ребят, делюсь опытом! не времените с заменой ремня навесного и роликов! детали стоят копейки! ремень приводной 1т.р оригинал, ролики по 600-700р 2шт. и натяжитель ремня по состоянию! сегодня у меня заклинило паразитный ролик и оборвало ремень, хотя он был в отличном состоянии! 5 часов долгих "развлечений" и всё готово! но, потерян день! так что меняйте заранее! кстати, пробег 130ккм! так что, думаю, на 100 можно смело менять ремешок и ролики!
на ТНВД запчастей и времени не было! заменяю! кроме 2х роликов паразитных и ролика на натяжителе ничего! кстати, на натяжительно подходит лемфёрдеровский ролик от МВ! встал как родной!
А вы думаете что на вашем 3.0TDi нету ремня ТНВД? Маленький короткий зубчатый ремень, который крутит насос от шкива распредвала. Там ремень и натяжной ролик меняется.
Вот так да Именно ремень ТНВД Ремня грм нету, есть цепь сзади мотора и не одна а 4 штуки. Как там он у тебя крутится я не знаю, а на дизельных моторах 2.5 и 3.0TDi c помощью короткого зубчатого ремня от шестерни распредвала. Учите матчасть коллеги