А почему нет ветки Q8?) Или плохо искал? Зачетный вроде автомобиль получился-появился вариант «следующей машины»
Тачка огонь, если не испортят ценой и комплектациями. А то как объявят только бензиновый двигатель и цену от 8млн для Росссии, так сразу всё желание пропадет.
Какой другой? Мерседес и бмв в этом-же сегменте. Круче уже некуда, и так премиум. Дальше уже только лакшери: ройс да бентли, но там прайс в два раза выше. А ренйджи лично я за машины не считаю, ни дизайна ни технологий ни понтов, такое ощущение, что их в России придумали и производят
https://www.drive.ru/news/porsche/5b1a8633ec05c4ea0f00002a.html вот пожалуйста товарищи в эту же лигу метят. Думаю как раз от 8 и будет. вангую Q8 5.5 будет база.
Имхо будем между Q7 и кайеном новым. И бмв X6 и мерс гле купэ курят насчет экстерьера. Причем мерин нервно
Мне доводилось пройти тест-драйв всего премиума, перед тем как осознанно купить Q7. Так вот рейнж - это какой-то дедушкин шкаф на колесах в который "внук" врезал цветной дисплей, даже внешне на него похож, мягко говоря не ощущается на свои деньги и не чувствуется работы инженеров, по своей философии мне чем-то японцев напомнил "слепили из того, что было, что попало" Или мне нужно потратить ещё 8 млн, чтоб окончательно убедиться в том, что и так для меня очевидно? Но это только моё мнение, кому-то нравится этот архаизм пытающийся угнаться за современностью
У меня был D3 и VOGUE. У жены был Evoque. До сих пор с теплотой о них вспоминаю. Все эти ярлыки развешаны в основном людьми, страдающими финансовым бессилием. В реальности проблем от них было не больше, чем сейчас от Q7. То есть почти никаких. А вот проходимость была реально неплоха. Этой зимой я дважды на Q7 садился на брюхо в сугробе! Вылезал сугубо с посторонней помощью. Для D3 такие сугробы были детским развлечением.
Вот , вот соглашусь ( что выше перечисленные ярлыки) у меня и сейчас остался RRS, причём Q взял с расчётом супруге на 2 года ( а потом сыну на выпуск подарить , да и марку самому хотелось попробовать), так Супруга наотрез отказалась управлять Q7 ( сначала озвучила что не хочет на новой и «длинной» , а спустя время заявила уже категорично - что только RRS , вот я и «мучаюсь». Хотя вроде если на дальняк то Q объективно лучше ( и практичнее) - и едет как седан и помощники электронные все присутствуют и помогают, но эмоции у RRS , посадка ( да и Отделка салона , Ауди ещё учиться и учиться ( хотя у меня какой то дизайнг и полная отделка за неприличные деньги, хотя в этом вопросе менеджер запутал- надо было самим конструировать посветлее да поможорнее, а так на выходе дизайн ангеле Меркель ) , звук V8 , как соседи по дороге уважают, проходимость, а самое главное эмоции. Скажу так — Q7 отличный , высокотехнологичный автомобиль, но своих денег не стоит ( имею ввиду при полном комплекте всех допов) и при равной стоимости Q7 и RR , однозначно выберу ( в следующий раз RR ) , при меньшей стоимости Q, конечно надо подумать . Но Ауди все таки до премиума как то далеко, вроде все присутствует для этого но но ... надо им ещё учиться у британцев. Причём я многих плюсов и « мажорных» нот у RRS, ранее не замечал, все только в сравнении оказывается понимаешь. Ну и огромная разница по проходимости - и если куда то , надо в слякоть то спокойнее на RRS , хотя на Q не садился ( тьфу, тьфу...) но с понижайками на RRS поспокойнее. В общем каждому своё.
Да в том то и дело , что не капризная. Но в этом вопросе проявила настойчивость, хотя объяснение простое ( в моем случае) - капитанская посадка.
Я всегда недоумеваю, почему это не умение организовать пространство в салоне и нормально установить кресла, преподносят как преимущество? Какая к черту "капитанская" посадка? Это посадка как в газели и прочих "рабочих" авто, где о удобстве и безопасности не думали вообще, у нас "пол страны таких капитанов" маршрутчиками работает )))) Или имелось ввиду "капитан" маршрутки? )))
Вы о чём ? Какая машрутка, какое умение организовать пространство... все кто управлял ренджем, знают что там ощущения от нахождения за рулём иные , за счёт среза бокового стекла и высокорасположенного кресла и вида на весь капот, отсутствия посадки «полулёжа» - вот что и имелось ввиду «капитанская» посадка . Как на катере. Пространство , в салоне Ренджев, изумительно организованно ( ну кроме тач падов и то на мой личный взгляд). Так что про нормально установленные кресла , а тем более про Безопасность искренне непонятно
Как в газели Попробуйте посидеть в любом бюджетном коммерческом транспорте, найдете там "капитанскую" посадку как в рейндже Это огромный недостаток, который почему-то выдают за достоинство.