Всех приветствую,некоторое время назад начала пропадать тяга у авто,ошибки не горело.Просто заглушишь,заведешь и едешь дальше.Потом начал выскакивать чек,ошибка P3243 Цепь управления модуля дроссельной заслонки,ошибку стер,авто поехало,приехал в гараж снял заслонку,разобрал,шестерни как новые,моторчик если на него подать + - напрямую работает,закрывает и открывает заслонку.Все внутри было в масле и разьем тоже,промыл очистителем все это дело,собрал,теперь вообще чек загорается сразу и бьет ошибку p2100 Обрыв в цепи моторедуктора привода дроссельной заслонк.Подскажите в пластиковой крышке могло что то выйти из строя из за масла и дальнейшей моей промывки? Крышку эту отдельно можно заменить?
думаю что цена вопроса...пару лет назад сам менял...за vdo отвалил 250 баксов, что по-моему, дороговато
Не очень дешего он стоит,да и тем более в моем шестеренки рабочие и моторчик тоже.Нужно скорее всего крышку заменить,может у кого завалялась?
Добрый день. У меня вылезла та же проблема с заслонкой на 3.0tdi BUG , внутри как новое подал 12в моторчик как часы работает. Ошибка : " Обрыв цепи ел. Мотора дросельной заслонки." Если кто решил эту проблему у себя , без замены отпишите.
сам как-то потратил кучу времени на это, в итоге поставил новый и забыл(14500р+замена). это как болезнь по моторчику задней двери в аванте, или по заднему стопу центральному.. лечится только заменой. и с этим надо смириться.
Как решил проблему с дроссельной заслонкой? У меня такая же проблема, поставил аллюминевые шестеренки, покатался пару месяцев и вылезла ошибка p2100 обрыв цепи.