Привет всем , Вообщем надоело нюхать горелое масло , Полез снимать клапанные крышки Ужаснулся , все вычистил на коллекторе был не хилый слой нагара , Вроде бы поменял посадил на герметик, . Так ладно, при замене обратил внимание на Датчики распредвалов тоже сопливят думаю резинки махнут , еще сопливят верхние датчики забыл как называются, Кстати как они снимаются ? Слышал они закипают и ломаются ....Смотрел Свечные колодцы Радует сухо, А то еще не изучил как снимать Постель Валов и между делом Сложно ли снимать задние крышки Валов и цепей ? Вообщем Поменял Прокладки и они опять побежали ((( может через жопу что то сделал первый раз лезу в этот мотор, Обратил внимание что Клапанные крышки не центруются Подумываю выточить направляющие Диаметр Свечного колодца и под Катушку зажигания разные Выточить, фиксатор и будет легче отцентровать крышки , Может и не крышки бегут а Датчики, Бежит в углу в задней части мотора нижняя точка Еще буду писать так как Когда снял защиту двигателя ваще акуел )
Приветствую. По поводу клапанных крыжек многие говорят что их тоже надо менять в месте с прокладками. И еще самое интересное что если делаеш в первый раз то там система интересна в том что клапанные крыжки встают не ровно там есть уголки которые промазываются герметиком ну короче говоря тот еще геморой. Пиши как убереш течи.
Так мазал я ее всю что бы уж наверняка , прошлый мотор ААН 2.8 опыт передал Вот думаю куда еще залезть, просто из под ямы осмотр делаю все в каплях ближе к задней части и прям на стартер льет Еще может бежать из под датчиков Отследить течь не могу хрен что видно .... и не подлезешь а воротить лишний раз мотор не хочется И еще по каталогу есть направляющие у меня их нету Может из за них криво встала Но при установке проверял как садиться по центру свечных колодцев
Вообще провел седня целый день в гараже . Вчера пол ночи читал про Впуск.Коллектор седня снял его осмотр сделал , так как P2070 Ошибка .Да и когда до меня меняли термостат при затягивании коллектора Наши Сервесмены кривые прижали провод к потонцеометру нижних заслонок ,Снял быстро очень просто и удобно Коллектор не сильно засран но нижние заслонки и на клапанах хороший такой нагар Позже буду еще вскрывать чистить , Бежит я так понял с Датчика который возле Катушек в Башке ,Выкрутил его а там ажж лужа и стекает по клапанной крышки в угол ГБЦ где Задние крышки, Клапанные крышки не бегут По поводу датчика там Уплотнительное кольцо не понятно из чего сделано, Вроде и не Резиновое кольцо а похожа как на форсунках Пластиковая вставка Даже не знаю что и делать как устранить течь не меняя датчика
Ты какие датчики имееш в виду? Если те которые находятся в колодцах в каждой клапонной крыжки по одному датчику то там все легко заказываеш новый уплотнитель и все он стоит 60 р. Это частая проблема. Если про те которые в низу под клапанной крыжкой вроде с каждой стороны их по два то там тоже заказывается отдельно и все ок.
Про те что Регулируют Давления масла в каналах на Изменение ФАЗ уже заказал ) потихоньку подберу все сопли с машины
Нет пока руки не дошли Но планирую вот этот Клапан поменять он с виду ржавый возможно он заклинил .... 7.22880.01.0