Дело в том что после покупки ещё не менял расходники, и был в шоке когда узнал в сервисе, для того чтобы заменить всё это, надо полностью разбирать морду машины, мужики я в шоке, неужели немцы такю херню спороли? чтобы такой геморой был. Я думал Ауди это всё продумано, а оказывается редкостный геморой Честно сказать я сильно этому удивлён. Взять ту же Камри 02, там нет такого гемороя, а мы говорим японцы. Я это всё к чему, что теперь придётся отваливать деньги, за глупое непродуманое решение Ауди, вместо обычной замены ремня ГРМ..
На А6 чтобы поменять ГРМ всю морду разбирать надо, бампепр нах, сам видел, когда мне меняли. Я вообще в пригнанную машину тогда вложил 1500$ сразу, что бы ездить без гемора.
Вот как эта процедура делаеться на AR-е (ссылка на английском соу) http://forums.audiworld.com/allroad/msgs/105861.phtml
Зря ты мне это ссылку дал, у меня прям заколо сердце от увиденного. Не пойму немцев накуя так усложнять жизнь....ооооо
Да ладно, эта операция делаеться раз в 80-100 тыс. миль - раз в жизни для машины. Кстати всем это известно и являеться аргументом для торгови при обсуждении стоимости машины. -1500$ если еще не меняли. Ну а если руки правильно стоят то считай сэкономил. Если же не знал, твои проблеммы, надо лучьше делать домашнюю работу при покупки машин.
Наверное да. У нас 200т.миль или 320т. км. Далеко не предел. Я видел и 600 т. км. с "родными" двигателями, лично у меня 400 т.км.
После 100т миль они ходят в нашу сторону. У кого хлеб черствый, а у кого жемчуг мелкий. Так и ездим - на "отживших" машинах.
И что? Ну делал это и на Ске и на купехе ... какая разница то? Раз в 100К - тем более что это нормальное ТО... Не понимаю в чем разница - ну снять бампер еще и телевизор - зато доступ удобный и делается быстро. Какая разница что тебе в сервисе разбирают чтобы поменять кучу всего. А вот насчет Камри - не надо ляля ... для замены свечек на трех литровой надо вообще пол мотора разбирать - а это треба значительно чаще.
А всё удовольствие чтобы поменять ремень ГРМ просят 7000 штук? совсем недорого.... Про Камри 2,4 а не 3.
Информативно... ты бл* в школу на х** ходил? или сразу за станох встал, бл*? P.S. всегда пытаюсь говорить на языке собеседника.
Да я бы послал всех нах, но ремень то и ролики придётся всё равно менять. Тут бестолку уями кидатся Вот на 1,8Т я слышал что можно без разбора морды поменять ремень, но ведь ролики то хрен заменишь.... А вообще шаха хороша, сёдня как вжарил на трассе
не знаю как на твоей - а на моей можно махнуть ремень не разбирая морды - тока снять с креплений радиатор и освободицца место для замены ... вот тоже скоро буду так менять все это дело ... потому что по хорошему тоже надо морду разбирать ... а дорого ... точнее что то не хочецца выкладывать 3000 крон (6500 руб) если можно заплатить в 3 раза меньше.
Реально можно поменять всю эту байду без разбора морды, но это не удобно. Так что не вижу проблемы. А насчет того что дорого - ну заливайте вместо масла олейну - будет еще дешевле ... Вот через 2К у меня будет 200К пробегу - выложу сколько потратил на обслуживание. Тогда и можно сравнить что это все стоит ...
А на моей вообще не нужно разбирать ни чего для замены ГРМ и роликов,но в сервисе за это запросили2500р.
Где такие цены то взял??? На батькиной в Нарве за 900 кроней 2 ремня (спереди и сзади) поменяли. Причём морду разбирали всю.