Добрый день. Вчера VAG-COM по движку выдал следующее: Обрыв или замыкание на массу форсунки 1,2,3,4,5,6 котла, ошибка стохастическая тобишь как я понимаю то есть то нет. но обрыв всех форсунок это бред ))) Чесно грешу на свечи (~ 40-50 т.км) может пробивают Если у кого такое было поделитесь опытом плз
случайно сигнализацию не ставили недавно? ) а по сути-- сотрите ошибки и покатайтесь снова.. вылезут или нет.
спароадическая ошибка скорее всего? Скорее всего плохой контакт в фишках. Вылезает иной раз подобная хрень. Побольшому делу надо всю проводку трясти и проверять. Забил болт на это дело.
плавают обороты при прогреве, при ускорении слабое поддергивание и плавающая стрелка тахометра (слегка) не стабильная работаХХ (через раз) Вот и грешу на свечи
забыл: сигналку не ставил (но глючит) ,спароадическая- спс что поправили (Пиво было в моцге) :smile42:
у меня официалы тоже пытались спихнуть все на сигралку - не прокатило. Покатался по электрикам - большинство списывает именно на плохой контакт: окисление, грязъ..... 12 вольтам трудно пробиться через все это. Раз движок "колебается" - надо искать. Но лучше все же не самому,а знающим людям отдать машинку. ИМХО
Такая же ерунда прогрев иной раз плавает и подтраивает иной раз на прогреве... оч сильно зависит от окружающих условий влажность, температура и т.д. свечи менял, катушки поменял... бензофильтры и прочее помогает не надолго у меня нету ошибок по форсункам, однако при подключении ВАГ кома часто бывают пропуски зажигания по цилиндрам... тоже по всем без исключения провода от блока управления до катушек, наверное и до форсунок тоже, идут цельные, сейчас грешу на регулятор давления в топливной рампе... есть ли способ его проверки или настройки?
Эльзы нет на компе, но по аналогии с другими ваговскими машинами, должна быть либо на головах, либо на моторном щите около бачка расширителя ОЖ. Коричневые провода.
Не знаю, поможет ли, но у меня пропуск воспламенения по 3-м цилиндрам после орловского бенза вылечился только промывкой форсунок. Хотя и свечи и катушки поменял - не помогло.
Да +100, по схеме форсы висят на предохранителе 32, а тот запитываеться от замка зажигания... А вот у катушек две ощих массы есть одна на блоке двигателя пишут, а вторая left side of engine compt...