Всем привет! Рылся в поиске, в факе и т.д. но так и не нашел что искал. Не кидайтесь помидорами ))))) нужна тема или схема по снятию переднего, и заднего бампера. Могу конечно и так поковырять Кузю, но все же уверен что где то есть отчеты на форуме что бы не изобретать велосипед. Привез немного тюнячки, в выходные хочу посмотреть как встает =) Буду благодарен за инфу
Передний бампер: http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=5 пост 4 Задний бампер: http://razberi-avto.ru/vse-o-audi-q7/audi-q7-snyatie-i-ustanovka-zadnego-bampera.html А что за "тюнячки"? расскажи, интересно ведь
Вот еще Перед: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5485038&postcount=8 Зад: http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=53&page=3&p=487&viewfull=1#post487
Спасибо! ну на перед решетка аля РС + хочу кулеры заодно помыть... а на зад притащил из германии CLP бампер + другие насадки на выпуск... в общем обвешусь, покрашу, покажу =)
Добрый вечер. 1. Подскажите пожалуйста: какой примерно объём (в мл) моторного масла в двигателе BUG от красной стрелки до другой красной стрелки. Ещё раз заостряю внимание: не от МИН до МАКС, а от стрелки до стрелки. Ну хотя бы примерно, навскидку. 2. Давно заметил и хотел спросить. Обратите внимание на спидометр: Вопрос: для чего 30, 50 и 130 км/ч выделены отдельными красными чертами ? Я правильно понимаю, что это сделано для визуального контроля в Европе ? Ну типа у нас есть ограничения 40 (в жилых зонах), 60 (в городе), 90 (вне города). И типа у европейцев тоже самое. Или тут что то другое ? 3. Тоже давно хотел спросить. При прослушивании песен с компакт-диска "ТМС" было перечёркнуто, "ТР" нет. При установке SKIF-Trioma и прослушивании песен с USB - и "ТР" перечеркнулось. Вопрос: что такое "ТМС" и "ТР" ? Заранее спасибо за ответы.
1) от мин до макс около литра.Думаю между отметками которые вы выделили около 500 мл. 2)Скорее всего это ограничения скорости в Германии. 30-город или деревня. 50-загородные дороги. 130-Автобаны 3) Не могу сказать
Думаю отметки на спидометре. рудимент , относится к ручной коробке Я думал, у них автобаны без ограничений
Про рекомендацию я в курсе, Амиран. Я просто контролирую объём масла в двигателе. Вернее его уход. На данный момент за чуть более 5 т.км. ушло примерно 2/3 от стрелки до стрелки. Навскидку наверное миллилитров так 300-400. Вот думаю: нормально это или нет ? Но это точно не угар. Турбинка маслице гонит. Знаю, что турбинка, т.к. заметил это когда патрубок интеркуллера пробитый (после предыдущего хозяина) менял. А также с другой стороны двигателя (с правой) подтёки были с патрубка - хомут аж на 3 оборота подтянулся (бывший хозяин по ходу вообще не следил за машиной, ну да ладно). Вот ща контролирую масло. Ну я думаю 300-400 мл на 5 т.км это наверное это нормально... Хотя Вольвешник намного меньше теряет. За 5 т.км около 100 мл.
1. А что, такие когда то были на Q7 ? 2. И для чего они (применительно к ручной коробке) ? Это в смысле на какой скорости переключать передачу ? Тогда их наверное должно быть 6 красных рисок (под кол-во передач).
50 за городом? Вообще 20-30кмч ограничение по жилой зоне, 50кмч город, 90кмч трасса, 130кмч во многих странах автобан/магистрали. Германия не исключение, там, где есть ограничение скорости. Да, 3.6 мкпп 2006гв.
КЕО Не только турбина,картерные газы,маслоотделитель и еще и какое масло заливаешь,в общем на 10 тыров 500-600гр это норм считается,можешь любого тут на форуме спросить!Просто как у меня,так у многих кто в сервисе меняют,там сервисмены не парятся и заливают масло даже больше чем отметка максимум (они заливают по инструкции,на шуп даже не смотрят) и 8-10 тыров проезжаешь и не доливаешь вообще,а вот если залить типа как положено,то-есть между минимумом и максимумом,то на 6-7 тысяч уже желтая покажет у всех....Так что не парся,все у тебя гууд!
Подскажите: сколько масла в ходит в мотор BTR 4.2D, вчера продал BUG взял помощнее, завтра думаю масло поменять, Спасибо!
Ну я привык, что максимум лить нельзя. Однажды на XC90, когда начал на ней ездить после отца, я залил под максимум. А на улицу тогда была жара. Масло расширилось и засветился джеки-чан. Подсоединили к компу - "ошибка датчика уровня масла". Масло откачал немного, ошибку скинули и всё стало гуд. И на форуме писали, что лучше у дизель не лить более 2/3 уровня. И в инструкции так. Поэтому, после этого я с уровнем не злоупотребляю. Залил по верхнюю красную стрелку. За 5 т.км. ушло примерно 2/3 высоты до нижней красной стрелки. Вот и прицениваюсь к потерянному объёму в пересчёте на пройденный путь.
У меня 4.2 fsi ничего не ест. Позавчера на трассе закусился с 4.2 дизелем, отстал после 200-ста. Но это раз в месяц, а если по МКАД так гонять , за 200-и, то наверное расход будет. Если до отсечки, то расход должен быть. А если в размеренном режиме, то наверное не должно быть расхода. Да и как погонять на 3.0. Хотя........ ,Но, нет, не погонять на нем.
Рассказываю... В Германии в населенных пунктах есть так называемые "зоны 30". В этих зонах дейтвуют специальные правила. В том числе ограничена скорость - 30 км/ч. Если нет дополнительных ограничений то разрешенная скорость в населенных пунктах 50 км/ч. Есть и другие зоны. Допустим там где у меня дом стоит действует ограничение "скорость пешехода" , т.е. автомобили двигаются со скоростью пешехода. В основном такие зоны находятся внутри дворов или там где плотно расположены дома. На автобанах, если скорость дополнительно не ограничена знаками, то ограничения нет.
Тут тоже фиг поймешь,летом ездил на юг,гоняли и 200 и не меньше 140км/ч,ну как обычно все и гоняют по трассе,блин проехал ровно 11 тысяч и уже доехав в мск сделал ТО,блин не сожрало вообще,на 8-10 тыров уже думал нужно долить и часто смотрел,ну вот не жрет и все,после ТО ездил только по МСК,вообще на 6 тысяч с максимума дошло до минимума,ждать загорания лампочки не стал,залил,так что фиг его знает,от масло тоже зависит и погодных условий,зимой наверное больше жрет чем летом или фиг его знает....Но то что от масло многое зависит,это точно!