Собственно имею несколько вопросов для профессионалов в плане эксплуатации и ремонте ауди квадрика двигатель 2.8 в 45 кузове и так - какое масло и в каком количестве (купить надо) в задний редуктор - сколько масла уходит в МКПП и какое лучше заливать - да еще подстукивает кардан имею в налиции запасной, но задняя часть (я хз как назвать люфтит) а у меня на основном передний, вопрос можно ли заднюю часть переставить на переднюю (не саму палку а на конце где эти шестеренки) извините за косноязычие но не знаю как называется - поставлены новые колодки передние, но они не плотно подходят к диску и издают дикий душераздирающий скрип, ап собаки выть начинают, что может быть? вроде пока все ) спасибо заранее за ответы...
Скрипят скорее всего не колодки, а металличекий пыльник задевает за диск. Колодки, если на тормоз не жать, не скрипят как правило.
угощайся , тебе многое пригодится . свою тему можешь смело закрыть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274067
Ну скорее всего масло в редукторе надо доливать оригинал,насколько я знаю(хотя может и не прав)то оно рассчитано на весь срок службы авто, и если редуктор сухой то доливки не требуется.Масло в мкпп тоже менять часто не надо,вроде минимум как на 60т.км. хватает,поэтому тоже можно отдать предпочтение оригиналу,или "брэндовым" маркам с схожими характеристиками.Насчет кардана ничего не понял. Как показывает практика хорошие колодки не скрипят,как бы плохо они не прилегали,но можешь,если позволят толщина,проточить диски,если нет то заменить,ну и,соответственно, произвести ревизию скоб и суппортов.Нередки случаи,когда скоба не "ходит" в напраляющих отверстиях суппорта,ну или сам поршень суппорта закусывает,в основном из-за коррозии(времени)
Лучше всего при покупке сразу заменить и в мосту и в коробке.. оригинал не надо, это тот же самый кастрол
Спорить не буду,не знаю.Владею авто почти 6 лет,даже не знаю где находится редуктор.Т.с. интересуется лишь доливкой,думаю,что доливать другое,даже суперское,не айс
ну про доливку я не вижу ничего, я так понял ТС поменять хочет полностью.. а доливать конечно желательно то, что там изначально залито..
про кардан, при троганье с маста на 1 и 2 передачи легкие металические удары снижу, предыдущий владелец сказал что крестовина кардана плохая одна и отдал мне кардан с 1 убитой крестовиной (крепится около коробки) так вот вопрос крестовины находящиеся на концах кардана взаимозаменяемые? про масла да хочу заменить все полностью ибо не знаю когда там бывал кто-то и делал что-то
там не крестовины на концах , а шрусы и они подходят от москвича 41 го ( внутренние) крестовина посередине кардана и востановлению почти не поддается
Спасибо Имелось ввиду,что данный узел проблем не вызывает,и в замене масла не нуждается,аналогично выражению: "Под капот не заглядываю" Кстати,поиск рулит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=163211 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140451 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=46718
и так колодки победил, просто почистил ))) замена опорных подшипников во владимирском автосервисе R-min это нечто после замены отходили 20 минут, вообщем кровопалым и кривоногим мастерам там надо устроить проф проверку... радует, одно что девушка администратор сказала "так нормально не двигатель же вам в этот раз запороли".... вообщем пребываю в шоке до сих не считая что часть болтов сорвали и т.д.
Самому потому что надо. Только самому. Шрусы от москвича подходят, но надо немного подточить по внешнему диаметру. Ищи поиском. Многие вопросы по много раз поднимались и обсасывались.