Всем привет! Наткнулся на драйве на пост где человек удалил последние банки глушителя, звук вроде как интереснее стал)) какие могут быть проблемы от такой процедуры, кто что скажет?
я сейчас вырезал сажевый и ради интереса заводил машину без глушителей. Так вот, этот каталик очень хорошо "держит" и звук выхлопа вообще не меняется с глушителями и без))) Если стоит цель сделать качественный бас, то без полного даунпайпа от турбы не обойтись!
это хреново..( увидел на драйве как парень задние банки отрезал и красивый звук получился.. зря понадеялся( https://www.drive2.ru/l/7331920 вот тут отчёт его
В чём проблема собсно))) заедь на яму или любое СТО сними банки и покатайся пару дней, понравиться приваришь кусок трубы с насадкой, нет банки назад повесишь)))
подняли машину, отсоединили эти части,что на фото выше звук почти не изменился, судя по всему нужно удалять сажевый, но вот не могу только разобраться я в своей выхлопной системе, у меня ещё стоит две банки до этих труб,что на фото выше, к первой банке от мотора вкручены лямбды, а к второй ламбде подходят вообще какие-то трубки металлические, что из них что и нужно ли удалять одну и другую? у меня вот такая систем до глушителя
Вот про это я тебе и говорил))) Если нужен звук обязательно удалять каталик, ну а сажевый нафиг это мастхэв!
катализатор это вторая часть от которая ближе к середине днища? к которому подходят какие-то трубки? его чтобы удалить тоже что-то в мозгах менять нужно?
Ну нахрена это на гражданском? Чем вам мешает сажевый? Машине он не мишает, экологию сохраняет. Дайте машине спокойно работать.
Это к спецам, по твоему мотору я тебе не советчик. У меня катализатор сразу за турбой, потом сажевый, потом банки. По идее если в нём или за ним датчиков нет, то можно и так убрать.