Общий вопрос к знатокам турбин

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем az esm fidel, 2 мар 2010.

  1. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    В теме РЕМОНТ похоже ответа не знают... Может тут знают? :shock:

    Когда начал ездить на турбо-агрегате задумался... Известно, что после интенсивной работы турбины двиг нельзя глушить сразу, надо дать поработать на холостых чтобы турбина остыла. То есть и через горячую и через холодную части идет слабый поток, турбина медленно крутится и остывает.
    А когда даешь тапку в пол, разгоняешься как следует, а потом бросаешь пидаль и тормозишь двигателем, что тогда? На обычном моторе дроссель и всякие клапаны ХХ закрываются. А на турбах как? Если закрываются, то потока через турбу нет, и для нее это плохо. Или не закрываются?
    Или турбине вообще главное чтобы в нее масло давили, и пофиг на потоки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Современной турбине вообще все пофик. Даже ее охлаждение ведецца эл.насосом.

    Чаще всего они дохнут из-за брака.
     
  3. Drk

    Drk Живу я здесь

    2 фев 2007
    1.500
    RS4`07
    при торможении движком перекрывается подача топлива - остальное всё работает и потоки идут, но уже холодные, а на турбе еще и избыток давления во впускном сбрасывается.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    До поры до времени ... Но если очень захотеть можно ускорить процесс например : сквозонуть на непрогретом моторе на 6000 об по морозцу , сначала отжечь по трассе, а потом преодолеть в брод хорошую лужу ( так чтобы турбу оросило)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну да, тыс до 250.
    А что, кого-то парит что будет с машиной через 10 лет?
     
  6. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Хочется что бы следующий владелец тоже немного порадовался поэтому и натягивают майки на сиденья...
     
  7. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    ну смотря сколько ездить. у меня года были по 100 тыщ пробега...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    когда педаль бросаешь, то дроссель закрывается, но антифриз также бегает по контуру и масло тоже, т.е. охлаждение как обычно. а воздух, если не сбрасывается в атмосферу, то гоняется по кругу - на вход турбины через интеркуллер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    тогда 1.9tdi
     
  10. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    У турбины же на выходе дроссель... если он закроется - что и куда она гонит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    :shock: какой такой дроссель? дроссель на коллекторе впускном)
    с турбины воздух гонишь в кулер, а оттуда в дроссель)

    а то, что ты подумал про дроссель это наверное перепускной выхлопа) когда турбина выходит на режим максимального наддува выхлоп (или часть, я хз) дует мимо лопаток на улицу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RZes

    RZes Новичок

    19 мар 2010
    18
    a4 b8 2.0t quattro
    у всех турб есть такая штука как байпасный клапан (блоуофф у особо "опасных" турбомонстров), вообщем суть в том, что когда вы отпускаете газ - дроссель закрывается и воздух из турбины "врезается" в дроссель и идет обратно в турбину, что может ее "убить" нафиг... для этого создан некий байпасный клапан, который открывается в момент закрытия дросселя и пускает воздух по кругу на вход турбины... если говорить про блоуофф - это тоже самое за одним но - он не пускает воздух под давлением на вход турбины, а стравливает его напрямик в атмосферу.... поэтому спортивные турбомашины при сбросе газа свистят... думаю все видели эвики или эстиаи на дороге...)) ну или форсах смотрели на худой конец... ))
     
    1 человеку нравится это.
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Проблема не в потоках воздуха, а смазке подшипников турбины.