Здраствуйте! я тут новенький и хотелось бы узнать о разницы в ценах на обслугу моторов 2.8 и 3.0 грм и .т.п расходники? какова цена вопроса замены в оригинале? какой расход? 2.4 мало 2.8 в рестайле чето не вижу нигде а 3.0 вроде посмотрел дороже намного чем 2.8 по грму или я не там смотрю?
В рестайле 2.8 нету, а 3.0 с алюминиевым блоком, не советует никто. И если всеже покупать, то только с проверкой всех цилиндров эндоскопом. Самым путевым считается 2.4, он чуток мощнее чем в дорестайле. Собственно такой и брал. А вместо 3.0 лучше присмотрется к 2.7 битурбо, но они в 99% на автомате.
и как часто у них турбинки накрываются?или другие з.ч? или вообще умирают? насколько дороже в обслуге? бензин не считаем)
А с каких пор мотор 3.0 BBJ никто не советует? Довольно удачный двигатель , который перешел на 4F. A обслуга 2.7 ТТ дороже однознано!
Почитай форум, о данном моторе много инфы, достойный выбор. А 2.7ТТ практически все выкатаны ...найти хороший-проблема...
выкатаные турбины всмысле правильно? на одном из форумов читал что стоят они по 600-800 доллоров каждая но где они взяли такие цены не пойму, экзист за оригинал 50 с лишним тысяч выдает) буду смотреть пока инфу от 3.0 т.к 2.7 непонятно пока=) я не спешу времени куча, хлам купить очень не хочется
3.0 плохой мотор,в плане обслуживания и ремонта,а стоимость запчастей куда круче чем на 2.7Т вот тема почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408 самый крепкий мотор 2.4 и 2.8 если пытаешься сэкономить на ремонте и бензине то в сторону 2.7Т вообще не думай...
бери 2.4 2.8 а только потом переходи на 2.7Т будет как бы мягкий переход и поймешь что к чему и почем
мешалку изначально не смотрел) что там на 150000 тысяч? че блин машины ваши ацтой такой что моторы летают каждый год? или коробки раз в неделю? чето вы тут лечите не по делу мне кажется, если сами же говорите что подвеска передняя 19 тысяч например. машина нужна не для космического пробега.
я не грубил просто никто не даёт ответа покольку не знают что может накирнутся оч сильно, в первый год итак придется вложится как ни крути потому что хороший корч я бы не продавал например, пофиг какой год если он хорошо то он будет у меня=) да и если бы турбины были бы гавном мне кажется их не выпскали бы)
ты покупаешь б/у машину,от нее можно ожидать все что угодно. вот давай я тебе распишу на примере своей S8 покупал я ее и выбирал очень долго,в итоге нашел в одних руках,купил и понеслось... машина была живая обслуживалась у ОД но пришел черед снова ее чинить так как все не вечно.. купил пробег был 186,на 193 замена грм,работа + з\ч ориг =43т.рублей начал буксовать автомат 203 тыс.км пробег работа + зч =60т.р на 213 тыс стук клапана,разборка и переборка 2 ГБЦ с заменой натяжителя цепи з\ч + работа =82т.руб 220тр 2 передних аммо 2*12тр=24 плюс рычаги верхние 12+4 работа =40 т.р Тормоза диски с колодками вкруг 14 перед+8 зад Резина летняя 30тр Резина зимняя 35 тр продолжать?? все это с мая 2010 года по сегодняшний день.. всякие мелкие ремонты не считаю и я тебе скажу что машина была живее всех что я смотрел когда покупал.. турбины не самое главное в 2.7Т
вот оно что)) спасибо за ответ, именно такой хотел услышать, бегу на экзист смотреть стоимость подвески и т.д резина это уже твое дело её даже на жигули купить придется
чего говорить, тут попадались отчеты где в 80ки в ремонт под сотню в год вкладывали))) причем не в убитые варианты
ещё вопрос назрел, с народом со двора общался у чела была а6 с мотором 2.4 говорит не машина а гумно т.к вечно то 1 то второй то третий датчик вылетит, подвеска если не оригинал то на 10т максимум, короче говорит что всё вплоть до электрики там летит к чертям и всегда приходится вкладывать, я уже и даже непойму что мне киа спектру чтоли купить и не тянуть кота за яйца))) уж ответте так ли это, просто и тем на форуме по поломкам не малои...короче говоря он сказал что с моей з.п она не нужна(35т) так ли это? т.е говорит дохрена вложу за время владения.