Здравствуйте! У меня вопрос к знатокам, планировал приобрести подержанную А3, примерно 2007-08 года, хотелось бы узнать сколько уходит на обслуживание в год, большая ли разница в цене на обслуживание, между автоматом и механикой. Хотел брать новую астру, или мазду 3. Но друг посоветовал А3, мотивируя тем что запчасти дешевле чем у японцев, да и обслуживание по цене средне, честно давно мечтаю, вот и вопрос. Заранее спасибо!
Расходные материалы что на японцев, что на немцев стоят примерно одинаково. Если мы говорим про фильтры, жидкости, масло и прочее, так как у расходников всегда есть куча альтернативных поставщиков, даже качественных) A3 берет не обслуживанием, а ощущением — сравните японский обмылок и машину для людей)
обслуживать у официалов - узнайте цены у них но, когда берут машину старше 3х лет обычно все же в более недорогих сервисах обслуживают. если покупать самому расходники, то стоимость ТО низкая к примеру: 4-5л м.масла - 1500р. тут уж кому что. можно и в 1000р. уложится, а можно в 3500 м.фильтр - 300р. замена - 500р. воздушный фильтр - 400р. можно поменять самому, можно за 100р на сервисе салоный фильтр - 500р. можно поменять самому, можно за 100р на сервисе топливный фильтр - 400р. замена на подъемнике 200р. АКПП не обслуживается, можно пробовать доливать/менять если дико хочется
В Тюмени шикарные цены)) Вообще по з/ч а3 дешевый авто, в сравнении с той же маздой или хондой. Брать только на ручке и желательно объемом двигла больше чем 1.4л, тогда все прослужит долго и без особых геморроев.
Будучи владельцем А3 и уже проданной Toyota Corolla Verso могу сказать что разница в цене обслуживания не ощущается. По запчастям автомобиль недорогой. Главное не заморачиваться исключительно по VAG-запчастям. Есть много сторонних производителей, которые кстати кладутся в коробочку VAG =). На своей менял опоры двигателя и трипод. Трипод обошелся в 5 500 руб. примерно. Покупал Febest. Опора обошлась в 1 700 руб. - Lemferder (кладется в коробочку с оригиналом). Фильтр воздушный (1K0129620C) около 1000 руб. (бывают для зимы, с "шубкой" и летний, без оной - он дешевле). Фильтр салонный (1K1819653B) 500 руб. Фильтр масляный (06D115562) 500 руб. Расходники VAG-овские. Масло, какое выберете. Обычно это Мобил-1. Свечи NGK - 80 руб./шт., VAG - 300 руб./шт. По расходу топлива: трасса - 6,5-7,5 л./100км, город - 11-15 л./100км.
В год проезжаю 15-17тыс все 4 ТО не выходили за 9 тыр ТО 60 000 - около 5000 вышло главное знать, что нужно делать, а что тебе допами втюхивают Кстати, готовлюсь к продаже А3 СБ 2,0 автомат 150л.с. дек'07 (модельный год 2008) цвет чорный брульянт. допов немного-Почти ничего не заказывал на неё В то время главное было, что не 1,6 Сколько за идеальное состояние просить можно?
По расходникам все правильно сказали. Из своего опыта добавлю, что сперва крупно встрял с заменой датчика на включение радиаторных вентиляторов. Как там у япошек не знаю, но в моей плодоовощной 1,6 этот датчик вмурован в движок вентилятора и пришлось изза этого сперва менять ОБА вентилятора. А теперь о веселом. По собственной глупости упорол этот вентилятор вторично, с другом и парой бутылок пива все распотрошили и впаяли другие резисторы за один вечер. Так что с электрикой можно впереться, а можно и нет. К слову что-что а ходовка у меня дешевле чем на девятый Лансер выходит не у официалов ессно...
ну можно и за 1млн поставить )) поставить это одно а продать другое ))) ТТ-30 за сколько если не секрет свою взял ?))))
белая 3х дверка ? ) А5 у соседке ))))) огонь машина )))))))) только у нее 3.2 ))) да посмотрел ваш Московский рынок с пробегами 9х годов в той же сумме 750тыс , 15 и 5 тыс пробег )))
а где она продается ? на 2х популярных сайтах auto.ru и bibika.ru не нашел твою машину )) может поэтому не продать ?))) ТО одинаковые ))))))
Вот такой вопрос. Машине пять лет, после трехмесячной стоянки не завелась, села батарея. Двери открылись и все включилось, но на стартер сил не осталось. (Это полная разрядка уже?) Завели с помощью другой батареи, предварительно сняв эту, а после заводки водрузили обратно, не совсем уверен, что схема идеально, но вроде без последствий пока. Два часа поездил, не сильно газуя и поставил снова в гараж, ближайшую неделю ездить не планирую к сожалению. Теперь сам вопрос. Что дальше делать с такой батареей, принимая во внимание ее возраст, снять и зарядить нормально зарядником при малом токе или просто поездить по чаще и подольше будет достаточно? На сколько ее такой хватит? Или не заморачиваться, а купить новую, тогда какую? Читал, что есть гелевые и AGM, а какие ставят на наши машинки с завода? Есть ли оригинальные в салоне и что есть оригинал?