Однозначно кузИбен))). По всем параметрам машина интереснее. Возможно, это субъективно, так как сам такой управляю. По динамике - однозначно выигрывает. После Уже жирных машин нет и к концу не появятся. Конец года. Юрики все подметают)))
В настройках асистента водителя. В Q8 есть три режима работы адаптивного круиза. СПОРТ, СТАНДАРТ и ... название не помню. Вечером гляну.
Крутяк, до этого меню даже не дошел. Все в максимуме стоит, Включал просто селектором передач - повеселее работает. На выходных возьму машину у жены покататься, попробую поэксперементировать
Ку7, конечно! Это даже не обсуждается...)) Маркетологи Фольксвагена - гении! Так развести несколько тачек на одной платформе - высший пилотаж! Туарег новый - нарочито сделали в салоне чуть более игрушечным и подвеску чуть нервной, чтобы Q7 брали остатки теперь уже до-рестайла...))) но это мое субъективное мнение, конечно! Тестил и тот, и другой)
Ну «протухшее лухари» грубовато, конечно, звучит для немецкого авто за 4,5+ млн...! Но! Так оно по сути и есть сейчас - именно в разрезе Q8))) p.s. Сам с Q7 переобулся...))) p.s.2 Туарег - хорошее авто, за 4,15 взял бы «бизнес» или как там у них самая простая комплектация на коже-роже с подогревами называется...)))