ремонтируйся у ОД. Думаю, что собирать мотор для поездки к ОД необязательно. По крайней мере, мне в Ауди Россия сказали просто представить машину на экспертизу к ОД. Тем более, раз уж вскрыли, следы по-любому останутся. Этот момент уточни письменно у АР. Если тебе не "шашечки", а "ехать", то совет - ремонтируйся в том сервисе, в котором уверен. Выйдет дешевле, зачастую надежнее, гарантии сам понимаешь с кого спросить. К тому же часто, если с башкой траблы, официалы, полагаясь на Эльзу, могут выписать замену ГБЦ в сборе. Сколько она стоит новая, можешь прикинуть по тому же Экзисту. У ОД выйдет еще дороже. Даже с учетом куланцовской поддержки можно налететь на неплохую сумму. Вот как-то так. В общем, подумай.
мне не вовремя фазовращатель по акции поменяли, в итоге выдавило масляные сетки и были задиры на балансирных валах, потом плату в мехатронике меняли, потом опоры двигателя, ну и еще по мелочи
Сомневаюсь, что А-юг сам себя нагнуть даст. Вот это и смущает, в телефонном разговоре мне дали понять что лучше все собрать назад а то и отказать можем. Соберите а на следы мы глаза якобы закроем, отсебятина какая то. С башкой вроде все норм, уже прикинул 135рублей кажется) Вот то, что насчитают больше почти уверен и поддержка не поможет. Да, как то так я себе это и представил, спасибо!
Как так автомобили можно делать, непонимаю. Ездил до ауди на японцах, порядка 8 сменил, все от 3 до 6 лет, ни каких бед не знал кроме расходников.
Проскакивала такая телега, что через высокую ломучесть продукта производитель отмывает кучу бабла. Типа как списывая гарантийные и постгарантийные затраты из налогооблагаемой базы. Я, конечно, не спец по западной бухгалтерии, но рациональное зерно в этом есть. И кучу вещей объяснить можно. Ведь если бы в 80-тых кто-то из немецкой тройки выпустил в свет движок, процент дефектов по которому с проведением гарантийных работ достигал бы половину от существующего, то, во-первых, инженерную бригаду расстреляли бы прям в цехе, а во-вторых этим непременно воспользовались бы конкуренты. Сейчас ситуация сами видите какая. Из нормальных моторов у Ауди остались, пожалуй, только 3.0TDI и 2.0TDI. И пропеллер с прицелом не тыкают в технические промашки. Потому как сами так же кормятся. У немцев сейчас это тренд, видимо, такой. Кроме автопрома, перестали делать качественные вещи Jungheinrich, Zeck, остальные. Их продукция ломается чаще, чем от нее ожидаешь. Хотя еще 5-7 лет назад "made in Germany" означало "создано для профессионального пользования", сейчас это лишь бренд, скрывающий китайскую составляющую.
Получается что ни кто не застрахован, что у тебя машина за 100р, что за 2 млн. И я все же придерживаюсь мнения что, авто для внутреннего рынка они делают все же лучше чем для нас.
Да где бы они ни были собраны, концерн ведет свою политику так, как она есть сейчас. Китай, Индия, Бразилия, Германия - неважно. Важно то, что г...но в тренде. Мне одинаково все равно, собран мой жрущий 1 литр масла на 800 км пробега движок в Китае или в Германии. Он жрет, и производителю на это пох. А значит, это кому-то выгодно. Кому - сами понимаете. А вот зачем - это вопрос открытый.
Китай ? Движки собраны в Китае ? ) Слушайте, а это будет прикол, если где то внизу на двигателе написано Made in China )) По поводу Куланса - на мой взгляд (хоть я с кулансом и не сталкивался), могу сказать, что пробег у машины просто смешной...и по идее - должны оплаить 100% Вон у одной девушки меняли КПП, завод подтвердил 100% по замене КПП + дилер хотел с нее содрать 35К за работы. Она с ними пообщалась, сошлись на 20К. Поэтому мне кажется стоит побороться...но конечно сумма за разбор двигла, его диагностики какая то получиться + время на борьбу с Ауди и убеждение их о 100% покрытие убытков.
Опоры по кулансу ?? Нифига себе ) А это как это ? Это что - составная часть двигателя ? ) А по мелочи что ? Ты и пепельницу по кулансу поменял ? Сказал что со сломанной пепельницей машина отказывается ехать ? ))
привет)) опоры по кулансу поменяли потому что это болезнь, я заплатил только за диагностику...а по мелочи это маслоотделитель (негерметичность, горел чек), и клапан адсорбера в баке (тоже горел чек), по поводу пепельницы скажу что я не курю, мелочь там всякая ездит, и она пока что не жаловалась))) а по поводу куланса скажу сразу что я на коленях там не стоял и ничего не выпрашивал, а просто спросил возможно или нет, оказалось возможно, ну видимо просто приемщик у которого обслуживаюсь адекватный человек...кстати очень много инфы нарыл скачав эльзу, сразу все косяки B8 налицо кстати вопрос к вам, Денис (если не ошибаюсь в имени)...а почему столько сарказма то? по опорам двигателя в кулансе насколько я знаю никому не отказывали, читал и на этом форуме, и на форуме купятых, клапан адсорбера вместе со мной меняли еще на двух четверках, и тоже после гарантии...вроде как бэ я сказок то никаких не рассказывал (и кстати, клапан этот с заменой больше 10к стоит, что я считаю немалой суммой)
Вот то и оно, что оплатят я почти уверен, но сколько + денег за работу + диагностика, а если еще по их регламенту и голову придется менять.