Здраствуйте,оборвало ремень ГРМ,встал вопрос ремонт или замена двигла,если поставить движок Б серии(180 лс)будет он их выдавать ,или какой поставить двиг,еще ничего невскрывали,да и все говорят там опа полная P.s. в машинах неразбираюсь,так что извините за глупые вопросы!)
Все блоки 2.5 V6 одинаковые, отличаются по мелочам. Ставь любой блок, но оставляй свои мозги двс и тнвд. Это самое доступное. Если желаешь аж на Б серию полностью перейти, то плюсуй новый тнвд, форсунки, мозги двс, на сколько знаю новый абс и т.д. вплоть до мозгов коробки (если акпп). Считай кузов только и останется, надо оно? Короче, просто меняй блок, может головы только (зависит, что внутри) или ремонтируй свое железо.
Я, в общем отвечал на вопрос замены мотора, а так - да, конечно, если есть компрессометр. Если нет, просто заткни свечные отверстия пробками и увидишь. Когда клапан гнется, то компрессия в ноль. Дальнейшие действия (если загнуты), только после вскрытия и дефектовки.
Скажите пожалюйста,так некто и неможет сказать точно что делать,одни сказали поставь ремень мерий компрессию,другие типо еще хуже будет,сразу головы снимай там полюбому капец,запутался уже блин!)
Ставь ремень и проворачивай вручную за КВ. Хуже чем уже есть точно не будет. А дальше компрессии мерить. Вскрыть головы всегда успеешь.
Нужно снять крышки клапанов и посмотреть, что внутри. Если есть сломанные рокера или валы, то снимать головы. А там уже тебе решать - капиталить свой двигатель или брать контрактный.
так то у меня на старом ДВС было загнуто 4-е клапана на 2 горшках. И даже можно было ездить на машине до -10 гр.
Вот такая картина маслом,попробовал прокрутить распредвал,в определенной точке хруст в правом,левый до половины крутится и все,подскажите как крышки гбц вскрыть,или ссылку
Если элементарных вещей не понимаеш,зачем туда лезть ? найми человека и смотри молча.Ни когда не понимал мужиков равнодушных к железу-И наверно уже не пойму.
Откручиваешь все мешающее и поднимаешь крышки. Не надо крутить распред.валы без правильно поставленного ремня грм. Тебе ж уже говорили. Чини плиту с натяжным роликом, ставь ремень по меткам (по правильному, вот ссылка (http://vwts.ru/forum/163339), на второй странице чертежики нужных приспособ, ни чего сложного) и крути от руки (ключем, значит, за болт коленвала). Если проворачивается без заеданий, замеряй компрессию или проверяй хотябы пробками. Пока будешь решать вопрос с плитой выкручивай свечи. Предварительно заливай в колодцы WD-40 (там есть сливные отверстия их надо заткнуть), крути аккуратно чтоб не сломать. Ломаются достаточно легко. Скачай ELSA, это руковадство по ремонту и обслуживанию. Там найдешь что и как делать, моменты затяжки болтов/гаек и т.п. Устанавливай с русским, немецким, английским и английским США языками (на русском может быть не все. По крайней мере, у меня так.). Весит прога с базами много, но очень полезно.
Да я в колхозе живу кого тут найдешь, мнеб головки снять и отвезти в Литву на ремонт или че там скажут,в них я точто неполезу,это хорошо когда в городе живешь!)
А еще у меня нет вот такой штуки,также отсутствовал ремень и натяжной ролик кондея или чего там( первый самый),я в шоке,2 недели как купил машину!!)
Ну, если ремня и ролика не было, то скорее всего кондей не рабочий. Там все или практически все самому, болгаркой и дрелью можно сделать.
Ну за 150 купил еще столько же вкину сейчас,зато уверен уже буду,в том ращет и был,поэтому необидно впринципе!)