Появилась возможность сделать фото комплектов. Может кому будет интересно или полезно. . У меня на машине стоят рычаги 3 года Когда менял пыльники, протер от песка, смазал и уже год езжу, а им пофигу износа пока еще нет от слова совсем. Если вынуть, то пальчик ходит туже чем у новых в магазине. Вот тут рычаг своим весом держится на пальце не смотря на то, что нет пробки какая должна подпереть сухарик. . Люди делятся на 2 типа. Это те кто боится переделывать. И те кто понимает кинематику узла. . Я переделал потому, что у меня небыло времени менять рычаги, да они лежали купленные не дешевые, но их хватало на 2 месяца, потом я пол года ездил на убитых в хлам, это было крайне опасно и громко. А поставив новые через месяц они начинали скрепеть, на втором стучать, потом снова в хлам и снова некогда, хотя уже куплены новые. В итоге психанул и сделал вечные, чтобы никогда их больше не снимать. Стабилизатор хрен вправишь без ремней, втулку хрен попадешь какая стоит в саленблоке, да и драконить резьбы так часто не охото, поэтому даже когда было время поменять, небыло либо сил либо желания. . Добавил фоток: 25 апреля . Добавил видео: 2 мая Восстановление шаровых опор рычагов, наконечников. Усовершенсвованая версия шаровых опор какие ходят дольше оригинальных, а оригинальные способны отходить 30 лет, пережить собственный мотор и служить дальше. Использована технология былой развитой цивилизации существовавшей в 70х - 80х годах Материал сухарика способен работать без дополнительной смазки так как в состав уже входят лучшие компоненты. А также это все смазывается смазкой (разработанной тойже самой цивилизацией) предназначенной именно для шаровых опор и рулевых наконечников. . Всю производимую ключевую работу записал и сформировал это видео:
на С 4 такие же рычаги стояли , никаких проблем . При сезонной смене резины , на пол оборота подтягивал " палец " .
Добился того, что не требуется подтягивать пробку весь срок службы пыльника. В этом нет необходимости. Однако допускается подтягивание, но нужно открыть пробку, почистить резьбу и закрутить используя фиксатор резьбы либо герметик, чтобы исключить попадание воды внутрь. Либо можно нарезать резьбу сверху и накрутить пробку с резиновым колечком. Такая мысль была, но отпадает за ненадобностью.
Ну сделано качественно. Снимаю шляпу. С рычагами понимаю( хотя снимать придётся один чёрт. Сайленты не вечны) а вот с наконечниками нет.500-700р стОит MOOG. 150тыщ откатывает легко.С А8д2 в 2 рычага решил попробывать полимер дунуть. За восстановление 2 нижних задних 800р просят.Может кто пробывал ? Каков реальный ресурс?
Как вы это делаете? За два месяца ушатать рычаги. Я второй год езжу, пока без проблем и до меня еще неизвестно сколько ездили. На предыдущей сотке тоже один раз за два года поменял и то, только потому, что были другие в наличии, а на старых резина с/б порепалась слегка.
Наконечники абсолютно согласен, сколько владею этими машинами, ниразу не снимал наконечники, они и без того грамотные, на моей текущей еще заводские стоят. . По саленблокам рычагов - ниразу не видел их убитыми. . По задуванию полимера - если узлы новые, шары хорошие, то почему бы и нет. Только как сделать им натяг, чтобы полимер постоянно обнимал шарик под давлением на протяжении 2-3 года эксплуатации. .
Смотря как сделать. Вчера на ситроэне заменили рычаги на новые, на столе рассмотрел, там шаровые узлы разборные, разобрав увидел как по блядски всё сделано, резьба метчиком кривая, дырявая, наискось нарезана, ветки резьбы слизаны, а сам так называемый сухарик выполнен на "отвали", стенки тонкие, упорная юбка тонкая, натяга там отродясь небыло либо был когда пробкой придавили. В итоге вода попала через пробку, сожрало сухарик какой продавился шариком до металла, сожрало шарик, распердолило посадку в цапфе, все это загуляло по страшному, узел кончил сам себя. И тут я тебя понимаю, что все это шляпа полная, уверен таких много, но мы их никогда не узнаем, нечего им показать.
Наконечники рултяг на С 4 ходят долго от того , что стоят " перевернутыми " , пальцем вниз . Вода и грязь меньше попадает внутрь. Из личных наблюдений С4 и Б4 .
имхо от дорог зависит. если дороги говно - много не надо. по хорошим шоссе можно ездить действительно очень долго.
на 2,3 стоят разборные рычаги..снял а сделано там не очен качественно было шар шероховатый был втулки прослабленные..отдал токарю он мне отполировал шар и выточил новые втулки под каждый шар с натягом. 40 +т.км откатал даже не не пришлось подтягивать..
В чём опасность? И как стук проявляется, куда отдаёт? А вот эту пробку можно сделать не с проточкой, а с гайкой под ключ? Просто когда закисает, запаришься откручивать или закручивать эту пробку, без зубила ни как. Или это сильно усложнит изготовление?
Бывают отслаиваются от втулки из за частого поддомкрачивания машины, вывешенное колесо сильно на излом резину тянет.
Нет, не от дорог. Рычаги переделанные лет как 10 уже. Летаю по кушерям, гравийкам, и в хвост и в гриву. Ни каких проблем.
На фиксаторе резьбы она не закисает вообще. Конечно можно под головку сделать, под 24. По сложности, чуть больше работы тем, что пробка крепится на поворотном столе, обкатывается по индикатору и сфрезеровывается каждая грань прокручивая поворотный стол на 60° Вот делал вчера пробку сливную на мотик. Фрезеровал грани под ключ 19мм
И дополню: Тем не менее они еще ходят во много раз дольше из за того, что выведены вперед тем самым не принимают на себя нагрузку покрытия. Сравни еще как стоят рычаги на ваз08-099 и на ауди, на вазе они стоят прямо, а на ауди их склонили чуть назад градусов на 30, а то и на 40 относительно оси, тем самым выполнили триугольник где слабым звеном выступает именно этот шарик, вся сила через него расворяется по кузову, наконечник рулевой принимает крайне малое участие, поэтому на многих моделях нет смысла ставить рулевой амортизатор, и так отдача в руль считай отсутствует. Обрати внимание на подвеску москвича ИЖ ОДА, это практически точная копия кинематики подвески. Больше мне не попадалось на глаза ничего похожего. . Ну а поскольку через шарик идет нагрузка, то его требуется сделать большим диаметром где в оригинале 30мм, а в магазинах нам продают переделки, у них шарик уже 28мм и сухарик конченый надет. Сам палец тоже толстый, толще чем у тяжелых минивенов или любых других стоковых машин. Это не зря было рассчитано заводом иначе делали бы потоньше, например палец 15мм, а шарик 22мм 24мм . Поскольку мы не можем купить оригинал какой не ездил, берем реанимированные брендовые рычаги в магазинах по доступным ценам. А кому интересно усложнять процессы и делать их лучше оригинальных? Это они сами себе яму пророют за несколько лет.
Ну можно же сделать проще. Сделать втулку длиннее на сантиметр, и тупо снять две грани по бокам под ключ, да хоть напильником. Ну или все 6 граней для красивости.
Ключ слабее головки с воротком и слабее прорези в которую вставляется распиленный пополам ражковый ключ с огромным воротком. Те рычаги с ситроэна про какие говорил выше - еле разобрал, там как раз такие грани, они начали слизываться, еле отстучал, думал ражки разогнутся... Толи дело головку накинул и верти чем хочешь. Мало того, при закручивании я например тяну как колесо закручиваю.