Всем привет, на днях стал владельцем А6 авант с мотором AYM. машинка едит бодро, на 5-6 передаче уверено идет в хорошую горку. работа тубы чувствуется с 2500 об. подрыв хороший. читал что этот мотор не особо надежен, и поэтому вопрос к знатокам. какую профилактику сделать этому мотору. замена масла и грм , это понятно. читам про маслянные жиклеры которые стоят в головках и забиваются говнами, как их почистить?? еще в одной теме(не могу ее найти) писали что для очистки тнвд в салярку нужно подливать 2х тактное масло,это так или я ошибаюсь. в каких группах снять логи что б знать о состоянии мотора? и последний вопрос. на бк горит желная иконка (масленка сенсор) уровень в норме,что это??
велком в мир геморроя меняй масло через 7 тыс. со всеми фильтрами. делай ревизию ГРМ, гидрики, рокера, сразу и помоешь редукционные клапана, обрати внимание на втулку натяжного ролика. А так почитай форум, все проблемы обсосанны неоднократно!
+100500 Вскрывай клапанные крышки, смотри нет ли обломков рокеров, состояние гидриков.. Много всего..
Двухтактное масло не для очистки, а для лучшей смазки топливной аппаратуры. Многие дизелисты подтверждают, что топливная аппаратура при добавлении 2Т масла живет дольше. Если лить, то лить постоянно. Я например так и делаю.
Понимаешь, может в твоем случае все пучком (пока). Но чтобы только ездить, заправляться и менять масло, надо целый комплекс мероприятий провести. Будешь уверен в своем моторе.
все зависит от прежднего хозяина. а так почитай на форуме есть темка кто сколько вложил в обслуживания ауди после покупки, обрати внимания на сообщения дизелистов
вот об этом и говорю. хочу все проверить и знать что в норме а что приходит. а не так что ездить и ждать когда он крякнет. чтоб поромыть жиклеры нужно вылы снимать или головы? как проверить гидрики. ребят не пинайте . в поиске все это пишу а он мне ничего
Ничем не лучше или хуже других V6, если нигде не течет, с масло горловины не сквозит, остывший запускается без включения свечей - вполне достойный экземпляр. А расходники, замена масла само-собой. А если уж взял достойный корч, то к гадалке не ходи - кошелек пошире. Все делается.
2Т-масло добавляют в бак в пропорции 200 г/бак для профилактики. Но только обязательно полную синтетику.
что то многовато. я вообще перестал его лить. машина не едет... лью wynns Supremium Diesel. она тоже как смазка идет. почти тоже что и кастрол тда
та вроде норм. лью красное, соляра из-за него тоже красная становится. твой винс как-то не бюджетен с моими пробегами 5000+ в месяц. Жень, скажи он дымность убирает и тягу прибовляет?
я могу сказать однозначно- тяга гораздо лучше, чем при использовании 2т масла!!!(я вообще не ожидал что машина так реагирует на качество соляры) Проверял не один раз!!! машина очень мягко работает и заводится хорошо, учитывая что мой стартер дает 160 оборотов и то не всегда! а дымность я убрал другим способом- поменял расходомер! правда на этом расходомере обороты после заводки могут поплавать секунд 30... ну это уже другая история!
ну смотря какая дымность! у меня дым черный дым со старта! и я его убрал. но вот если машина минут 5 будет на холостых стоять, то появится чуть заметный голубой дымок, ну так это турба тянет и как бы это я не считаю сильно страшным... а у тебя что за дым? распылители это щерый дым вроде и вонь выхлопа!
льют распылители! отдай их мастерам, пусть воткнут новые. они не дорогие. главное чтоб мастера были нормальные и продавили их на стенде.
А я не заметил разницы с маслом и без. На холостых также присутствовал синий дым, но зимой не заметно. Синий дым я больше связываю с компрессией.