Добрий вечер. Напишу мою историю, ауди а6c6 (3.0 TDI ASB) хоть и не пассат но близко. Короче заглохла на скорости 100 км/ч на кольцевои после 25 мин работы. Не дергалась как при замерзании топлива а помаргала спиралькои и заглохла за 3 секунды (до этого никаких симптомов не бало). Пробовал заводить несколько раз - ничего. Ок думаю, насос в баке видимо. Вызвал эвакуатор и в ремонт. Подключили комп - ошибка по нижнемы пределу давления, увидели что сгорел предохранитель на насос - заменили, прогнали компом тест насоса - работает. Машина по прежнему не заводится, посмотрели по схеме все реле, вроде все работате. Глянули на прозрачный шланг подачи топлива - воздух. Начали развоздушивать - сел аккуммулятор, поздно было, поехали по домам. Сегодня ребята позвонили сказали что вместо https://www.google.ru/#newwindow=1&q=059130218h поставили просто тройник и все заработало. Вопросы: 1. Деталька с кодом 059130218h придет только через 3-5 днеи, можно ли пока ездить с троиником? Чем черевато, если честно я не совсем понимаю что это 059130218h и зачем оно? Основной вопрос если буду ездить с простим троиником не сломаю ли чего подороже (059130218h кстати тоже не очень дешева - 300$)? 2. Что в этой 059130218h могло поломаться и почему при замене на обычную трубку все стал ок? 3. Прочем тут предохранитель от насоса? Есть идеи что это было? 4. И меня такое чувство что если теперь вернуть мою деталь на место то все заработет и пусто совпало что простая трубка помогла. PS: Sorry za oshibki, nety kirilici na klaviature
В Эльзе написано, что при работе без подпора на оборотах выше 2000 форсунки умирают с вероятностью 99,9%. Так что то что вы "доехали без проблем", не означает что в скором времени вам не придётся их все заменить.
На заводку не влияет вообще, немешало бы его проверить и на место поставить. А вот работать правильно без него не будет, хоть до 2000 хоть после. Да и igor33 правду написал, может вам просто повезло.
Вот тут непонятно как проверить, дуть компрессором? Если есть цитата из ELSA поделитесь, не хочется быть завтра голословным
Может кто-нибудь на русском скинет, у меня на тарабарском только, думаю разберёшься. Это часть описания проверки форсунок 3.0TDI на утечку.