Всех приветствую!!! Хотел бы собрать в эту тему общие вопросы по тюнингу и рекомендациям по А4 211лс Сейчас езжу на субару врх 450 лс так что вроде в этом вопросе не пионер но захотелось что нибудь покомфортней Присматриваюсь к А4 2,0тфси накачивать её анаболиками не собираюсь максимум 300 лс Но должно быть общее понимание весщей Форум гуглил но одназначных ответов так и не нашёл Буду признателен за развёрнутые ответы но хотелось бы их услышать от реально знающих людей а не интернет бойцов И так поехали если в чём то не прав то простите 1)Предел по железу на стоковом моторе? Что там являеться слабым местом(поршни,шатуны или колено?) Например в эволюшене достаточно заменить только шатуны(особо скупые меняют только болты шатунов) в субару только поршни может на аудюхе тоже можно обойтись малой кровью 2)Коробка S tronic-насколько страшный зверь? я так и не понял? Если правильно гуглил форум то это дсг 7 ступенчатая в мокрой ванне? в стоке держит до 550 момента очень не любит пробки и требует дополнительного кулера?Коробки динаковые на а4 2,0 тфси S4 и RS5? Может сразу купить комплект усиленных фрикционов-это решит проблемму? или с ней вообще не стоит заморачиваться и искать машину с механикой,что очень не хотелось бы 3)предел стоковых форсунок? и топливного насоса? 4)Как я понял с помощью прошивки максимум это 280 лс и около 450 момента дальше всё упирается в турбину и в вхлоп и выхлоп с катализаторами и тнвд?
1 без ката 280-290сил 500нм , с турбой 340сил 2 не стоит заморачиваться держит она этот мотор 3 380 4 тндв это про старый мотор вот тут кучка таких http://turbo-quattro.com/forumdisplay.php?18-Проекты
Спасибо Сергей за ответы но я не совсем понял 1)То есть стоковый движок держит максимум 340 а потом что - осыпается поршень?тянеться шатун?или лопается колено? 2)Я имел виду не стоит заморачиваться с покупкой машины на автомате и сразу взять механику? То есть насколько плох и ломуч S tronic или это всё злые языки И всё таки его предел 550 нм?
1) да нет дальше проблемы тока с качеством топлива, где на 370 предел по топливной 2) навиг ручку с троник лючше 500+ держит ваще нормально
UP тоже интересна эта тема,имею такую машинку,хочется узнать что с ней можно сделать а про с троник достали пугать!!я уже плохо сплю!!)))
Да можно чипануть и получить 260-270 сил Можно чипануть с выхлопом получить 290-300 Можно поставить другую турбину и получить 370 Дальше меняем насос и форсунки и подбираемся к 400 +меняем фрикционы в с тронике Только я вот так и не понял когда движок ковку попросит Или туда можно смело 35 гарик прикручивать и гонять на сток потрохах
Вот только здесь уже не все так просто... В отличие от Субы - здесь непосредственный впрыск, поэтому все гораздо сложнее. Насосы пока там бесполезно менять, все равно упретесь в форсунки. А их выбор на просторах афтермаркета ограничивается лишь парой предложений. Опять же для 35 гаррика надо где то топлива брать... Ну а если к прямому ответу на ваш вопрос - эти двигатели очень крепкие. Различный опыт, в большинстве своем зарубежный - говорит о том, что при должном обращении они способны спокойно переваривать двукратное увеличение мощности. Дальше - шансы увидеть шатун возрастают очень сильно. ИМХО: после 400 сил - ставить ковку.
А кто нибудь подскажит мне по S тронику??? 1)Я как понимаю у ауди их 2 модели для продолньых движков как у собственно у А4 и для поперечных как помоему у S3? 2)Существуют ли прошивки для коробок которые ставяться для продольных движков т е для А4 и усиленные фрикционы для них А то в сети я только встречал всё это для другого S троника кот устанавливается на поперечные движки
не стоит нагружать С троник моментом больше 450. Он и так часто мозги делать может. Ребилд дело дорогое и нужен спец по ней. с механикой все проще. Но сцепу все равно после 450 момента, нужно усиливать ( от 30 т.р. и далее...) если надо сил 350 и момента 450-500, то программа такая форсунки от s3, переборка или замена ТНВД, Выхлоп полный можно со спорт катом, куллер правильный,впуск правильный и программу. сток куллер и на чипе apr stage2. Leon cupra.
Дело такое что С троник(поперечный) и ДСГ это одно и тоже Так почему существует куча всяких ништяков для этих моделей вплоть до 600 сил и 800 момента а на продольную нет????????????? И то есть дсг нагружать можно а если его обозвать С троник то уже нельзя? Про всё остальное я вкурсе на А4 2.0 тфси для 350 сил не нужны не форсунки не замена тнвд как то так это как раз предел их
Уважаемый мы видимо о разных вещах говорим!!!! Я про возможность усиления и чиповку продольного С троника А вы про то что сток больше 450нм не держит!!! Спасибо за помощь!!!
Ништяки то есть но проблема со правильной сборкой, нужно искать сначала того кто соберет и понять что по силам и моменту будет. Денег будет стоить не 5 копеек, и опять же что за комплект и насколько он надежен. Всегда будет риск что полетит. Нужно обязательно на роботе? Еще один момент ради 50-60 метров момента сверх 450 надо будет менять шатуны и тюнить коробку! Смысл есть?
Мне надо понять что есть на рынке для этой коробки(продольной) Если есть то можно ссылки??? В тюнинге вообще искать смысл это утопия!!! Да и у кого была Субару шатунами не испугаешь
ну флаг в руки и вперед сам вот не купил субару и не стал опять корчевать 2.0 сразу 4.2 и просто обслуживать и следить) dsg лотерея может зипать!