Спойлер: Замена цепи узла ГРМ Ауди А5 CDNC+DL501+AWD 2010г. 108к Решил на новогодних праздниках поменять цепь, по диагностики показывало -2.76, ездить можно но вероятность перескока есть.... Машина все равно зимой не ездит... помогал в данном мероприятии одноклубник Curage, за что ему большое спасибо! разбирать мотор только из-за одной цепи было бы не очень хорошо поэтому решил заменить и цепь масло насоса и балансирных валов, заодно промыть радиаторы, заменить ролик натяжителя ремня, почистить впуск и дроссельную заслонку, заменить немного порвавшийся левый резиновый воздушный отбойник для ограничения потока воздуха на радиатор и заодно поменять крепление вентиляторов так как его в сервисе сломали и умолчали об этом... при разборе впуска собираюсь поменять пластиковую крыльчатку помпы ОЖ на металическую (помпа чуть чуть подтекает, чтоб просто так не разбирать заодно модифицируем) процесс длился с 7.01 по 1.02, так долго потому что делали только ночью и протирали каждый болтик... Проблемы начали после снятия бампера и фар, так как на машине установлена знаменитейшая коробка DL501 и охлаждения ее подключено к основному радиатору пришлось повозится чтобы не вылить масло из коробки через трубки которые подключаются к радиатору. краник на нижнем патрубке системы ОЖ не захотел открываться, пришлось все сливать путем отсоединения патрубка. замена цепи как по инструкции... открутите это, отвинтите тут особо ничего интересного.. основная цепь была растянута на 2-3 миллиметра, что соответствовало 6 зубцам на натяжителе (всего зубцов у меня было 10), цепь балансиров была растянута на 1 миллиметр, так как натяжитель балансиров это болт оценить его выработку было сложно... столкнулись с проблемой замены цепи маслонасоса просто так ее поменять без снятия картера не получилось, поэтому осталась старая... сетка на фиксаторе распред валов была срезана ровно на половину))) заменили на новую... радиатор мыл минут 30))) столько грязи я не ожидал увидеть, вываливалась брикетами, использовал специальное чистящее средство для радиатора и керхер на низком давлении... дополнительно помыл систему ОЖ присадкой ликви молли и 4-5 раз пролил дистилятом (на собранном двигателе)... был заменен магнит фазовращятеля на новый пластиковый вместе с разъемом... при разборе нашел не дотянутый хомут при выходе холодной части на интеркуллер, скорее всего он и отбирал у меня 0.5 секунды до 100 которые я пытался вылечить новыми свечами и катушками...турбина новая, меняли по гарантии на 98к пробега... надеюсь кому то будет интересно... осталось только впуск и дроссель... машина не чипованная, катализатор на месте никаких доп средств кроме P3cars не используется... новый магнит и разъем... Хотел поменять еще и шкив колен вала на модифицированный но чето с ростом курса стоить он стал дороговато))) и машина станет более дерганой, поэтому решил оставить старый... примерялся к композитному кардану, но пока бесплатно мне его не хотят изготавливать... сетка и фиксатор, масляный актуатор фазовращателя на впускном валу поставил новый...(важное замечание, если будете делать самостоятельно учтите что резьба на нем левая и для создания момента затяжки 35Нм вам нужен динамо ключ работающий в обе стороны с этим могут возникнуть проблемы и тут самое главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ)
О замене КВКГ. А5, CDNC, 2010 г.в. Спойлер: Замена клапана вентиляции картерных газов. А5, CDNC, 2010 г.в. 98к км летом решил заменить клапан вентиляции выхлопных газов, тем более что у меня была 2 версия клапана, а Audi AG выпустила уже 4 или 5... у меня ни где не текло, просто новый клапан с увеличенными масляными каналами... на модифицированный(тюнинговый) клапан КВКГ не решился (дороговато и не очень понимаю в чем собственно отличия кроме красивой крышки и блестящего бочка)... решил менять вместе со всеми трубками... замена по времени около 60-90 минут, протирал все стыки по несколько раз, чтоб полностью удалить масло с площадки прилегания клапана... немного помучился с пластинами крепления... давление в норме, ошибок нет, чистый вид... делал летом и была какаето причина по которой меня в профилактических целях, но что начитался не помню... при разборе и сборе лучше пользоватся эльзой и соблюдать порядок затяжки болтов и момент, защелкивайте разьемы до конца, а то будете стоять на трассе с тройщим двигателем и непониманием что случилось
надеюсь будет интересно почитать и сделаете какие нибудь нужные для себя выводы... ну хотя бы картинки посмотрите
фотки бы еще правильно повернутые, а то люди шеи-моники посворачивают ) может быть оформите миниблог одной темой? а не разными?
Автор, тема сисек не раскрыта, нет отчета по разбору старого клапана с целью ознакомления с его состоянием на не указанный Вами пробег.
Старый клапан стоит на А4, там стояла 1 версия и он подтекал была куплена прокладка и установлен мой клапан... перед установкой мы его два раза промыли, грязи как таковой не было, но отработанное масло повышенной вязкости выскребали... вот тот клапан первой модификации мы разобрали(распилили), фото нету но на стенках очень вязкая отработка каналы очень маленькие и как там что то текло непонятно, а тем более эта жижа попадает обратно в двиг... при замени на а4 каких либо улучшений либо других чудесных свойств замечено не было... для моего понимания замена требуется если есть подтекание либо лишние деньги и вышла новая версия и там "что то улучшили"... при замене некоторых версий КВКГ рекомендуется обновлять версию ПО двигателя если ставите последнюю версию а у Вас стояла первая прошивать нужно, если установлена чипованная программа то ничего прошивать не надо
зачем тебе читать возню с детскими бюджетными моторами?))) у тебя 4.2 трушный, тебе турбовые малолитражки мне кажется как то по боку должны быть...
читаю всегда про все техническое исключительно из академического интереса, саморазвитие так сказать, эпизодически полученные знания пригождаются для советов знакомым, или объяснения что к чему
Композитный карданный вал весит намного меньше, инерция меньше, машина будет быстрей разгонятся... минусы точно такие же как и с облегченным шкивом КВ, машина будет дерганой... это так скажем не программный способ поднять динамику разгона...
я тоже так думал, если честно, то делая по эльзе там реально сложно что либо сломать! но тебе нужен помощник, есть моменты в которых одному не справится, нужно подержать или помочь снять что-то.... вся процедура вместе с деталями 15к рур... к этому обязательный спец инструмент: меч кладинец(поворачивать шкив КВ) точно не помню сколько стоит но в районе 5к(реплика оригинального) динамо ключи(лучше взять электронный от 10 до 110 момента) он работает в обе стороны и есть возможность определить с каким моментом было затянуто раньше 12к головка для откручивания масляного клапана фазовращятеля, сейчас появилась отличная китайская реплика по цене 950рур фиксаторы распред валов покупать не обязательно, у меня лежат но пользоваться ими не очень удобно проще ключами свести при снятии и выставлении цепи.... все остальное обычный инструмент, но лучше купить отдельно наборы головок со звездой разных размеров и переходники на разные ключи...
как тут все на форуме говорят пользуйтесь поиском.... но я не такой и дам ссылку куда смотреть и с чего начать... http://www.ctgltd.com/track-day-products/carbon-fibre-propshafts для начала почитать что это такое и что дает... а также где используется...
как до смотрового окна добраться? откуда смотреть, что снимать чтобы посмотреть на зубцы на натяжителе? так для замены по мимо бампера ёщ телевизор снимается и радиатор?
яма, фонарик и зеркало, лучше сразу купить новую резиновую крышку закрывающую смотровое окно и не забыть набор отверток шлецивых для ковыряния резинки смотрового окна... диагностикой сложно оценить состояние цепи, на первой машине на которой меняли было -3.75 и 8 зубцов вылезло, на моей -2.75 и 6 зубцов... пробег одинаковый, разница в том что моя зимой не ездит...
на прошлой неделе разбирали машину девушки, жаловалась что появился металлический звон от двигателя и троит периодически... троила - замена катушки... металлический звон - цепь была растянута настолько что каждый раз когда она заводила машину это 50\50 либо перескочит либо нет))) видео попозже прикреплю с ютуба как растянутая цепь себя вела.... пробег на машине был 105к CABD+FWD+Mult пару фотографий что будет если ездить на низком уровне масла и сетка фиксатора распред валов забьет масляный канал впускного вала... девушке реально повезло что впускной получилось полирнуть и поменяли только фиксатор... цепь растянута примерно на одно звено... цепь балансиров растянута на 2-3 миллиметра... машина работает ровно, все посторонние звуки удалось убрать... были очень сильно удивлены что вариатор не убит, хотя машину особо не жалели...