Обрыв форсунок

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем job, 23 окт 2009.

  1. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    Добрый день. Вчера VAG-COM по движку выдал следующее: Обрыв или замыкание на массу форсунки 1,2,3,4,5,6 котла, ошибка стохастическая тобишь как я понимаю то есть то нет. но обрыв всех форсунок это бред :))))
    Чесно грешу на свечи (~ 40-50 т.км) может пробивают
    Если у кого такое было поделитесь опытом плз:)
     
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    случайно сигнализацию не ставили недавно? :))
    а по сути-- сотрите ошибки и покатайтесь снова.. вылезут или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    спароадическая ошибка скорее всего? Скорее всего плохой контакт в фишках. Вылезает иной раз подобная хрень. Побольшому делу надо всю проводку трясти и проверять. Забил болт на это дело.
     
  4. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    плавают обороты при прогреве, при ускорении слабое поддергивание и плавающая стрелка тахометра (слегка) не стабильная работаХХ (через раз)
    Вот и грешу на свечи:)
     
  5. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    забыл: сигналку не ставил (но глючит) ,спароадическая- спс что поправили (Пиво было в моцге) :smile42:
     
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    у меня официалы тоже пытались спихнуть все на сигралку - не прокатило. Покатался по электрикам - большинство списывает именно на плохой контакт: окисление, грязъ..... 12 вольтам трудно пробиться через все это. Раз движок "колебается" - надо искать. Но лучше все же не самому,а знающим людям отдать машинку. ИМХО
     
  7. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    Но не 6 котлов сразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Такая же ерунда прогрев иной раз плавает и подтраивает иной раз на прогреве... оч сильно зависит от окружающих условий влажность, температура и т.д. свечи менял, катушки поменял... бензофильтры и прочее помогает не надолго :) у меня нету ошибок по форсункам, однако при подключении ВАГ кома часто бывают пропуски зажигания по цилиндрам... тоже по всем без исключения :nod: провода от блока управления до катушек, наверное и до форсунок тоже, идут цельные, сейчас грешу на регулятор давления в топливной рампе... есть ли способ его проверки или настройки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    может коммутаторы устали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Дык нету на БЕЛе коммутаторов :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Проверить общую массу форсов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    а хде она?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    +1. Первое, что приходит в голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Эльзы нет на компе, но по аналогии с другими ваговскими машинами, должна быть либо на головах, либо на моторном щите около бачка расширителя ОЖ. Коричневые провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не знаю, поможет ли, но у меня пропуск воспламенения по 3-м цилиндрам после орловского бенза вылечился только промывкой форсунок. Хотя и свечи и катушки поменял - не помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DeValSo

    DeValSo Участник форума

    10 июл 2008
    109
    Audi A6/4B 2.7 Biturbo quattro
    Форсы управляются "-"от мозгов,а "+" постоянный через предохранитель.
     
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Значит надо смотеть общий плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #18 dbann, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 23 окт 2009
    Да +100, по схеме форсы висят на предохранителе 32, а тот запитываеться от замка зажигания...

    А вот у катушек две ощих массы есть одна на блоке двигателя пишут, а вторая left side of engine compt...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...