Поиском ничего похожего не нашел, и в темах про климат мои вопросы игнорируют обсуждая своё, поэтому создаю свою тему. На олроуде 2002г. 2.5 TDI двиг АКЕ вылезла проблема. Начну по порядку. Попал в пробку, глянул на температуру, а она под 100 градусов, когда дошла до 103 открыл окна и включил климат на полную жару HI на обдув лобового, что бы печкой остудить движок хоть немного. Выехав из пробки и разогнавшись обратил внимание, что температура чтото очень медленно падает (вернее практически и не опустилась) остановился, глянул на вентилятор на вискомуфте. На заглушенной крутится без всякого сопротивления от руки, решил на заведенной посмотреть как он крутится. На холостых оборотах с температурой движка под 100 градусов я его безовсяких усилий остановил вентилятор, что стоит на вискомуфте, толкнул его в обратную сторону, он ещё и в обратную сторону без проблем против направления кручения шкива провернулся наверное раз 8-10 и только потом еле-еле начал крутиться в сторону вращения шкива. как я понимаю умерла вискомуфта. ( на сотке у меня на прогретом движке даже слышно когда включается вискомуфта - вентилятор аж "выть" начинает при перегазовках). Проехался по магазинам, вискомуфты в наличии не у кого нет, буду заказывать, кстати вопрос какую из неоригинала лучше взять? Я склоняюсь из того что можно заказать к Hella. А теперь про климат. Как говорится беда не приходит одна. Доехал я до работы, через пару часов вышел, завел машину, включил климат, а мне оттудова горячий воздух и даже намёка на холодный нет, пока до дома ехал несколько раз пытался включить климат, он так и не заработал. Обе трубки что идут в салон и обратно горячие. Вентилятор на радиаторе при включении климата крутится потихонечку. И ещё обратил внимание, что когда раньше включал и отключал эконом режим то обороты на техометре кратковременно изменялись, а щас практически без изменений (чуть стрелочка тахометра дергается на долю секунды. Климат даже после ночной стоянки так и не заработал хотя двигатель полностью остыл. Подскажите что с ним могло случиться и что мне может "светить":icon_suicide:
Ну может основному вентилятору того? Если он чуть чуть крутиться начинает. Он должен крутиться на 2 скорости при включении кондея. Вагать машину и смотреть на что клима ругается, муфта видимо не включается даже.
вот я думаю, сначала что лучше в аудюшный сервис считать ошибки или сначала к кондиционерщикам проверить наличие хладогента
Лучше всего - в любой сервис с наличием сканера (самый дешевый сервис) Потом с кодами ошибок на форум) А вообще - купи шнурок и будет дешевле в разы)
блин из-за праздников все сервисы на выходных. сегодня вискомуфту новую заказал, завтра привести должны Хэлла - 4510руб.
Сейчас был на диагностике и комп подключали и проверяли фреон, по компу ошибок нет, фрион есть, скзали, что скорее всего накрылся насос компрессора - он не качает. Вот теперь думаю другой покупать или свой ремонтировать
Ремонт ремонту рознь, плита на компрессоре примагничивается? Напряжение поступает на обмотку? Ремень кондея цел? Можо долго перечислять возможные неисправности.
Это все я полезу теперь смотреть только на выходных, т.к. движок АКЕ дизельный и чтобы добраться до компрессора надо снимать защиту двигателя снизу. Ремень точно цел, на нем же висит генератор - зарядки бы небыло. Насоветуйте, что ещё глянуть когда полезу туда свинячиться.
Сейчас позвонил в одну конторку которая говорит что ремонтирует компрессоры, сказали что ремонт заключается только в замене подшипника и замене электромуфты. И оценили запчасти в 4.5 тыс + работа 3тыс + диагностика 800рэ и закачка фреона 2тыс
Подождите!! Может проблема в самой температуре. Если вы пишете что машина перегреваеться тоесть температура уходит за 90 0С, то климат и не включиться у него так в блоку управления заложено отключаться если температура больше 97 0С. Плюс ко всему что это может быть дело в температуре это то что при неисправной муфте при нажатии кнопки включения климата обороты должны подняться например до 1000 ою/мин. Я встречал на автобазаре машины с удаленными компрессорами так при нажатии кнопки АС обороты поднимались для компенсации нагрузки
Она у меня нагрелась ещё в пятницу и уже не раз остывала, с утра на холодном движке даже и не включается
Ладно не кидайтесь тапками, я только олроуда купил ещё даже стоку не продал, так что пока мат.часть не особо знаю, вот поезжу разбирусь и сам в будующем буду советы давать как щас по соткам.
На компрессор идет самый первый ремень, 3-ех или 4-ех ручейковый, один натяжной ролик, все просто до безобразия, впринципе можно поменять его без разбора морды лица.