Привет братья по разуму. Появилась возможность недорого купить АУДИ А6 2.8 quattro aut.96 год 5клапанов на цилиндр, порван ремень ГРМ, хозяин немец не хочет возится с ремонтом и решил продать. У меня такой вопрос может кто знает встречаются ли на этом типе двигателя клапана с поршнями при обрыве ремня грм,а может двигатель переносит это безболезненно, может где есть такая информация подскажите пожалуйста.и стоит ли брать такую машину
hicу ИМХО все дело в цене которую просит немец. Клапана на этих движках гнуться влет, они тонкие и хилые. И вообще 30-ти клапанные V6 это тупиковая ветвь куда занесло аудюшных конструкторов, они это поняли ( лучше поздно чем никогда) и на новой А6 (С6) уже V6 24-клапанники. Тебе как гражданину евросоюза проще заехать в Германии на шрот, снять с нормального движка головки и поменять их в сборе, чем делать ремонт. Заодно ИМХО надо поменять кроме ремня 1)термостат 2) помпу 3) все ролики. Но ,еще раз повторюсь, целесообразность покупки зависит от первоначальной цены и в остального состояния машины.
hicу Как говорится "...дешевле только даром.." Но ! меня терзают смутные сомнения насчет загадочной немецкой души, чтобы немец десять раз не посчитал перед продажей всю выгоду это просто фантастика ( или это знакомый) . И кстати, обрыв ремня косвенно показывает как ухаживали за авто, это больше похоже на французов или арабов, чем на немцев. Ремень меняеется раз в 120 тыс по мануалу, да там еще запас в 20 тык не меньше. Сколько говоришь у нее пробег и общее состояние, сервисная книжка и что в ней написано и когда, какой по счету хозяин, битая-нет, как салон, дает ли зимнюю резину и т.д.? Все надо смотреть. цена подозрительно дешевая, хотя я естественно под влиянием российских цен , ИМХО тут такая в нормальном состоянии 11-12 тыс.баксов не меньше. P.S. Тут подробнее по движку http://www.audi.auto.ru/engine/ack/ack_engine.htm
Машина принадлежит немцу партнеру по бизнесу брата пробег реальный 210 тыщ как объясняет брат заклинило один из направляющих роликов следствие обрыв ремня машина не обслуживалась в сервисе около 2-х лет так как водила жена немца менялось только масло в мобил ехпрессе Человек он состоятельный и деньги считать умеет так вот один только сьем блока в Германии на сервисе обойдется порядка 500 евро а там если понадобится ремонт то при хорошем раскладе 3000 евро вообщем он решил от нее избавится движек еще неразбирали так что там внутри не известно скорость на момент обрыва была 30 км\ч состояние машины идеальное насчет этого нет никаких сомнений да и не те обстоятельства чтобы они с братом портили отношения из-за какой то сраной машины Мне доставка и растаможка обойдется по максимуму где то в 1000 евро ну и плюс ремонт неизвестно конечно что там если только клапана то вместе с деталями и ремонтом около 500 евро
hicу Вообще советы дело неблагодарное Унас и страна из-за этого развалилась потому-что была Страна Советов. но я бы рискнул. 4 500 ойро за достойную машинупо-моему это и для Литвы немного. Во всяком случае за эти деньги ты ее всегда продашь и еще наваришь Конечно лучше бы вскрыть движок и глянуть как поршня , чтобы обойтись одними клапанами, но кто не рискует , тот не пьет
Возьму сам отремонтирую а там покатаюсь месяца 3 да сплавлю не люблю долго ездить на одном и том же машина как носки относил надо менять
машина как любимая женщина - одна и на долго должна быть, а если как носки то это как ****ей, только толку от них нет, нет веры в них никакой