Парни подскажите, голову сломал уже не знаю что делать, началось все с замены ГРМ, решил заменить ГРМ, помпу все ролики на пробеге 330000 км, поменял все поехал в командировку в Ставрополь и вдруг перед Воронежем машина глохнет, итого ломается шпилька натяжного ролика, машину тащу в Воронеж там мне меняют ГБЦ ставят б/у забираю, еду домой проезжаю 600 км и опять тоже самое шпильку как ножом срезает, собираю третий раз проезжаю 100 км и снова шпильку ломает. Что такое может быть все крутится легко распредвалы не клинят. А6 2007г.в двигатель 2,0 ТДИ BRE. У кого какие мысли?
возможно поставил какой-то неродной ролик, с большим диаметром, ремень перетянут, шпилька невыдерживает первой..
Да нет ролики родные, а там разве можно перетянуть , ведь на натяжнике метка есть сколько натягитвать?
Если ставили по маркеру без приспособ, как вариант - неправильно выставлен распредвал к коленвалу. Имеется касание клапанов до поршня. Поэтому и ломает натяжитель.
Распредвалы стопорил как положено, а коленвал по метке на кожухе, два раза сам устанавливал один раз в сервисе, мотор работал чисто без посторонних шумов, я думаю ели бы не правильно установил они сразу с поршнем встретились, а тут сначала проехал около 900 км второй раз 600 а третий вообще 100.
Я грешу или на форсунки могут они подклинивать? или на распредвалы если их как положено затянуть они тяжеловато крутятся.
Это из личного опыта, рвет не сразу. Я не против, откуда то идет нагрузка на ремень. Машина была исправна, поменял ремень - все. Есть фиксатор колена.
причем тут форсунки? если крышки распредвалов попутали местами,то будет зажимать распред.а затягивать их надо как положенно.
Про форсунки тоже интересно... Причем? А крышек распредвалов отдельных там нет... Одна большая. И вряд ли ее трогали...
возможно эту самую шпильку сделали некачественно, или же из непрочного материала, недостаточно прочного...
НФ, вроде, от распреда приводятся. Вообще удивительно, что ремень прочнее шпильки, она там какого диаметра?
Крышку распредвалов поставили которая была с головкой, но я потом всяко ее менял и другую крышку ставил все равно один распредвал который нажимает НФ крутится тяжеловато даже со старыми выношенными вкладышами. И когда первый раз оборвало шпильку на ступице этого распредвала была сорвана шпонка. Вот я и грешу на НФ.
Я тоже по началу думал что рвет из-за встречи поршня с клапанами, но блин три раза в подряд И самое главное после обрыва ролик даже никуда не улетает остается на месте даже пластмассу ни какую там не ломает, хотя шпильку оборвать надо оч. большое усилие. Экспериментировать очень накладно, седня заказал контрактный двиг.
Если шпильку срезает то имхо....идёт вибрация А кто мешает поставить шпильку из нержавейки, она раза в 2-3 прочнее родной !